R1200GSA и рост мотоциклиста.

Здравствуйте! Долго мучился этим вопросом (рост 179). Потом плюнул, поехал на зорге, посидел на ГСА со стандартным седлом. Ноги достают, но прямые. Для того, что бы принять решение пошел в декабре откатал два занятия в мотошколе РРГ на кроссовом моцике. Понравилось. Сейчас хожу два раза в неделю на занятия, езжу на сузуки 450 кубовом (он ростом с Гуся) и... Да! Внес аванс за Гусика (ГСА), которого, как говорят можно будет потрогать в марте. А мотокросс - реально очень крутая вещь! я три сезона откатал на дорожных и понял, что ничего я не умею. Учусь. Надеюсь к сезону нахвататься и потом продолжить тренировки уже на ГСА.
 
Hint а ты в какое время ходишь по каким дням?
 
Здравствуйте! Долго мучился этим вопросом (рост 179). Потом плюнул, поехал на зорге, посидел на ГСА со стандартным седлом. Ноги достают, но прямые. Для того, что бы принять решение пошел в декабре откатал два занятия в мотошколе РРГ на кроссовом моцике. Понравилось. Сейчас хожу два раза в неделю на занятия, езжу на сузуки 450 кубовом (он ростом с Гуся) и... Да! Внес аванс за Гусика (ГСА), которого, как говорят можно будет потрогать в марте. А мотокросс - реально очень крутая вещь! я три сезона откатал на дорожных и понял, что ничего я не умею. Учусь. Надеюсь к сезону нахвататься и потом продолжить тренировки уже на ГСА.
176, ваще не парюсь!)))
 
Суббота воскресенье
401004_2806495094337_1617452345_2422736_355643486_a.jpg

В прошлые выходные катался в субботу - ноги замерзли. Поэтому эти выходные пропущу - холодно, но следующие обязательно!!!
 
Сергей ПАвлович, нам срочно нужно выпить совместно!

P.S.
Взять тебе электронный билет Мин.Воды-Питер?
:)
Спасибо Ромэо, сначала ты подлечешься, затем возьмешь гс, приедешь ко мне, мы познакомимся, ну а потом к тебе в Питер на опохмел(с)!!!
 
Здравствуйте! Долго мучился этим вопросом (рост 179). Потом плюнул, поехал на зорге, посидел на ГСА со стандартным седлом. Ноги достают, но прямые. Для того, что бы принять решение пошел в декабре откатал два занятия в мотошколе РРГ на кроссовом моцике. Понравилось. Сейчас хожу два раза в неделю на занятия, езжу на сузуки 450 кубовом (он ростом с Гуся) и... Да! Внес аванс за Гусика (ГСА), которого, как говорят можно будет потрогать в марте. А мотокросс - реально очень крутая вещь! я три сезона откатал на дорожных и понял, что ничего я не умею. Учусь. Надеюсь к сезону нахвататься и потом продолжить тренировки уже на ГСА.

От, это правильно. Кросс это здорово, а ГСА с твоим росто ваще нормально:drinks:

Hint, Dyson давайте на след неделе в будни катнемся, если потеплеет?
 
Последнее редактирование:
От, это правильно. Кросс это здорово, а ГСА с твоим росто ваще нормально:drinks:

Hint, Dyson давайте на след неделе в будни катнемся, если потеплеет?

Я использую эти штуки! Идеальны для такой погоды, очень комфортно. Всю тренировку и после ноги или(и) руки в тепле.
http://samogrev.ru/

Давай, у меня тренировки в 19 часов по вторникам и четвергам. И в один из выходных в 09 утра. (с быстрыми учениками)
 
Здравствуйте! Долго мучился этим вопросом (рост 179).
Потом плюнул, поехал на зорге, посидел на ГСА со стандартным седлом. Ноги достают, но прямые.
Для того, что бы принять решение пошел в декабре откатал два занятия в мотошколе РРГ на кроссовом моцике. Понравилось. Сейчас хожу два раза в неделю на занятия, езжу на сузуки 450 кубовом (он ростом с Гуся) и... Да! Внес аванс за Гусика (ГСА), которого, как говорят можно будет потрогать в марте. А мотокросс - реально очень крутая вещь! я три сезона откатал на дорожных и понял, что ничего я не умею. Учусь. Надеюсь к сезону нахвататься и потом продолжить тренировки уже на ГСА.

Дело в том, что низкое седло это не выход из положения. Доставать до земли вы сможете, но сразу возникает проблема связанная с постановкой ног в сидячем положении, угле наклона колен, относительно высоты пятой точки.

Я поменял оригинальное седло на саржент, который по высоте ниже и немного испытываю по этому поводу дискомфорт.
Посидел на оригинальном сиденье Жмотова. Оно , реально, выше моего оригинального на порядок. Я не понял с чем это связано.
Очень удобно ногам, понятно, что цент тяжести выше, но ноги в очень комфортном положении находятся. Согнуты и, я так понимаю, не затекут. Что действительно отвалится так это зад, через километров 300-500. Да и спина на этом седле тоже получает хорошую нагрузку. из за посадки пассажира в этом оригинальном седле.
Опять же, если Вы планируете кататься по бездорожью, то , остановившись там, где уровень земли разновысокий хотя бы сантиметра на два, три, вы уже испытаете дискомфорт и легко завалите мотоцикл., т.к не удержав гуся в верхнемположении, его потом лучше бросить, т.к вы просто залипните под углом где то 45градусов и поднять вверх уже не сможете или сможете приложив к этому много сил.

