R1200GSA и рост мотоциклиста.

Да есть в нашем филиале в Пятигорске.
Работает с прошлого года.
Называется MALLER ENDURO PARK и это не шутка.

Будет желание обращайся.

Привет Всем!
Серега, а можно, по-подробнее? Я считал, что это ваши клубные покатушки, не более. Весной планируем быть там пару дней, было бы не плохо поучиться...
 
Последнее редактирование:
Привет Всем!
Сегодня забрал свой новый F800GSA. Когда забирал, менеджер в салоне участливо спросил о том, уверен ли я в выборе? Рост мой 165 вес 82. Я скромно промолчал )))) сел и поехал - все таки семь лет мотокросса )))). Да и не выше он 450, даже 250 повыше будет.
Мотик очень понравился! А в пробках налево задницу смещаешь и одной ногой стоишь нормально.
 
Привет Всем!
Сегодня забрал свой новый F800GSA. Когда забирал, менеджер в салоне участливо спросил о том, уверен ли я в выборе? Рост мой 165 вес 82. Я скромно промолчал )))) сел и поехал - все таки семь лет мотокросса )))). Да и не выше он 450, даже 250 повыше будет.
Мотик очень понравился! А в пробках налево задницу смещаешь и одной ногой стоишь нормально.
Абсолютно согласен с тобой
Я после кросса вообще не имею привычки ставить обе ноги на землю
Я на своем, GSA, двумя ногами только кончиками носков до земли дотягиваюсь и абсолютно не парюсь, мот удобней одной ногой удерживать
 
Освежим темку, я люблю попутешествовать, думаю Кису брать или РР, ... но чувствую это не совсем мое, хочу гуся
Вопрос такой на обычном гусе, если рост 172 и заниженное седло, я смогу 2мя ногами доставать до земли (полной ступней) и со вторым номером как? Вроде в теме такого не обговаривалось.
Померить бы такой. В зорге не нашел с заниженным седлом
 
Освежим темку, я люблю попутешествовать, думаю Кису брать или РР, ... но чувствую это не совсем мое, хочу гуся
Вопрос такой на обычном гусе, если рост 172 и заниженное седло, я смогу 2мя ногами доставать до земли (полной ступней) и со вторым номером как? Вроде в теме такого не обговаривалось.
Померить бы такой. В зорге не нашел с заниженным седлом

Сможете. Я такого роста, катаюсь на гусе с заниженным седлом.
Под нагрузкой со вторым номером - двумя ногами ступней стою. Реально это не нужно.
 
Сможете. Я такого роста, катаюсь на гусе с заниженным седлом.
Под нагрузкой со вторым номером - двумя ногами ступней стою. Реально это не нужно.

Я на высоких мотах никогда не ездил (если не считать версуса 650) и не очень себя представляю в пробке на гусе, если не буду ногами доставать. Надо бы померить, может есть добрый человек в мск с гусем с заниженным седлом? просто посидеть и сфоткаться :D
 
Я на высоких мотах никогда не ездил (если не считать версуса 650) и не очень себя представляю в пробке на гусе, если не буду ногами доставать. Надо бы померить, может есть добрый человек в мск с гусем с заниженным седлом? просто посидеть и сфоткаться :D

Можно у меня. Завтра-послезавтра под вечер звони по телефону в профиле.
 
Я на высоких мотах никогда не ездил (если не считать версуса 650) и не очень себя представляю в пробке на гусе, если не буду ногами доставать. Надо бы померить, может есть добрый человек в мск с гусем с заниженным седлом? просто посидеть и сфоткаться :D

Тоже могу ... Кунцево, Марш. Тимошенко, у меня мокрый, обычный. Седло низкое туратек.
 
Ого, спасибо, заставляете меня гуся брать:)
Только что проехался на р1200р охххх, одни эмоции
 
GSA LC супер низкое седло. Длина ливайсов 30. Без проблем.

Не реально низкое седло, плюс заниженные подножки. Оч классно сделано!!!

Кстати, Стас, стекло новое опробовал? Как?


Отправлено OGS из моего GSA
 
Пока дальнобоя нет. По городу от родного низкого не отличается.Мне комфортно.
Всем "малышам",кто боится гусей" рекомендую

Малышам -)
А что за седло? можно ссыль? идет на обычного гуся и на адвенчер? на какие года?
 
Я на своем, GSA, двумя ногами только кончиками носков до земли дотягиваюсь и абсолютно не парюсь, мот удобней одной ногой удерживать

Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
 
Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.
 
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.

А у меня наступал. На водяном чаще были моменты, когда я не мог поднять мотоцикл с боковой подножки.
 
Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.

Дык хорошо, когда такой везучий!

А я тут давеча на подъезде к Кракову утратил бдительность из-за дождя и говнодороги и один раз слегонца кирпичей отложил когда удерживал и вертикалил.

На адв со стандартным седлом - не удержался бы точно.

Ну и там ещё момент был - чиста вишенка на торте в тот день, но я его тебе при встрече в лицах расскажу, а то в тексте не так весело будет :)
 
Последнее редактирование:
Это всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.

Согласен на много % :)

Ронял так аппарат дважды в прошлом году.

В этом чудом и не порвав спину удержал; на мопеде был выставлен режим "высокие горы" - он нормально так выше становится.

Седло, естественно, низкое - но вот при таких настойках аммортов достаю до земли не полной ступней, что нехорошо.

То есть если остановиться на "гряде" и попытаться опереться ногой - почти гарантированное падение; центр тяжести высоко, особенно если груженый.

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Дима, ты знаешь, во мне далеко не 2 метра. Отъездил 3 года безо всяких там низких седел. А тот момент так и не наступил.

Везет же некоторым! :)
 
Спасибо Олег!
Обнаружил ,что при установке сумки на бак,на низком седле не видно приборов. Катаюсь по спидометру навигатора ))))
Стекло не установил, жду усилителей крепления из Англии

Приборы - фигня, их маркетеологи придумали ;)
У пятого навика страница показателей данных с мотика не хуже приборной доски самолета, вполне наглядно. Правда не помню, номер передачи скорости там есть?
И сколько езжу, скорость всегда по навику смотрю - достовернее ;)


Отправлено OGS используя GSA
 
Приборы - фигня, их маркетеологи придумали ;)
У пятого навика страница показателей данных с мотика не хуже приборной доски самолета, вполне наглядно. Правда не помню, номер передачи скорости там есть?
И сколько езжу, скорость всегда по навику смотрю - достовернее ;)


Отправлено OGS используя GSA

Если пятый навик в кан шину включается, то показания любого датчика мото можно отобразить на навике, было бы желание у программистов/маркетологов...
 
Назад
Сверху Снизу