S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

а с какой максималкой ехали на хере? сильно дует на 220-240? в руках тремор от дрожи на руле не появляется?

Дрожь с диапазоне от 4500 до 5500. На скорости около 140 никакой дрожи нет.

Дует нормально.
Разгонял до 250 с чем-то
 
По скорости также до 250 доходит.! 240-245 ровно бодро набирает! До 250 уже начинаешь натягиввть. Стоковое стекло в городе и на короткий загородный прохват - выполняет свой функционал. А на дальняк, конечно менять надо! Мне не очень комфортно дуло в плечи на стоковом.
 
У стокового стекла главный плюс, что голову не колбасит. Ни в верхнем положении, ни в нижнем. (При росте в 180см.)
 
Парни, поделитесь опытом кто как в вилли поднимает?
 
Глупые какие-то претензии :)
Ну ладно, пальцы куцые у тестера, не дотягивается до поворотника - бывает.

Но вот претензии к невнятности коробки и электронному газу просто высосаны из пальца.

А по квику? Объективно ход лапки переключения передачи со сцеплением и без, одинаковый?
 
И как это понимать?

В режиме "динамик-про", при довольно агрессивной езде, не надо делать никаких специальных действий, для того чтобы мот поднялся на заднее колесо. Первые три передачи, он сам на нем едет.
 
А по квику? Объективно ход лапки переключения передачи со сцеплением и без, одинаковый?
Субъективно и ход нормальный и обратная связь есть. Коробкой можно работать очень быстро.
 
Если переключается одинаково,то претензии к квику из обзора высосаны из пальца. Если по-разному, то надо смотреть...

По ощущениям, ход лапки с квиком короче. Правда, вполне возможно, что это подсознание играет. Переключение со сцеплением дольше, может, поэтому и кажется.
Но опять же, первую 1000 км. я про квик не помнил, ездил со сцеплением, проблем не испытывал никаких. Коробка четкая, понятная.
 
На гусе жидком покатайтесь: там и лапка, и ход, и квик...:))
 
У меня вопрос по заднему тормозу. Недавно заметил, что после движения мин 15-20 задний супорт сильно нагревается (пальцами не дотронуться!) И пропадает эфективность заднего торможения! По логике, если супорт кипятит, то и тормозуха греется с последующим завоздушиванием!!! При чём передний супорт нормальный-прохладный. Оттормаживаюсь обычно двумя-зад не перегружаю! Заглядывал к официалам - ничего вразумительного не сказали.! Поделитесь У кого как с задним тормозом! Греется ли супорт и как зад схватывает? Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу