S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.

Ну давайте учить плохому :)
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.

(Причем речь именно про задний тормоз :) )

На мозги надейся, а сам не плошай.
 
Ну давайте учить плохому :)
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.

(Причем речь именно про задний тормоз :) )
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
 
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.

Первый случай, когда "надо трогать зад" - при езде с пассажиром.
Второй - при торможении на скользском (немного притормозить, чтобы перенести вес на переднее колесо).
При торможении на спуске и т.д. :)
 
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.

Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.
 
Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.

Имхо как раз такой совет еще опаснее.
Все таки тема про Хер, а не про байки не оборудованные ABS, и кувыркнуться через руль невозможно с абс.
Во всех перечисленных случаях использование заднего тормоза (в отрыве от переднего) приведет к большему тормозному пути.
Все что написано выше предполагает максимально эффективное торможение или контрруление.
 
По-моему, как раз АБС не исключает кувырок. АБС - исключают юз, а стоппи на юзе никто никогда сделать так и на смог :) Хотя... кто его знает на что способен херовский бош...

Но, в целом, твоя правда, при комбинированном тормозе в экстренной ситуации лучше жмакать передний.
 
Последнее редактирование:
По-моему, как раз АБС не исключает кувырок. АБС - исключают юз, а стоппи на юзе никто никогда сделать так и на смог :) Хотя... кто его знает на что способен херовский бош...

Но, в целом, твоя правда, при комбинированном тормозе в экстренной ситуации лучше жмакать передний.
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.
На Гусе было, но зад подняло максимум сантиметров на 15.
Чего чего, а ХР ну очень стабильный байк.
 
Влад а ты уже сравнил ХеРа с Котоэмом? ХеРоводы должны начать завидовать так же как гусеводы.
 
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.
На Гусе было, но зад подняло максимум сантиметров на 15.
Чего чего, а ХР ну очень стабильный байк.

Я могу ошибаться, но стоппи бывает, когда на определенном моменте торможения, когда перед сжат ты еще дожимаешь тормоз

- - - Добавлено - - -

Влад а ты уже сравнил ХеРа с Котоэмом? ХеРоводы должны начать завидовать так же как гусеводы.

Не дождешься, безмоторнодивановод ;)
 
короче оказалось что у ктм дюже умная тормозилка и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка или в зависимости от соотношения угла наклона и проседания вилки.
 
короче оказалось что у ктм дюже умная тормозилка и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка или в зависимости от соотношения угла наклона и проседания вилки.

Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
 
Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]
 
Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
ну может она отпускает перед и загружает зад, а может включает гравитационную машину и прижимает зад к Земле? я не знаю поэтому воздержусь )) и пусть воздержание вредно физиологически зато развивает дух!
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]

вот это спорный тезис )))
 
ну может она отпускает перед и загружает зад

Чтобы устроить раскачку мотоцикла? :)

Наверное, все наоборот, сначала хватает зад, потом сила торможения переносится вперед.
 
Я бы так сразу идею гравитационной машины не отметал.
 
Бнв - ломучий отстой!!!

Уже говорили?))
 
Назад
Сверху Снизу