S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

задний тормоз на асфальте у BMW с традиционной вилкой должен лишь слегка дотормаживать . Здесь логика простая: при торможении сначала схватывает передок, чтобы сжать вилку, перенести массу вперед и обеспечить максимальный контакт передка и , соответственно, эффективность торможения. Если сначала жмакать зад , то эффективность торможения резко снижается. Это в значительно меньшей степени касается телелеверов из за их кинематики.
 
задний тормоз на асфальте у BMW с традиционной вилкой должен лишь слегка дотормаживать . Здесь логика простая: при торможении сначала схватывает передок, чтобы сжать вилку, перенести массу вперед и обеспечить максимальный контакт передка и , соответственно, эффективность торможения. Если сначала жмакать зад , то эффективность торможения резко снижается. Это в значительно меньшей степени касается телелеверов из за их кинематики.

Ну вот не надо :)
Нажатие заднего тормоза куда плавнее загружает вилку, чем нажатие переднего. Потому, если сначала придавить зад и потом, без перерыва передний тормоз, по мере торможения увеличивать давление впереди и ослаблять сзади - тормозить будет куда эффективнее.
Классическая схема торможения, между прочим. Главное - не "жмакать", а плавно загружать подвеску
 
Ну вот не надо :)
Нажатие заднего тормоза куда плавнее загружает вилку, чем нажатие переднего. Потому, если сначала придавить зад и потом, без перерыва передний тормоз, по мере торможения увеличивать давление впереди и ослаблять сзади - тормозить будет куда эффективнее.
Классическая схема торможения, между прочим. Главное - не "жмакать", а плавно загружать подвеску
Ну ну:) Покажите мне того мастера, который при экстренном торможении весь этот балет исполнит:)

ЗЫ. Вот здесь достаточно неплохо разжевали: http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie
 
Последнее редактирование:
- - - Добавлено - - -

Ну ну:) Покажите мне того мастера, который при экстренном торможении весь этот балет исполнит:)

ЗЫ. Вот здесь достаточно неплохо разжевали: http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie

Выкинь этот ужас :)

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат" :)

А что до "балета" - тренироваться просто надо. Перегазовка она тоже "балет", но ничего, многие вполне себе исполняли.
АБС и умные системы - они только помогают, но не устраняют необходимости практики. Да и в том, чтобы надавить чуть-чуть на задний тормоз и отпустить его по мере нажатия переднего ничего супер сложного нет.

И да, специально для верующих в электронику :)

https://www.youtube.com/watch?v=e7bqynuCr-Y
 
- - - Добавлено - - -



Выкинь этот ужас :)

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат" :)

Имхо всё там правильно написано!
Очень толково и понятно.
 
Ага, только вот зачем начинать тему про торможение с разгона? :)
Ну и половина рекомендаций "вы тупые, правильно у вас все равно не получится" :)))
 
- - - Добавлено - - -



Выкинь этот ужас :)

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат" :)

А что до "балета" - тренироваться просто надо. Перегазовка она тоже "балет", но ничего, многие вполне себе исполняли.
АБС и умные системы - они только помогают, но не устраняют необходимости практики. Да и в том, чтобы надавить чуть-чуть на задний тормоз и отпустить его по мере нажатия переднего ничего супер сложного нет.

И да, специально для верующих в электронику :)

https://www.youtube.com/watch?v=e7bqynuCr-Y

Не понял, какое отношение имеет видео к нашему разговору? Мы, вроде как, обсуждаем комбинированные тормоза, а не абс.

UPD. По поводу поджимания заднего перед поворотом - сейчас позвонил соседу, Сальникову Сереже, он в кольце гонялся. Да, на треке это именно так и делается, для предотвращения отрыва заднего колеса при интенсивном торможении, в городе эта техника нах не нужна, особенно на наших мотах с системой, предотвращающей поднятие задка.
 
Последнее редактирование:
Не понял, какое отношение имеет видео к нашему разговору? Мы, вроде как, обсуждаем комбинированные тормоза, а не абс.

UPD. По поводу поджимания заднего перед поворотом - сейчас позвонил соседу, Сальникову Сереже, он в кольце гонялся. Да, на треке это именно так и делается, для предотвращения отрыва заднего колеса при интенсивном торможении, в городе эта техника нах не нужна, особенно на наших мотах с системой, предотвращающей поднятие задка.

Прямое отношение, самое прямое :) Поскольку на наших мотоциклах абс тоже есть, а видео нагрядно демонстирует что будет, если просто сдуру давить на тормоза.

