S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Дядь Юр, на ХеРе ведущая стоит 17 зубовая, для 525 цепей я больше не видел. Значит надо идти по пути уменьшения ведомой звезды, в стоке стоит 45 зубовая, альтернативные производители для 525 цепей предлагают звезды от 39 до 46. Возможно это решит твою проблему.

Вот тебе интересный ресурс про передаточные числа - https://www.gearingcommander.com

Вопрос у меня только один : напуркуа? Зачем оборотистый мотор низами мучить? 200 ++ валит вполне себе бодро, а что ещё нужно? Если хочется на низах ездить - есть куча других мотоциклов, ровных и скучных.
 
Дядь Юр, на ХеРе ведущая стоит 17 зубовая, для 525 цепей я больше не видел. Значит надо идти по пути уменьшения ведомой звезды, в стоке стоит 45 зубовая, альтернативные производители для 525 цепей предлагают звезды от 39 до 46. Возможно это решит твою проблему.

Вот тебе интересный ресурс про передаточные числа - https://www.gearingcommander.com
Профессионалы в теме! Спасибо, Серёг )

- - - Добавлено - - -

Вопрос у меня только один : напуркуа? Зачем оборотистый мотор низами мучить? 200 ++ валит вполне себе бодро, а что ещё нужно? Если хочется на низах ездить - есть куча других мотоциклов, ровных и скучных.


Лёх, ну а чё бы не потешиться? ) Просто я как вспомню SR, так прям тут же обратно забыть хочется. Мотор воет, а мот на месте стоит (
Или вот собрался, например, в Европы размять булки.. Поменял резину новую, кофры прицепил, ТО сделал и звезду поменял с 45 на 39 зубов, цепь покороче..
Получим 17-45 зубов на 6600 оборотах на 6 передаче скорость - 144,6 кмч
На 17-39 зубов на 6600 оборотах на 6 передаче скорость - 166,8 кмч

А это 15%, на минутчку! Попугаев, там, расхода топлива, пробега на одном баке, ресурса двигателя, чего еще? )

Но это так, чисто теоретически. Я не настаиваю.. (Рома, ты где???) )

Зачем сходу отметать теоретическую, околонаучную мысль? )
Если с великом сравнивать, например.. Сейчас я 40 км.ч на нынешнем передаточном отношении держу хоть и с напряжением, но какое-то заметное время. Раньше об этом не было и речи. Как стрекоза крыльями машет, так же ногами приходилось частить ) Кому по горам лазить - пусть меньше звезду ставит, а кому по Москве шарашить - большая в самый раз
 
Последнее редактирование:
Профессионалы в теме! Спасибо, Серёг )

Велкам

зы. Роман - макроман? ))

- - - Добавлено - - -

Вопрос у меня только один : напуркуа? Зачем оборотистый мотор низами мучить? 200 ++ валит вполне себе бодро, а что ещё нужно? Если хочется на низах ездить - есть куча других мотоциклов, ровных и скучных.

Художника может обидеть каждый :cool:
 
Так то давно бы уже Августу купил:)
да я ж уже присматривался грешным делом. заехал в моторрику, посмотрел, потрогал, плюнул и укатил на гусе )

вот, кста, чувак вместо 17-й звезды 16-ую корячил. вот нахрена?
https://youtu.be/sVFbT6PX3sU
 
вопрос знатокам про вкус и цвет.
не хочется Хера превращать в гуся, обвешивая его дугами. потому что хере ближе к идеологии кисы.
да, есть апологеты защиты, обвязывающие арматурой и РТ и ГТЛ.. но

вопрос - отрабатывают ли НР-шные маленькие защити на двигатель-коробку с обеих сторон? понятно что пластик в расход
 
вопрос знатокам про вкус и цвет.
не хочется Хера превращать в гуся, обвешивая его дугами. потому что хере ближе к идеологии кисы.
да, есть апологеты защиты, обвязывающие арматурой и РТ и ГТЛ.. но

вопрос - отрабатывают ли НР-шные маленькие защити на двигатель-коробку с обеих сторон? понятно что пластик в расход
Отрабатывают, то что в большинстве случаев нужно.
 
Не долго думая взял ХеР, короткий руль от Wunderlich и за полчасика соединил второе с первым.
Получилось не плохо. Руль ни во что не упирается. Его геометрия такова, что ручки ближе расположены к пилоту и это дополнительный плюс!
Внешне серебристый руль не отличим от родного. Все размеры и отверстия на нужных местах.
Гараж «Синяя педаль» рекомендует!

b25a1e6dd03418ae988468eda5565b8a.jpg


49188c81de6bb2e1d2c6eb49f49c1b6d.jpg


7ed12a8bcb6b74a2ded2e05a0f6191fb.jpg


607d9aa7149bfc95ede6d2e5808d3722.jpg


2fd87ba411da8c97240a2f9ace503567.jpg
 
Выглядит хорошо!
 
А родной нельзя укоротить до нужной длины?
 
Обрезанный будет упираться в стекло, надо будет ставить простакам с выносом назад


Отправлено.
 
Не долго думая взял ХеР, короткий руль от Wunderlich и за полчасика соединил второе с первым.
Получилось не плохо. Руль ни во что не упирается. Его геометрия такова, что ручки ближе расположены к пилоту и это дополнительный плюс!
Внешне серебристый руль не отличим от родного. Все размеры и отверстия на нужных местах.
Гараж «Синяя педаль» рекомендует!

Миш, а спина с таким рулем прямее или так же как со стоковым?
 
Леш, но не на столько, чтобы «излишне»
Посмотри на фото - концы руля см на 2 ближе
 
Назад
Сверху Снизу