S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Сергей, а эта беда проявляется после какого-то времени наработки, или это связано с другими аспектами?
и по куланцу: что нужно, кроме прохождения ТО?

Нет, наработка не причем, нет обратного клапана, давление в топливной магистрали растет от нагретого двигателя. Влияет разница температур и давление наверно.. Нужно подъехать и заявить о постоянной проблеме, далее диагностика, ну и согласование.
 
Это что за страсти такие? Утром всегда с полоборота
видимо, при нагреве насоса происходит испарение и активная зона просто крутится впустую.

а с рычагом как у тебя? получилось?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Сам насос тут не при чем!
Ладно, а при чем тогда насос нового типа? в нем есть обратный клапан? но клапан-то не дает слиться куда?
))) ответив на эти очевидные вопросы, мы получим либо а- нехитрый трюк с охлаждением водой насоса или б- его доработкой.
Мотоциклетов-то за пределами гарантии все больше и мотоциклеты - неплохие...
 
Ладно, а при чем тогда насос нового типа? в нем есть обратный клапан? но клапан-то не дает слиться куда?
))) ответив на эти очевидные вопросы, мы получим либо а- нехитрый трюк с охлаждением водой насоса или б- его доработкой.
Мотоциклетов-то за пределами гарантии все больше и мотоциклеты - неплохие...

Да, суть именно в обратном клапане, который предотвращает избыточное давление в топливной рампе.
 
Да, суть именно в обратном клапане, который предотвращает избыточное давление в топливной рампе.
Сергей, у меня побеги дневные смешные , буквально 5-5-5км и аккумулятор что-то подсел, даже вчера завёлся с 10 тычка.
напруга 14,8в по навику, просадки нет. 4 года для родного -похоже, все? какова статистика? в плане стоит его раскачивать, или замена?
 
Сергей, у меня побеги дневные смешные , буквально 5-5-5км и аккумулятор что-то подсел, даже вчера завёлся с 10 тычка.
напруга 14,8в по навику, просадки нет. 4 года для родного -похоже, все? какова статистика? в плане стоит его раскачивать, или замена?
Мой аккум сдох на третьем сезоне. Поменял на новый.
 
4-е года - норм поработал с учётом дневных пробегов.
Я бы весной новый поставил.
 
Кому нужен бело-серый иксер 2017 с пробегом в районе 10-ки и некоторым количеством тюнинга в состоянии муха не сидела, стрелка тахометра смотрела только вперёд (обкатанный в обстчем)?
 
Кому нужен бело-серый иксер 2017 с пробегом в районе 10-ки и некоторым количеством тюнинга в состоянии муха не сидела, стрелка тахометра смотрела только вперёд (обкатанный в обстчем)?
У меня товарищ ищет
Вопрос цены
 
А есть ещё мой бывший в Новосибе, синий матовый, так же с тюнингом, пробег 15, стоит за 950’000, но думаю под конец сезона скинут
Так. ты мне тут не демпингуй. У меня так то в Лондоне вообще карбоновый, не побоюсь этого слова, иксер и с пробегом меньше и скинуть могу и вот это вот все. И Лондон ближе, чем новосиб))))
 
Так. ты мне тут не демпингуй. У меня так то в Лондоне вообще карбоновый, не побоюсь этого слова, иксер и с пробегом меньше и скинуть могу и вот это вот все. И Лондон ближе, чем новосиб))))

Скинуть пробег??))
 
Скинуть с балкона)))
 
Назад
Сверху Снизу