Что до "техника не нужна" - это личный выбор каждого. Но на мокром и скользском она, на мой взгляд, еще как нужна для обеспечения сцепления передка и, банально, контроля сцепления с дорогой. И вообще, если педаль заднего тормоза есть - значит она зачем-то нужна

Все эти системы "абс", "антистоппи" банально уменьшают давление в тормозном контуре и лечат за счет увеличения тормозного пути. Потому навыки электроника не отменяет

Не всякое торможение является экстренным, при этом обычное торможение, если выполнено не верно вполне может стать таковым
 
Последнее редактирование:
Прямое отношение, самое прямое :) Поскольку на наших мотоциклах абс тоже есть, а видео нагрядно демонстирует что будет, если просто сдуру давить на тормоза.

Что до "техника не нужна" - это личный выбор каждого. Но на мокром и скользском она, на мой взгляд, еще как нужна для обеспечения сцепления передка и, банально, контроля сцепления с дорогой. И вообще, если педаль заднего тормоза есть - значит она зачем-то нужна

Все эти системы "абс", "антистоппи" банально уменьшают давление в тормозном контуре и лечат за счет увеличения тормозного пути. Потому навыки электроника не отменяет

Не всякое торможение является экстренным, при этом обычное торможение, если выполнено не верно вполне может стать таковым

Вот уж действительно - выбор каждого, каждый сам себе Буратино. Я, если это кого то интересует, категорически не советовал бы на мокром покрытии никаких экспериментов с тормозами, кроме переключения в режим Rain.
 
Вот уж действительно - выбор каждого, каждый сам себе Буратино. Я, если это кого то интересует, категорически не советовал бы на мокром покрытии никаких экспериментов с тормозами, кроме переключения в режим Rain.

Свят-свят, какие эксперименты? Тормозить задним тормозом для современных "премиум-мацациклистов" уже эксперимент? :) :) :)
 
Свят-свят, какие эксперименты? Тормозить задним тормозом для современных "премиум-мацациклистов" уже эксперимент? :) :) :)

Дядь, чета мне твои тексты нравиться перестают. Пойду ка я отсюда, от греха подальше...
 
Свят-свят, какие эксперименты? Тормозить задним тормозом для современных "премиум-мацациклистов" уже эксперимент? :) :) :)

некоторые мотоциклисты в дождь используя задний тормоз наезжают на разметку или на битум, после чего теряют зад, теряют баланс и, к сожалению, случается что теряют жизнь. после чего на мотофорумах появляются грустные видео и темы про "как же так" и "осталось трое детей". так что я б не был столь категоричен, не все валентины росси - в дождь на незнакомой дороге где чередуются асфальт и лужи, разметка с битуом - максимум электронных помошников, минимум бравады, минимум экспериментов и держать дистанцию.
 
некоторые мотоциклисты в дождь используя задний тормоз наезжают на разметку или на битум, после чего теряют зад, теряют баланс и, к сожалению, случается что теряют жизнь. после чего на мотофорумах появляются грустные видео и темы про "как же так" и "осталось трое детей". так что я б не был столь категоричен, не все валентины росси - в дождь на незнакомой дороге где чередуются асфальт и лужи, разметка с битуом - максимум электронных помошников, минимум бравады, минимум экспериментов и держать дистанцию.

Думаешь, с использованием в таких условиях переднего тормоза будет проще?

И причем тут вообще Росси, какая-то бравада? Если не уверен в дороге - ну придави (придави, а не давани со всей силы) зад, почувствуй дорогу (только не в наклоне). Срыв заднего при прямолинейном движении - это плохо, но срыв переда еще хуже.
 
Последнее редактирование:
Уповать на электронные помощники и противопоставлять их хорошим навыкам езды контрпродуктивно. Ни road ни rain не панацея. Abs не панацея. Система предотвращающая пробуксовку колеса тоже. Ездить на бмв в режиме rain и думать, что за защищен от падения наивно. Не вводите себя и других в заблуждение!
Передергивать по поводу торможения задним тормозом в дождь контрпродуктивно.
 
Думаешь, с использованием в таких условиях переднего тормоза будет проще?

И причем тут вообще России? Если не уверен в дороге - ну придави (придави, а не давани со всей силы) зад, почувствуй дорогу. Срыв заднего - это плохо, но срыв переда еще хуже.
передний то комбинирован, думаю да. ну и думаю что надо оба использовать если умеешь.

- - - Добавлено - - -

Уповать на электронные помощники и противопоставлять их хорошим навыкам езды контрпродуктивно. Ни road ни rain не панацея. Abs не панацея. Система предотвращающая пробуксовку колеса тоже. Ездить на бмв в режиме rain и думать, что за защищен от падения наивно. Не вводите себя и других в заблуждение!
Передергивать по поводу торможения задним тормозом в дождь контрпродуктивно.

если это ко мне то я вышенаписанную чушь нигде не писал. писать чушь - контрпродуктивно.
 
гарантия от срыва - диван ) остальное - различная степень вероятности.
 
Назад
Сверху Снизу