R1200GSA и рост мотоциклиста.

Если пятый навик в кан шину включается, то показания любого датчика мото можно отобразить на навике, было бы желание у программистов/маркетологов...

Несомненно!!!
Даже больше скажу, если маркетологи задумают, то все данные жене на телефон будут приходить. ;) ;)


Отправлено OGS из моего GSA
 
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.

C кроссовой подготовкой беда, буду исправлять!

Но того факта, что наклонив за некий угол, гуся удержать невозможно - это как бы действительность печальная, причем угол не очень большой; наличие выемки под опорной ногой в "нужный" момент, плюс запоздалая реакция (по массе причин) на это - и готово, лежит :))
 
Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Да бывали такие моменты, нормально всё
А с пассажиром на гусе я не езжу, для других целей его брал

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.
Да этот опыт очень сильно помогает, особенно по песочку
 
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.

Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

Да бывали такие моменты, нормально всё
А с пассажиром на гусе я не езжу, для других целей его брал

Одному катацца сильно проще: я давеча вернулся из поездки, ссадил пассажирку, снял кофры, поставил подвеску в режим "один человек" - так совсем другое дело стало.

Потому если говорить о некритичности высоты адв, то сразу неплохо бы указывать режим использования дабы не вводить ни кого в заблуждение.
 
Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------



Одному катацца сильно проще: я давеча вернулся из поездки, ссадил пассажирку, снял кофры, поставил подвеску в режим "один человек" - так совсем другое дело стало.

Потому если говорить о некритичности высоты адв, то сразу неплохо бы указывать режим использования дабы не вводить ни кого в заблуждение.
Вопросов про условия использования мотоцикла не было, и я никому свое мнение не навязывал. Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?
 
Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?

Задело? Нравоучения? Странные выводы.

Я тебе указал на то, что данная тобой информация не полностью корректна и указал на условия при которых бы она была корректна на 100%.
 
Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?

Помогает не допускать критических углов. Чувство баланса сильно улучшает ибо.
 
Прикольно тут у вас.
Имею счастливую и редкую возможность юзать "заниженный", да да "заниженный" Adv.
Стандартный вилберс заказан, а свой "лимо" вилберс с укороченой боковой и центральной подставкой,уступлю за вменяемый прайс.
 
Я свою 800 adv занизил на 3 см + самое низкое седло. Обеими ногами достаю только кончиками мысиков, но ездить ни фига не мешает. Если что - 7 лет мотокросса. А занизил, потому что ронял когда садился или слезал с него. При этом подножки не пилил.
 
Задело? Нравоучения? Странные выводы.

Я тебе указал на то, что данная тобой информация не полностью корректна и указал на условия при которых бы она была корректна на 100%.
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?
Я высказал свое личное мнение по поводу использования опять же своего мотоцикла,и повторюсь , никому его не навязываю.
 
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?

Это называется тавтология.

Ты недоволен чтоле чем-то?

Я высказал свое личное мнение по поводу использования опять же своего мотоцикла,и повторюсь , никому его не навязываю.

Давай я тебе с помощью гиперболы объясню как оно выглядит со стороны.

Вот захожу я в данный тред и пишу примерно следующее: "Парни, я карла 120см росто, у меня адв, рост использованию не помеха."

Другой карла почитает, вспомнит зажигательные ролики с ютуба про бодрое запрыгивание в седло адв с табуретки или бетонного парапетика, да и надумает себе взять - людям же высота по седлу не помеха.

Хорошо если не сразу с котлетой к дилеру ломанётся т.к. вдруг далее по треду внезапно выясняется, что у меня адв стоит на подиуме посреди студии патамушта он очень красивый.

Ну, вот такое использование своего мотоцикла - нравится он очень и табуретку всегда можно подтащить, а вопросов про это не было, оно случайно всплыло на поверхность.

Режим использования - это важно. Точно так же важно как при обсуждении расхода указывать при каком ритме движения и при какой нагрузке он зафиксирован.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Помогает не допускать критических углов. Чувство баланса сильно улучшает ибо.

Дык если есть где "развернуться" ни кто не допустит.

Речь про то, когда выбора особо нету: плотный поток, медленное движение, хреновый асфальт с колеями и ямами.

Можно канешна рассчитывать на собственное мега-мастерство, однако я предпочитаю просто исключить возможность когда мне внезапно по мало зависящим от меня обстоятельствам не хватит длины личных костылей.
 
Последнее редактирование:
взяли на тест драйв, покатали и если понравился купили, нет, значит ищите другой мотик, который подходит под рост.

У кого то ноги длиннее у кого то короче даже с одни ростом, кто то сильнее, кто то слабее. Тот факт что на эдвенчере катают и большие и маленьки подтверждён, но если боязно что уйдёт мот, то лучше пересмотреть свой выбор и сделать акцепт в мот поменьше.

Эдвенчер можно держать одной ногой, двумя, с пассажиром, кофрами и т.д., всё остальное субъективное мнение

И не могу понять аналогию кроссой подготовки с ездой на эвенчере, мотики то разные и вес и высота.

У эдвенчер приятная мелочь - регулировка по высоте, надо её пользоваться и тогда будет улыбка на лице и удовольствие от катания.
 
Аналогия простая - кроссовые мотоциклы от 250 куб см, т.е. нормальные гоночные для взрослых, низкими не бывают, а народ на них гоняет, зачастую, весьма не высокий. Например Кайроли - рост что-то около 165 см. или ниже, точно не помню. При этом вес снаряженной 450-ки приблизительно 115-118 кг.
 
У меня рост 187 (вес 90, не дрищ)), стою полностью обеими ступнями, почти не касаясь задом седла))..
Но умудрился тут на днях уронить при трогании с места в поворот на рыхлом грунте. Переднее колесо чуть зарылось, мотик стал крениться, пока я понял, что надо ловить - было уже поздно)), был достигнут "угол невозврата")). Пришлось аккуратненько класть..
Так что, высокий рост и физическая форма - не гарантия того, что не будете ронять, даже в относительно штатных ситуациях.
 
Аналогия простая - кроссовые мотоциклы от 250 куб см, т.е. нормальные гоночные для взрослых, низкими не бывают, а народ на них гоняет, зачастую, весьма не высокий. Например Кайроли - рост что-то около 165 см. или ниже, точно не помню. При этом вес снаряженной 450-ки приблизительно 115-118 кг.


ну и как это поможет ему ворочить на 120 кг больше?
 
ну и как это поможет ему ворочить на 120 кг больше?
Да там на все 200 больше. С тремя гружеными кофрами и плюсодинкой, ёрзающей на сидении в самый неподходящий момент.. :)))
 
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).
 
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).

Блин, жесть.

Речь шла о недостаточной длине ног, когда при штатной/нештатной остановке под опорной ногой оказывается "впадина".

Мопед, повторю, уже стоит.

Какой газ, какая моторика, куда?! :wacko3::wacko3:

Была бы опора на ступню - можно встать на мысок, а когда итак мыском касаешься, в штатном режиме - то остается только спрыгивать :D
 
Назад
Сверху Снизу