R1200GSA и рост мотоциклиста.

При остановке пересаживаешься на одну булку и стоишь всей ступнёй на земле...Ну а уронил так уронил...Это же Гусь,что ему будет???На бездорожье все равно падать будешь и не раз...Мне раньше выфер высоким и тяжелым казался...Теперь после птицы я его за руль как велик катаю...Дело привычки и навыка...
 
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).

вот слазит с мотика пассажирка и мне банально не хватает физухи удержать мот, в каком месте я должен дать газу?

вчера я например просто мот приложил, даже сам не понимаю почему, знаю что сильно накренил на месте не работающий мот, бывало что ботинком зацепишься и как пингвин ловишь баланс.... в общем я выше сказал, что не уверен, лучше не брать, мне с ростом 176 где на мотике ох как комфортно и даже с тремя кофрами и с женой.
 
М-да, я лучше промолчу. Я на 800 ГС адв со своим ростом 165 езжу и не парюсь. И с кофрами и груженый. Что я делаю не так? Может мне 800 ку продать и купить питбайк? Прошу совета у опытных товарищей. Правда, каюсь, на Ильменском на три см занизили.
 
вот слазит с мотика пассажирка и мне банально не хватает физухи удержать мот, в каком месте я должен дать газу?
пассажирку свою (супружницу в миру) учил садится на мот так, что бы я даже не чувствовал, что она там сзади появилась.
быть пассажиром на мотоцикле - искусство почти такое же как и водителем! ))
 
пассажирку свою (супружницу в миру) учил садится на мот так, что бы я даже не чувствовал, что она там сзади появилась.
быть пассажиром на мотоцикле - искусство почти такое же как и водителем! ))

да это как пример к кроссовой подготовке) я свою то не чувствую, еще раз скажу - мне на гусе комфортно))
 
Назад
Сверху Снизу