Да есть в нашем филиале в Пятигорске.
Работает с прошлого года.
Называется MALLER ENDURO PARK и это не шутка.
Будет желание обращайся.
Абсолютно согласен с тобойПривет Всем!
Сегодня забрал свой новый F800GSA. Когда забирал, менеджер в салоне участливо спросил о том, уверен ли я в выборе? Рост мой 165 вес 82. Я скромно промолчал )))) сел и поехал - все таки семь лет мотокросса )))). Да и не выше он 450, даже 250 повыше будет.
Мотик очень понравился! А в пробках налево задницу смещаешь и одной ногой стоишь нормально.
Освежим темку, я люблю попутешествовать, думаю Кису брать или РР, ... но чувствую это не совсем мое, хочу гуся
Вопрос такой на обычном гусе, если рост 172 и заниженное седло, я смогу 2мя ногами доставать до земли (полной ступней) и со вторым номером как? Вроде в теме такого не обговаривалось.
Померить бы такой. В зорге не нашел с заниженным седлом
Сможете. Я такого роста, катаюсь на гусе с заниженным седлом.
Под нагрузкой со вторым номером - двумя ногами ступней стою. Реально это не нужно.
Я на высоких мотах никогда не ездил (если не считать версуса 650) и не очень себя представляю в пробке на гусе, если не буду ногами доставать. Надо бы померить, может есть добрый человек в мск с гусем с заниженным седлом? просто посидеть и сфоткаться
Я на высоких мотах никогда не ездил (если не считать версуса 650) и не очень себя представляю в пробке на гусе, если не буду ногами доставать. Надо бы померить, может есть добрый человек в мск с гусем с заниженным седлом? просто посидеть и сфоткаться
GSA LC супер низкое седло. Длина ливайсов 30. Без проблем.
GSA LC супер низкое седло. Длина ливайсов 30. Без проблем.
Пока дальнобоя нет. По городу от родного низкого не отличается.Мне комфортно.
Всем "малышам",кто боится гусей" рекомендую
Пока дальнобоя нет. По городу от родного низкого не отличается.Мне комфортно.
Всем "малышам",кто боится гусей" рекомендую
Я на своем, GSA, двумя ногами только кончиками носков до земли дотягиваюсь и абсолютно не парюсь, мот удобней одной ногой удерживать
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.
Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.
Спасибо Олег!
Обнаружил ,что при установке сумки на бак,на низком седле не видно приборов. Катаюсь по спидометру навигатора ))))
Стекло не установил, жду усилителей крепления из Англии
Приборы - фигня, их маркетеологи придумали
У пятого навика страница показателей данных с мотика не хуже приборной доски самолета, вполне наглядно. Правда не помню, номер передачи скорости там есть?
И сколько езжу, скорость всегда по навику смотрю - достовернее
Отправлено OGS используя GSA
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?