S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Ребзя, я так и не понял, приехал сегодня в автодом наш, грю вибрации на руле,а волновать меня стали они после небольших дальняков, едешь комфортно на Роуде 130, и писец, потом все культяпки красные как помидоры, а мне : Мы не знаем как исправить это, а что на форуме, а ну кто там сидит то, вы там кого слушаете то, никак не исправить - это проблема мотора! Так чего самому нужно исправлять этот кошмар?
 
У меня терпеть на подножках только
 
Только что ездил в Суздаль, одни днем, какие вибрации? Не, ну они безусловно есть, но так вот чтоб руки красные и прям какой то очень дискомфорт?
 

Вот я тоже всё это слушаю и удивляюсь. И в Сочи одним днем ездил и тд, никаких проблем.
 
Если ехать по трассе, не быстро, на роуде точно, в районе 125-139км есть вибрации, или если ехать по городу не нарушая скоростной режим, то вибрации также вас будут приветствовать, если на нем ехать динамично и быстро то никаких вибраций нет
 
Есть у меня предположение, что ты случайно лапку тормоза на ходу прижимаешь, либо задним пользуешься лишка. А, вообще, бросать нужно эту чоперную привычку задний жать. Оставь его для эндуро. Комбинированная система у БМВ работает шикарно, не нужно ей мешать.
 

При мне клиент взял у дилера ихний ХR для короткого теста минут на 20 ть. Я специально его дождался и по приезду попробовал его задний супорт. ОН БЫЛ ГОРЯЧИЙ!!! Не прикоснуться! Просьба большая, помониторьте задний супорт на своих. Отпишитесь. И как у вас только задний отдельно от передка схватывает? Чётко встаёт при нажатии на педаль или как бы "протягивает" торможение?
колодки поменял на оригинал, систему от воздуха прокачали! Симптомы теже.
 
Не надо мешать системе работать.
Комбинированные тормоза на иксаре предполагают использование заднего только в эндуро режиме, а на асфальте степень дожима система сама регулирует.
Что касается после теста, то возможно там тоже пилот лишний раз давил куда не требуется.
 

То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
 
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.
 

Задний можешь вообще не трогать! Система тормозов комбинированная.
 
При нажатии на передний электроника сама начнён сжимать задние колодки?
 
Спасибо огромное-честно не знал! Хорошо, а при супер экстренном торможении, когда впереди перед тобой неожиданно препятствие возникает и ты можешь только задним тормозом пустить мотик в юз, крутануть физикой тела и обойти объект! КАК ТОГДА НА ХR ДЕЛАЕМ? ЖМЁМ ТОЛЬКО ЗАД? ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НЕ СХВАТИТ?
 
Эта тактика заранее убийственна.
В таких случаях правильнее действовать контррулением.
А пустить зад в юз не даст абс.
Так что или контрруление или тормозить в пол передним, стстема на зад даст максимум возможного.
 
Задний тут пользую только для стабилизации мота при медленном движение.. в остальном комбинированная система рулит
 
Понял! Спасибо, просветили и возможно предотвратили! А то на курсах по экстремалке натаскивали на всё время на задний тормоз, физику и юз. Но что правда там были "честные мотоциклы" без электроники!