Мне кажется, вам лучше заморочится подвеской, ее занимежием.

На Гусе можно поменять амортизатор. Поставить укороченый при этом все свойства его работы сохранятся.
Я изучал этот вопрос, когда один из наших путешественников поехал в африку и у него там сломался аморт. Что бы решить этот вопрос пришлось отправить ему из Москвы рабочий. Но это головняк, а если бы нас не было. Штатный аморт не ремонтоспособен, брать с собой в путешествие еще один, блин тяжело и дороговато. В итоге мы ему прислали, а он свой поломанный аморт отправил из африки в Германию на доработку. Ему поменяли все внутренности, одним словом сделали индивидуальный , усиленный амортизатор, который более неприхотлив к жестким эндуро прохватам.



Вся прелесть в том, что ЕSА не пересттает работать, они при модернизации сохраняют все его свойства. А самый главный плюс в том, что при выходе из строя родного амортизатора то, что случилось у Андрея. вытекло масло. Амортизатор не ремонтоспособен, БМВшники запасные части для ремонта не поставляют, не парятся, тупо меняют его на новый. А у модернизированной стойки такого нет. Амортизатор подлежит ремонту, и все запасные части для него можно, наверное заказать и возить с собой. А это ой как важно в путешествии.
Плюс для Вас в занижении, что вы совершенно спокойно можете кататься в городе на нижнем положении, доставая свободно до асфальта, а если надо поднять нажали на кнопочку и просвет увеличился.
я точно не помню сколько сантиметров дает на понижение.
В европе эту фичу делают все низкорослые мотоциклисты. Которые не хотят себя обделять радостью езды на Гусях.

Андрей предложил в знак благодарности модернизировать мой аморт, который прошел всю африку, но я пока отказался. ))))
Мот на гарантии и с амортом все гуд, тьфу, тьфу, тьфу.))).
А в дальнейшем обязательно это сделаю.
Так что , как мне кажется это именно Ваш вариант.
всю эпопею можете посмотреть здесь. Да и просто отчет крутой.
НУ и он думаю расскажет, что изменилось после тюнинга аморта. ))
 
Последнее редактирование:
У меня приятель живет на Кипре звать Юра, интересно он сидит на этом сайте :) так вот ему пришлось на своего ГСА заказывать пониженное сиденье, без него он постоянно заваливался, да и с пониженным сиденьем достает до земли мысками. когда проводил мне экскурсию на мотоцикле, например, к водопаду спускаться не стал, заявил, что там неудобно разворачиваться и вообще можно и завалиться, хотя там была нормальная площадка. Но с другой стороны Выфер прав практика наше все. Его рост примерно 172 см. может чуть выше.
 
Офф: первое видео, по-моему, снято у ограждения аэропорта Домодедово. Уж больно похоже. Я там неоднократно катался, что на Урале свое колясочном, что на Африке.
 
Приобрел самое низкое от GS, но полной стопой не стою (Су...а ноги короткие). Жесткое оно, но от заправки до заправки хватает.
 
Приобрел самое низкое от GS, но полной стопой не стою (Су...а ноги короткие). Жесткое оно, но от заправки до заправки хватает.

Почем оно низкое это? и какой рост у тебя? Мне на стандартном высоковато конечно, но буду пробовать, надеюсь быстро привыкну и будет получатся ездить на стандартном. На низком когда сижу сразу ощущение что провалился и подножки слишком близко.
 
Номер низкой 52 53 7 693 489/490 (Black/Gray). Покупал год назад ~400$. Мой рост 178см., но у меня GSA.
 
Обкатал я гусика, попривык, пришел к выводу, что зря я высоты его испугался((( Надо было адвенчер брать! Как мне его бака не хватает.... эх, знал бы.
 
Обкатал я гусика, попривык, пришел к выводу, что зря я высоты его испугался((( Надо было адвенчер брать! Как мне его бака не хватает.... эх, знал бы.

гыыы, и так почти у каждого:D
ну ничего, глядишь новый ГСА будет и не таким фиговым.
 
Обкатал я гусика, попривык, пришел к выводу, что зря я высоты его испугался((( Надо было адвенчер брать! Как мне его бака не хватает.... эх, знал бы.

Я вчера посидел на ГС с низким седлом - нормально, со стандартным седлом - еле-еле мыском достал одной ноги.
На адвенчер не полез, стремянок в салоне не было.

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Dyson, ты посеял в меня опять сомнения. Только я смирился с тем, что придется ездить на обычном гусе, оказывается что ты уже им недоволен. :dash2:
 
Я вчера посидел на ГС с низким седлом - нормально, со стандартным седлом - еле-еле мыском достал одной ноги.
На адвенчер не полез, стремянок в салоне не было.

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Dyson, ты посеял в меня опять сомнения. Только я смирился с тем, что придется ездить на обычном гусе, оказывается что ты уже им недоволен. :dash2:

Вот именно так и было когда выбирал и покупал...
А спустя 11т.км все стало иначе... теперь на низкой подвеске он кажется низкий, на высокой нормальным, а адвенчер, он такой же как гусь на высокой (режим горы на ESA II)
 
Назад
Сверху Снизу