R1200GSA и рост мотоциклиста.

Спасибо! Ромэо, может хватит асфальтовых гонок, постарей уже))) У тебя жена красавица, столько всего интересного впереди, ну его эти быстрые мотоциклы....
Заводи старперский гс....)) и не нарушая ПДД лучше езжай ко мне в гости, карру не бери у меня есть, переобуем на месте))))
 
Я себе осознанно взял ГС, а не ГСА. На спицованых дисках.
Едет он интереснее, по асфальту ( не по прямой, если что-:) ).
И при этом, я совершаю нелогичные финансовые поступки ( с точки зрения владельцев ГСА ), как то покупка ветровика ГСА, заднего багажника ГСА, подножек ГСА, и сиденья ГСА. ))))

А допы все от ГСА на ГС подходят?

А то я смотрю что много допов в bmw-store.de разные для GS и GSA. Кофры GSA на GS становятся при условии установки багажника GSA?
 
А допы все от ГСА на ГС подходят?
Да. Кроме дуг защитных.

Кофры GSA на GS становятся при условии установки багажника GSA?

Багажник нужен для установки заднего люминиевого кофра ГСА.
Чтобы повесить на ГС боковые кофры ГСА, нужно купить систему крепления для кофров ГСА. )
 
Да. Кроме дуг защитных.



Багажник нужен для установки заднего люминиевого кофра ГСА.
Чтобы повесить на ГС боковые кофры ГСА, нужно купить систему крепления для кофров ГСА. )

Именно. Потому что обычный ГС идет с креплениями под пластиковые варио кофры.

Роман, если не сложно, можешь написать что ты ставил из допов на свои ГС?
 
Роман, если не сложно, можешь написать что ты ставил из допов на свои ГС?

Так я же написал выше. :)
Ветровик, ветрозащитные "лепестки" на пластик, задний багажник, сиденье, передние подножки, рычаг заднего тормоза, ветрозащиту рук.
Всё.

Остальной тюнинг уже сторонних производителей.
:)
 
Так я же написал выше. :)
Ветровик, ветрозащитные "лепестки" на пластик, задний багажник, сиденье, передние подножки, рычаг заднего тормоза, ветрозащиту рук.
Всё.

Остальной тюнинг уже сторонних производителей.
:)

Передние подножки - которые широкие эндуро? А чем штатная ветрозащита рук не подошла?
Да и тюнинг от сторонних производителей тоже интересует.
 
Передние подножки - которые широкие эндуро? А чем штатная ветрозащита рук не подошла?
Да и тюнинг от сторонних производителей тоже интересует.

Подножки железные которые. А ветрозащита просто выше, там меняется только верхняя пластиковая деталь, стоит копейки.

Про остальной тюнинг?

- дуги и ограничитель поворота вилки туратеч;
- с вундера, грязезащита заднего амортизатора и грязезащита ног ( которая на раме под сиденьем ), защита масляного радиатора.

Еще бы нужен слайдер на кардан, мне шницеровский больше нравится.
:)
 
Спасибо. Есть конечно еще вопросы, но потом задам. Мотоцикла-то еще нет.

Сижу и думаю что вот эта картинка очень хорошо показывает чем именно я занимаюсь.

x_f408901a.jpg
 
Есть владельцы гса с ростом ~173 которые ездят по городу ? Интересно кто как дорабатывал для езды. Я уже не раз ездил в салон и на ровной поверхности мысами достаю. Очень уж хочется не заморачиваться где ездить(асфальт или бездорожье, город или трасса ну итп)
 
Есть владельцы гса с ростом ~173 которые ездят по городу ? Интересно кто как дорабатывал для езды. Я уже не раз ездил в салон и на ровной поверхности мысами достаю. Очень уж хочется не заморачиваться где ездить(асфальт или бездорожье, город или трасса ну итп)

у меня 168см) Но был обычный гусь, не адвенчер.
Просто привыкай доставать до земли одной ногой, правой! И все проблемы быстро решаться. Я сразу двумя просто не дотягиваюсь, а так чуть набок зад свесил и уже полной ступней стоишь, или просто мысочком. С низким седлом адвенчер вообще не высокий становится, но на таком на дальняк тяжелей ехать.
 
Всем привет!
Записался на покупку нового GSA 2014 г. обещают позвонить в декабре и забрать можно будет уже в феврале -марте.

Смущает меня наболевший вопрос - рост. Но в отличии от обсуждаемой тут темы у меня все наоборот.

Мой рост 190 см. Вес 105 кг. И мне кажется, что мот будет мне маленьким. В июле покатался на обычном GS "водяном", мрне показалось он как игрушка после Хонды Варадеро.
GSA тогда на тестдрайв не привезли. В салоне показалось, что ветровое стекло как-то низко расположено.

