У меня терпеть на подножках толькоРебзя, я так и не понял, приехал сегодня в автодом наш, грю вибрации на руле,а волновать меня стали они после небольших дальняков, едешь комфортно на Роуде 130, и писец, потом все культяпки красные как помидоры, а мне а мы не знаем как исправить это, а что на форуме, а ну кто там сидит то, вы там кого слушаете то, никак это проблема мотора! Так чего самому нужно исправлять этот кошмар?
Только что ездил в Суздаль, одни днем, какие вибрации? Не, ну они безусловно есть, но так вот чтоб руки красные и прям какой то очень дискомфорт?
Есть у меня предположение, что ты случайно лапку тормоза на ходу прижимаешь, либо задним пользуешься лишка. А, вообще, бросать нужно эту чоперную привычку задний жать. Оставь его для эндуро. Комбинированная система у БМВ работает шикарно, не нужно ей мешать.У меня вопрос по заднему тормозу. Недавно заметил, что после движения мин 15-20 задний супорт сильно нагревается (пальцами не дотронуться!) И пропадает эфективность заднего торможения! По логике, если супорт кипятит, то и тормозуха греется с последующим завоздушиванием!!! При чём передний супорт нормальный-прохладный. Оттормаживаюсь обычно двумя-зад не перегружаю! Заглядывал к официалам - ничего вразумительного не сказали.! Поделитесь У кого как с задним тормозом! Греется ли супорт и как зад схватывает? Заранее спасибо!
омг, это как?И в Сочи одним днем ездил и тд, никаких проблем.
омг, это как?
Есть у меня предположение, что ты случайно лапку тормоза на ходу прижимаешь, либо задним пользуешься лишка. А, вообще, бросать нужно эту чоперную привычку задний жать. Оставь его для эндуро. Комбинированная система у БМВ работает шикарно, не нужно ей мешать.
Не надо мешать системе работать.При мне клиент взял у дилера ихний ХR для короткого теста минут на 20 ть. Я специально его дождался и по приезду попробовал его задний супорт. ОН БЫЛ ГОРЯЧИЙ!!! Не прикоснуться! Просьба большая, помониторьте задний супорт на своих. Отпишитесь. И как у вас только задний отдельно от передка схватывает? Чётко встаёт при нажатии на педаль или как бы "протягивает" торможение?
колодки поменял на оригинал, систему от воздуха прокачали! Симптомы теже.
Не надо мешать системе работать.
Комбинированные тормоза на иксаре предполагают использование заднего только в эндуро режиме, а на асфальте степень дожима система сама регулирует.
Что касается после теста, то возможно там тоже пилот лишний раз давил куда не требуется.
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
При нажатии на передний электроника сама начнён сжимать задние колодки?
Эта тактика заранее убийственна.Спасибо огромное-честно не знал! Хорошо, а при супер экстренном торможении, когда впереди перед тобой неожиданно препятствие возникает и ты можешь только задним тормозом пустить мотик в юз, крутануть физикой тела и обойти объект! КАК ТОГДА НА ХR ДЕЛАЕМ? ЖМЁМ ТОЛЬКО ЗАД? ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НЕ СХВАТИТ?
Вот единственно правильное назначение заднего тормозаЗадний тут пользую только для стабилизации мота при медленном движение.. в остальном комбинированная система рулит
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?