S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


Возможно. На S1000R, как уверяли у оф дилера, мощность подняли изменением глушителя - поставили большую банку, как на XR.

- - - Добавлено - - -


Ну цепь то была смазана, и никаких танцев с бубном и потерь времени вокруг ее мытья. Смущало только маслице вокруг..

Вот тут скотойлер про ХР
https://www.scottoiler.com/kb/article/s1000xr-2015.html
 
Последнее редактирование:
Нафиг этот ойлер не нужен. Купи два балончика : спрей для очистки и смазку, никакого геморроя и мотик чистый.
 
Прикупил зарядку от БНВ, с учетом скидки 10% получилось даже чуть дешевле, чем продается оригинальный CTEK на стек.ру.... Подзарядил и мот и машинку :yes:

А скажите мне, у вас, если сигналка не активна, при стоянии, как быстро аккумулятор разряжается?

Еще размышляю, не прикупить ли боковые кофры родные. Сомнения потому, что не знаю, когда и куда поеду. Но сейчас чуть дешевле, чем в сезон, и цены со временем не падают, по опыту... Как родные кофры в эксплуатации?
 

Родные кофры большие как внутри так и по общим габаритам мотоцикла. Я себе купил сразу, мне нравятся, в пробках конечно потяжелее с ними, но они в габаритах руля, в целом отлично.

- - - Добавлено - - -


Разряжается не значительно, если нормальный заряженный аккум.
 

По картинке, так вроде кофры побольше руля/зеркал



Ну, то есть сам мотоцикл не подъедает аккум, когда простаивает без сигналки? ок

Посмотрел тут на несколько видео по применению KETTENMAX для очистки цепи. Цепь то чистая, только в процессе цистки вокруг все так конкретно заляпывается. Со скотойлером телодвижений на порядок меньше...
 
Последнее редактирование:

Опытным путём пришел к следующему алгоритму обслуживания цепи: мажу, когда начинает грохотать. Мою, когда совсем заняться нечем (два-три раза за сезон). Разница в пробеге, с идеально обслуженной цепью, примерно 1-2 тыс км.
Единственное, за чем слежу и что действительно влияет на износ цепи и звезд, это натяжение цепи.
 

А тут как будто наоборот )))


По цепи тоже не заморачиваюсь сильно, мою когда есть время, смазываю когда удобно)))
Можно и скотойлер попробовать, но чистить цепь и мотоцикл с ним тоже придется.
 
Разрядка аккумулятора

Сегодня зашел на стоящий в гараже XR (температура +5-+7С).

Примерно неделю назад (то ли 6 то ли 8 дней назад) полностью зарадил аккум - напряжение показывал тесте 13,04В
Сегодня намерил 12,44В - для AGM аккумулятора это менее 50%
Посмотреть вложение 71962/
Сигналка выключена.
Вот я и думаю - то ли аккумулятор дохлый (хотя заводится с пол-оборота), то ли что-то высасывает заряд.
Мот вроде 17го года, не должен быть совсем убитый...:boredom:

Если считать, что это разряд от мотоцикла, то при емкости аккуму 10Ач мы потеряли половину 5Ач за неделю - это дает ток разряда 30мА - немало.:dash2:

А как у уважаемых обстоит дело с сохранением заряда аккумулятора при простое?
 
А что показывает дисплей? Треугольник с восклицательным знаком горит? Если горит, то что пишет? Если не горит треугольник и на дисплее не пишет DWALO или DWA, я бы не парился.
 
Не тыкал вольтметр ни разу. Сегодня посмотрю.
 
Дисплей при выключенном мото ничего не показывает - ну так и напряжени еще не критическое.
Но, есди верить таблице - разряд большой. придется ток утечки замерить. Не хотелось лезьть.
 

Сегодня проверил заряд аккумулятора, 12,07 В. Мот заводится без проблем, на дисплее ни чего не показывает что надо его зарядить. Зарядил.
Посмотреть вложение 72132
 
Последнее редактирование:
Две зимы мот стоял в гараже +10 ссигналкой. Проблем - ноль
 
А тут как будто наоборот )))
Купил и установил кофры :yahoo: - они, конечно, пузатые... По ширине - примерно равны рулю с защитой- смотрел на глаз.ardon: Опасаюсь, что-то если привыкнуть ездить без них, то с ними можно влететь:wacko3:

Продавцы разные, кончено. Одна смена настоятельно рекомендовала заказать у них сборку замка, вторая - отдали запчасти, не пытаясь ничего предложить... Но, самому собрать там пара пустяков.
 
Судя по всему, разные AGM аккумуляторы имеют разное напряжение. Первая таблица, что я приводил - взята у Varta.
Посмотреть вложение 72164
Но в сети еще много других таблиц - и у них напряжение указано ниже:
Посмотреть вложение 72163
Посмотреть вложение 72162

Как ведет себя напряжение на аккумуляторах BMW - я не видел графика.
 

Пойди найди здесь ножичек.

- - - Добавлено - - -


А я снял рамки. Без них на мой взгляд мот лучше смотрится.

И ещё совет, кофры затени в пленку, очень защищает от ног второго номера и от коробок.
Да и сам будешь ногами их задевать, мот то высокий.
 
Последнее редактирование:
кто-то ранее выкладывал график оборотов-скорости на различных передачах. 120 кмч на 6000 обмин - это провал, конечно..
да, я понимаю, что 6000 оборотов на ХеРе и 6000 на Гусе - не есть одно и то же, но..

такой вопрос, там не менее - а нет ли ведущей звезды побольше штатной? на велосипеде с системой SRAM 1-11 вопрос увеличения максимальной скорости решился заменой ведущей звезды с 32 на 36 зубьев.

не, наверняка кто-то умеет каденс 240 об/мин, я не умею ??????

ну или поделитесь, плз, ссылкой, кто знает где можно спросить теоретически
 

У меня на 6000 оборотах уже к 140 подбирается
 

Дядь Юр, на ХеРе ведущая стоит 17 зубовая, для 525 цепей я больше не видел. Значит надо идти по пути уменьшения ведомой звезды, в стоке стоит 45 зубовая, альтернативные производители для 525 цепей предлагают звезды от 39 до 46. Возможно это решит твою проблему.

Вот тебе интересный ресурс про передаточные числа - https://www.gearingcommander.com