Вопщем помогите развеять мои сомнения, что с ростом 190 мот будет мне мал!
 
Не будет, не переживай. Посмотри альбомы с еicma, там есть ответ на твой вопрос
 
Адвенчер воздушный выше обычного гуся, причем ощутимо. с водяным думаю тоже самое.
 
Всем привет!
Записался на покупку нового GSA 2014 г. обещают позвонить в декабре и забрать можно будет уже в феврале -марте.

Смущает меня наболевший вопрос - рост. Но в отличии от обсуждаемой тут темы у меня все наоборот.

Мой рост 190 см. Вес 105 кг.

...

Вопщем помогите развеять мои сомнения, что с ростом 190 мот будет мне мал!

Помогаю: рост 190, вес 100. Воздушный GSA, как для меня делали.
Отъездил 2 сезона с огромным удовольствием.
Стоят проставки руля 4см.
Седло Wunder, переставлять его в верхнее положение не хотелось ни разу.
 
рост 180 вес 82.......тяжко мне на нем
 
при моих 173 брал кататься обычный гс, с низким сиденьем, и на гса с низким тоже катался, гса чуть выше, и заметно тяжелее, при том по низким сиденьям на гс оригинал, на гса был саржент, так что можно ездить
 
Помогаю. Рост 195. Вес 121.
qavajequ.jpg
 
Есть владельцы гса с ростом ~173 которые ездят по городу ? Интересно кто как дорабатывал для езды. Я уже не раз ездил в салон и на ровной поверхности мысами достаю. Очень уж хочется не заморачиваться где ездить(асфальт или бездорожье, город или трасса ну итп)
Использую свой ежедневно! машина ездит только когда снег лежит :) поначалу было тяжеловато в пробках, но как только свыкся с габаритами после заборов, то все пошло как по маслу, кстати gsa отлично ездит по лестницам и бордюрам, был приятно этому удивлен :) Проблема как мне кажется не в росте, а в опыте, если у человека есть опыт езды и лучше эндуро или кросс, то ему будет все равно на чем ездить:) Так что всем сомневающемся не сомневаться!, а брать и ездить чем больше ездишь тем легче. и да
у меня 168см) Но был обычный гусь, не адвенчер.
Просто привыкай доставать до земли одной ногой, правой! И все проблемы быстро решаться. Я сразу двумя просто не дотягиваюсь, а так чуть набок зад свесил и уже полной ступней стоишь, или просто мысочком. С низким седлом адвенчер вообще не высокий становится, но на таком на дальняк тяжелей ехать.
абсолютно верно и с GSA :)
Сам: рост 169 см, 67 кг вес, байк GSA '12 ( до него Honda xr250 baja - 2 года и Honda xr650r - 4 года и по сей день в качестве 2 мотика для ралли и эндуро покатушек) седло оригинал и менять не думаю :)
 
Последнее редактирование:
Использую свой ежедневно! машина ездит только когда снег лежит :) поначалу было тяжеловато в пробках, но как только свыкся с габаритами после заборов, то все пошло как по маслу, кстати gsa отлично ездит по лестницам и бордюрам, был приятно этому удивлен :) Проблема как мне кажется не в росте, а в опыте, если у человека есть опыт езды и лучше эндуро или кросс, то ему будет все равно на чем ездить:) Так что всем сомневающемся не сомневаться!, а брать и ездить чем больше ездишь тем легче. и да

абсолютно верно и с GSA :)
Сам: рост 169 см, 67 кг вес, байк GSA '12 ( до него Honda xr250 baja - 2 года и Honda xr650r - 4 года и по сей день в качестве 2 мотика для ралли и эндуро покатушек) седло оригинал и менять не думаю :)


Молодец! :drinks:
 
Человек на видео -ногами спокойно до земли достает,и ловит его ногами в сложных ситуевинах.А что делать когда ты изначально до земли не дотягиваешся и получается,что остановился упал.

согласно твоему контексту - дополнительные тренинги в эндуро-парках и проблема будет снята где-то на 80%, остальные 20% - неизменны и не зависят от роста:
- не зная броду не суйся... если не готов идти до конца (свой-то жалко очень - от этого на грунте основные привалы)
- при полной остановке вставать надо только на всю стопу, а не пытаться дотянуться на цыпочках обеими ногами
- если остановишься с полностью выкрученным рулём - удержать мотоцикл (особенно гружёный) практически не реально
- не до конца выкинутая подножка (по разным причинам)
- выпил - не забывай на светофоре вставлять ноги

P.S. в остальных "крайних" случаях - запасись низким перед.седлом от GS для города и других поездок на короткие дистанции
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу