- Регистрация
- 30 Май 2016
- Сообщения
- 102
- Мотоцикл
- KTM
Вроде мотор у s1000r и xr один и тот же.
И в 2017 году что XR что R должны быть евро4 и 165 лошадок.
На фр тоже был. Бестолковая штука, по моему мнению. На хр не стал заморачиваться.
Нафиг этот ойлер не нужен. Купи два балончика : спрей для очистки и смазку, никакого геморроя и мотик чистый.Возможно. На S1000R, как уверяли у оф дилера, мощность подняли изменением глушителя - поставили большую банку, как на XR.
- - - Добавлено - - -
Ну цепь то была смазана, и никаких танцев с бубном и потерь времени вокруг ее мытья. Смущало только маслице вокруг..
Вот тут скотойлер про ХР
https://www.scottoiler.com/kb/article/s1000xr-2015.html
Прикупил зарядку от БНВ, с учетом скидки 10% получилось даже чуть дешевле, чем продается оригинальный CTEK на стек.ру.... Подзарядил и мот и машинку :yes:
А скажите мне, у вас, если сигналка не активна, при стоянии, как быстро аккумулятор разряжается?
Еще размышляю, не прикупить ли боковые кофры родные. Сомнения потому, что не знаю, когда и куда поеду. Но сейчас чуть дешевле, чем в сезон, и цены со временем не падают, по опыту... Как родные кофры в эксплуатации?
А скажите мне, у вас, если сигналка не активна, при стоянии, как быстро аккумулятор разряжается?
Родные кофры большие как внутри так и по общим габаритам мотоцикла. Я себе купил сразу, мне нравятся, в пробках конечно потяжелее с ними, но они в габаритах руля, в целом отлично.
- - - Добавлено - - -
Разряжается не значительно, если нормальный заряженный аккум.
Посмотрел тут на несколько видео по применению KETTENMAX для очистки цепи. Цепь то чистая, только в процессе цистки вокруг все так конкретно заляпывается. Со скотойлером телодвижений на порядок меньше...
По картинке, так вроде кофры побольше руля/зеркал
Ну, то есть сам мотоцикл не подъедает аккум, когда простаивает без сигналки? ок
Посмотрел тут на несколько видео по применению KETTENMAX для очистки цепи. Цепь то чистая, только в процессе цистки вокруг все так конкретно заляпывается. Со скотойлером телодвижений на порядок меньше...
Дисплей при выключенном мото ничего не показывает - ну так и напряжени еще не критическое.А что показывает дисплей? Треугольник с восклицательным знаком горит? Если горит, то что пишет? Если не горит треугольник и на дисплее не пишет DWALO или DWA, я бы не парился.
Сегодня зашел на стоящий в гараже XR (температура +5-+7С).
Примерно неделю назад (то ли 6 то ли 8 дней назад) полностью зарадил аккум - напряжение показывал тесте 13,04В
Сегодня намерил 12,44В - для AGM аккумулятора это менее 50%
Посмотреть вложение 71962/
Сигналка выключена.
Вот я и думаю - то ли аккумулятор дохлый (хотя заводится с пол-оборота), то ли что-то высасывает заряд.
Мот вроде 17го года, не должен быть совсем убитый...:boredom:
Если считать, что это разряд от мотоцикла, то при емкости аккуму 10Ач мы потеряли половину 5Ач за неделю - это дает ток разряда 30мА - немало.:dash2:
А как у уважаемых обстоит дело с сохранением заряда аккумулятора при простое?
Купил и установил кофры :yahoo: - они, конечно, пузатые... По ширине - примерно равны рулю с защитой- смотрел на глаз.А тут как будто наоборот )))
Судя по всему, разные AGM аккумуляторы имеют разное напряжение. Первая таблица, что я приводил - взята у Varta.Сегодня проверил заряд аккумулятора, 12,07 В. Мот заводится без проблем, на дисплее ни чего не показывает что надо его зарядить. Зарядил.
Судя по всему, разные AGM аккумуляторы имеют разное напряжение. Первая таблица, что я приводил - взята у Varta.
Посмотреть вложение 72164
Но в сети еще много других таблиц - и у них напряжение указано ниже:
Посмотреть вложение 72163
Посмотреть вложение 72162
Как ведет себя напряжение на аккумуляторах BMW - я не видел графика.
Купил и установил кофры :yahoo: - они, конечно, пузатые... По ширине - примерно равны рулю с защитой- смотрел на глаз.ardon: Опасаюсь, что-то если привыкнуть ездить без них, то с ними можно влететь:wacko3:
Продавцы разные, кончено. Одна смена настоятельно рекомендовала заказать у них сборку замка, вторая - отдали запчасти, не пытаясь ничего предложить...Но, самому собрать там пара пустяков.
кто-то ранее выкладывал график оборотов-скорости на различных передачах. 120 кмч на 6000 обмин - это провал, конечно..
да, я понимаю, что 6000 оборотов на ХеРе и 6000 на Гусе - не есть одно и то же, но..
такой вопрос, там не менее - а нет ли ведущей звезды побольше штатной? на велосипеде с системой SRAM 1-11 вопрос увеличения максимальной скорости решился заменой ведущей звезды с 32 на 36 зубьев.
не, наверняка кто-то умеет каденс 240 об/мин, я не умею ������
ну или поделитесь, плз, ссылкой, кто знает где можно спросить теоретически
прекрасный результат! у кого больше? )У меня на 6000 оборотах уже к 140 подбирается
кто-то ранее выкладывал график оборотов-скорости на различных передачах. 120 кмч на 6000 обмин - это провал, конечно..
да, я понимаю, что 6000 оборотов на ХеРе и 6000 на Гусе - не есть одно и то же, но..
такой вопрос, там не менее - а нет ли ведущей звезды побольше штатной? на велосипеде с системой SRAM 1-11 вопрос увеличения максимальной скорости решился заменой ведущей звезды с 32 на 36 зубьев.
не, наверняка кто-то умеет каденс 240 об/мин, я не умею ������
ну или поделитесь, плз, ссылкой, кто знает где можно спросить теоретически
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?