R1200GSA и рост мотоциклиста.

U

User2

Guest
Многие ошибочно полагают и по этому поводу сильно комплексуют, что если у человека средний рост, то он не справится с этим мотоциклом. Вот яркий пример того, что это все ЕРУНДА. Все проблемы переживания и страхи в наших головах. Не бойтесь, осваивайте эту чудо технику и получайте полное удовольствие от мотоцикла. С каждым днем Вы приспособитесь к мотоциклу. Пара курсов в эндуро школе и Вы уже будете думать совсем по другому.

[video=youtube;O3_idzTBblc]http://www.youtube.com/watch?v=O3_idzTBblc&feature=feedrec_grec_index[/video]

Прошу высказать свое мнение тех, кто думает так же или по другому.
 
...а есть в Москве или области эндуро-школа? Если "есть", то где? ...а если "нет",то почему б не открыть!
Да есть в нашем филиале в Пятигорске.
Работает с прошлого года.
Называется MALLER ENDURO PARK и это не шутка.

Будет желание обращайся.
 
Человек на видео -ногами спокойно до земли достает,и ловит его ногами в сложных ситуевинах.А что делать когда ты изначально до земли не дотягиваешся и получается,что остановился упал.
 
Достает носочками. Важнее, что он не ссыт.
 
Подходят к крутому перцу и просят разменять 5000руб., а он смотрит с недоумением и грит - а чо меньше бывают? Так же и ты Серега не можешь быть объективным, когда речь заходит о длине ног, так вот, ноги бывают короче и с ними можно ездить и не сцать (тут ты прав), но нельзя останавливаться так же свободно как с длинными ногами, а остановка это один из обязательных маневров при движении в городе.
Хотя на бездорожье (и тут ты опять прав) можно не сцать и не останавливаться.:D
 
Петя, я именно про комплекс говорю. Доберусь до компа найду видео из мотошколы итальянской. Там инструктор ниже среднего роста чудит такое. Именно он заставляет мотоцикл делать то, что ему надо.
Это как в конном спорте если ты боишься лошадь или коня, ты никогда ее, его не обуздаешь.
Никакие страхи не должны мешать идти к цели иначе нет смысл. А научиться чему то вседа можно.
 
Я в общем не спорю, в движении на нем все супер, но объективности ради, для определяющихся надо сказать, что держать его просто стоя надо с гораздо большей осторожностью. Я вот прошлым летом уранил моцик на соседнюю машину в пробке, (машинка помялась, моцик - OK), просто када останавливался под ногой оказалась продавленная в асфальте колея и этих двух-трех сантиметров не хватило что бы удержать моцик.
 
Еще хочу добавить, что бы не было одного негатива, что разница между ГС и ГСА огромная, ГС - классный лисапед, даже более быстрый, а ГСА это лайнер (менять ни на что не буду). В машинных аналогиях, по моему мнению, это как Хайлендер и Крузак. Короче в ГСА неизмеримо больше позитива, чем неудобства. Ну а если еще и не сцать... тада ваащеее.
 
Последнее редактирование:
...вот вот...это и есть самая большая проблема. Когда ноги 90 - этого не понять! ...а когда 84 или 82?!:shout:,такая ямка под ногами, уже критично! ....а может и катастрофично....:diablo:

а у мну восимсят, и не жужу)))
седня с кабанчегом в песочке павалялись)))
такчта лучче не сцать))
 
Я в общем не спорю, в движении на нем все супер, но объективности ради, для определяющихся надо сказать, что держать его просто стоя надо с гораздо большей осторожностью. Я вот прошлым летом уранил моцик на соседнюю машину в пробке, (машинка помялась, моцик - OK), просто када останавливался под ногой оказалась продавленная в асфальте колея и этих двух-трех сантиметров не хватило что бы удержать моцик.


дядь, я сваего прошлом годе на соседний мапет в италиях уронил.....полностью груженый......мапет не пастрадал.....а умну кофр пастрадал....
 
Последнее редактирование:
А я вот еще фтарой номер на груженом тремя кофрами гса в псков и абратна возил, на мотослет. При росте 176. Хреново было на участках с ремонтом дороги. Но наблатыкался держать мот в равновесии до самой остановки, не опуская ног. Плюс - грамотный инструктаж второго номера.
Одному - так ваще сказка! Заранее прогнозируешь ситуацию с остановками. И конечно - площадка по сдаче экзамена на категорию А, гденить в мотошколе... На гса ее архиприкольно отрабатывать. На грани невозможного. Но уж если осилил - в реальном движении практически все становиццо пох!!!
Действительно, тренировки только тренировки. После LT-хи гусь показался мне цыпленком (жельтенький, кстати:)))
Как-то так...
:cool:
 
Петя, я именно про комплекс говорю. Доберусь до компа найду видео из мотошколы итальянской. Там инструктор ниже среднего роста чудит такое. Именно он заставляет мотоцикл делать то, что ему надо.
Это как в конном спорте если ты боишься лошадь или коня, ты никогда ее, его не обуздаешь.
Никакие страхи не должны мешать идти к цели иначе нет смысл. А научиться чему то вседа можно.


[video=youtube;_qYrwundH54]http://www.youtube.com/watch?v=_qYrwundH54[/video]

вот.
 
Я сразу понял, что именно это видео ты имел ввиду.
 
Как говорил наш великий труп: " учиться и т. д..." . Как говорит наш живой ( долгих лет) Выфер - не ссать! Объеденив две эти темы приходим к выводу:
1.Учиться (ездить)
2.Не ссать учиться.
3!!! (Я думаю, что это главное) Не СТЕСНЯТЬСЯ того, что не умеешь и (см. п.1 и2)
 
[video=youtube;_qYrwundH54]http://www.youtube.com/watch?v=_qYrwundH54[/video]

вот.

Сереж, маленький нюанс.
Страна происхождения это видеоролика не Италия, а Испания :smile:

Но чувак жжет реально. ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ТАК ЖЕ!
 
открыл и не закрываешь))) вот что делать в сложных ситуациях))))
 
Главное научится правильно падать, без этого в учебе никуда.
 
Но чувак жжет реально. ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ТАК ЖЕ!

Займись мотокроссом, и все получится! Всё, что делает на видео этот чел, это стандартные приемы управления в мотокроссе/эндуро. Ничего мудреного нет, работа корпусом, повороты = ноги+корпус+наклон, руки свободные на руле, при прыжках смещение вперед/назад для удержания равновесия и мотоцикла горизонтально.
Надо учится на легком, так быстрее и понятной все приходит. А потом уже пробовать все это на больших - увидешь, как станет просто его рулить)).

Главное научится правильно падать, без этого в учебе никуда.
Учится надо ездить, и НЕ падать.
 
Назад
Сверху Снизу