S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Гриша, поздравляю!
 
На стоковой банке нет флейты, соответственно, нечего вытаскивать. Проверь клапан на выхлопе, перед банкой. Сними пластиковую крышку и посмотри, на месте ли тросики. Первый хозяин мог их скинуть. Это даёт небольшую прибавку громкости на малых оборотах.
А вообще, первый раз слышу, что кто то назвал стоковый выхлоп громким))
Ага, значит нечего было вытаскивать - отлично. Прямоток прям :)))
Возможно, что у меня просто после нейкида (ФР) ощущение такое, на котором после 40км/ч слышишь скорее не движок, а шелест ветра.
Тут из-за звука выхлопа было желание переключиться на повыешнную, а такхометр показывает самое начало шкалы... Надо привыкать будет. Осталось дождаться весны :)
Посмотрю, что там за тросики, когда руки дойдут, спасибо за совет...
 
Всем привет! С интересом прочитал весь топик с самого начала.
Хочу поинтересоваться, не пересаживался ли кто-то на сабж с R1200R?
Как впечатления именно после такого контраста - плюшевый, понятный и мега юзерфрендли оппозит нейкед и четырёх цилиндровый забияка - хулиган с высоким центром тяжести?
Мой режим использования - ежедневные поездки по городу, несколько раз за сезон- трек, один раз в сезон или даже реже - дальняки в Европу. Сейчас все чаще без второго номера.

В R1200R в целом все устраивает, но хочется:
- чего-то нового :)
- чуть лучшей ветрозащиты
- подвески, менее чувствительной к изъянам асфальта при городской езде (стыкам, трамвайным путям, выбоинам и т.д.)
- запаса в ручке газа на скоростях выше 100 км в час

При этом конечно жалко расставаться с карданом и подходящим под все стили езды мотоциклом :)

Также интересно, допускает ли XR местами размеренную езду, когда под настроение хочется просто потошнить в потоке? Или это история вообще не про него и его стихия исключительно адский отжиг? :)




. iPad .
 
Тошнить можно, подвеска дубовая :)
 
Всем привет! С интересом прочитал весь топик с самого начала.
Хочу поинтересоваться, не пересаживался ли кто-то на сабж с R1200R?
Как впечатления именно после такого контраста - плюшевый, понятный и мега юзерфрендли оппозит нейкед и четырёх цилиндровый забияка - хулиган с высоким центром тяжести?
Мой режим использования - ежедневные поездки по городу, несколько раз за сезон- трек, один раз в сезон или даже реже - дальняки в Европу. Сейчас все чаще без второго номера.

В R1200R в целом все устраивает, но хочется:
- чего-то нового :)
- чуть лучшей ветрозащиты
- подвески, менее чувствительной к изъянам асфальта при городской езде (стыкам, трамвайным путям, выбоинам и т.д.)
- запаса в ручке газа на скоростях выше 100 км в час

При этом конечно жалко расставаться с карданом и подходящим под все стили езды мотоциклом :)

Также интересно, допускает ли XR местами размеренную езду, когда под настроение хочется просто потошнить в потоке? Или это история вообще не про него и его стихия исключительно адский отжиг? :)




. iPad .

Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.
 
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.

Да, тощий гусь уже некоторое время в шорт листе.
Основное, что смущает - нет в нем пижонской эстетики ))
А так да, квадратиш, практиш, гут!


. iPad .
 
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.

Вот тоже хотел про гуся написать. Иксер не вписывается в описанные автором ожидания. Подвеска жесткая, спокойную езду он категорически не принимает ну и тд.
 
На ХRe носишься как потерпевший не потому, что размеренно он не может, а чтоб поскорей закончилось это виброиспытание. Тише едешь - дольше мучаешься ))
 
На ХRe носишься как потерпевший не потому, что размеренно он не может, а чтоб поскорей закончилось это виброиспытание. Тише едешь - дольше мучаешься ))
Сереж, может тебе какая спецверсия досталась, со встроенным вибратором? S1000XR Ladies Special Edition?
 
Сереж, может тебе какая спецверсия досталась, со встроенным вибратором? S1000XR Ladies Special Edition?

Всем владельцам ХеРов такие достаются, разница только в перфекционизме пилота )
 
С Новым Годом, уважаемые! Всем отличных безаварийных интересных поездок :dance2: :good: :yahoo:

Изучая инструкцию на мото, не нашел информацию по нагрузочной способности розетки. Сколько ампер она держит? В предохранителях она не указана, когда отрубится - неясно. Кто-то видел такую информацию?

Также не понял, что означает запись по поводу мощности:Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин? :p

Также неясно, почему отсечку в меню можно настраивать до 13500 обм/мин, если макс - 12000... :p
 
Также не понял, что означает запись по поводу мощности:Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин? :p

Я думаю бензин здесь ни причём, скорее всего информация о мотах до и после 17года.
 
Также не понял, что означает запись по поводу мощности:Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин? :p

Я думаю бензин здесь ни причём, скорее всего информация о мотах до и после 17года.

До 17-го года (если не ошибаюсь), 160 л.с. С 17-го года - 165 л.с.
 
До 17-го года (если не ошибаюсь), 160 л.с. С 17-го года - 165 л.с.
Вообще я это об S1000R слышал.
По расшифровке моего VINа выдает на сайте https://www.etkbmw.com как раз 118кВт, хотя мот 2017г.
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Модель: S 1000 XR (EUR)
Серия (Е/F/R): K49
Серия: K
Тип кузова:
Рулевое упр.:
Кол-во дверей: 0
Тип двигателя: A14
Объем двигателя: 1.00
Мощность: 118 (160 л.с.)
Привод: KET
Трансмиссия: MECH
Код обивки: 2017-03-24
 
Может кому надо - скорость от оборотов на разных передачах на заводских звездах
Посмотреть вложение 71641

Еще интересный для меня вопрос - информацию не нашел - как меняется расход при постоянной скорости (например, 130) на 5-6-4 передачах?
 
Вроде мотор у s1000r и xr один и тот же.
И в 2017 году что XR что R должны быть евро4 и 165 лошадок.
 
Тоже читал что с 2017 165л.с. Пробил свой по VINу, произведён 2017-04-06, пишет 160л.с. Интересно с какой даты пошли 165.
 
Уважаемые!
В раздумье - стОит ли заморачиваться скотойлером для смазки цепи. У меня ранее стоял на FR, цепи наверное было хорошо, мне тоже - я ее не мыл никогда. Но масло вокруг цепи летело - и на кофр и на защиту цепи и вообще. Вот и думаю теперь - ставить или нет.
У кого есть опыт на XR, в какое место устанавливали и где, если не сами?
 
Уважаемые!
В раздумье - стОит ли заморачиваться скотойлером для смазки цепи. У меня ранее стоял на FR, цепи наверное было хорошо, мне тоже - я ее не мыл никогда. Но масло вокруг цепи летело - и на кофр и на защиту цепи и вообще. Вот и думаю теперь - ставить или нет.
У кого есть опыт на XR, в какое место устанавливали и где, если не сами?

На фр тоже был. Бестолковая штука, по моему мнению. На хр не стал заморачиваться.
 
Назад
Сверху Снизу