А чего это в стойке не едется?
Положение такое же как на гусе, как по моим ощущениям
Едится в стойке отлично и интересно! Внимание к ручке газа!))) Чтоб на яме не колыхнуло до полного!))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего это в стойке не едется?
Положение такое же как на гусе, как по моим ощущениям
поддержу и плюсану отчёт! Но не полный.! ХR -начинает приоткрывать свои возможности и подкидывать "кайфа" при управляемости на дистанцию езды 500-1000 км. за раз!))) У меня после шести часов езды появилось шикарное ощущение от управляемости байком! Это ощущение похоже на: ощущение закрытия мотосезона осенью, когда ты начинаешь балдеть и пробовать байк в более экстремальных для привычных тебе режимов работы!!! Все мы помним, сколько райдеров из-за этого ломаются осенью!!!!! Так вот! XR-даёт это ощущение после 5-7 часов непрерывной дружбы с ним за городом!)
Видимо руль ниже. И еще, по ощущениям, когда встаешь, XR ощущается короткобазным и менее устойчивым.
Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )
тест-драйв должен быть как минимум дня два три...
ЗЫ. Я, кстати, тоже думал, что у XR острая управляемость, пока не прокатился на R6 Нормальная она
Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )
Нет!!! Это парадокс, но нет!! Я ходил на спортах много лет! Очень хорошо понимаю острую управляемость!!! Нытьё затылка шей/. не возможность ораслабить руки и .тд. НА ХR-этого нет!!! После 4 -х часов дороги я начал баловаться с ним в движении (держал бак ногами , а руки отпускал ниже рулевой штанги, имитируя посадку в движении на спортбайке!))) Минут через 10-15 такой езды в голову чётко стрельнула мысль: " А нах.....уа?"))
Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.
Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.
Управляемость это не про посадку, не про затылок и руки. Управляемость, это когда геометрия вилки (меньший вылет) дает так всеми спортсменами ценимое ощущение, что мотоцикл перекладывается "силой мысли". Обратная сторона - ухудшение курсовой устойчивости. В целом, можно описать как "не расслабишься".
Если в ХR это не так, то это просто замечательно. Я не успел этого почувствовать.
Бинго!!!В точку!!!Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.
Спортбайковская посадка и меньший вылет вилки позволяют быть быстрее на треке. Это их единственный плюс. К управляемости в гражданских режимах это имеет весьма опосредованное отношение, на уровне самовнушения.
Конечно, зайдя в поворот"от души", на спортЕ менее ссыкотно, голова ближе к земле, но это дело привычки. ХеР хорош именно универсальностью: могу туристом быть, могу на все деньги валить, могу по городу тошнить : ни один режим не обломает.
Таки вылет вилки и база чувствуется и в гражданских режимах.
По поводу универсальности XR - ну вот скажи честно сколько ты на нем "был туристом" и медленно тошнил, глядя по сторонам?
В горах - всегда! Но я писал не про это, а про ВОЗМОЖНОСТЬ этого. На своем бывшем Файере я этого даже представить не могу.
Заменили оба распредвала?
И толкатели меняли и если меняли то на всех клапанах или выборочно?
Пробег 16500 км, буду менять первый раз передок, да и колодки спереди на подходе. Второй задок тоже уже на подходе. То есть статистика : 1 к 2-м на ХеРе справедлива. Задний Мишлен Пилот Роуд оказался чуть живучее штатной Пирелли, буду ставить Мишлен и на передок.
При замене заднего , размеры сохраняем 190/55 R17 или кто то комбинировал?