- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 4,291
- Имя
- Сергей Павлович
- BMW
- R 1200 GS Adv
Я себе осознанно взял ГС, а не ГСА. На спицованых дисках.
Едет он интереснее, по асфальту ( не по прямой, если что-).
И при этом, я совершаю нелогичные финансовые поступки ( с точки зрения владельцев ГСА ), как то покупка ветровика ГСА, заднего багажника ГСА, подножек ГСА, и сиденья ГСА. ))))
Да. Кроме дуг защитных.А допы все от ГСА на ГС подходят?
Кофры GSA на GS становятся при условии установки багажника GSA?
Да. Кроме дуг защитных.
Багажник нужен для установки заднего люминиевого кофра ГСА.
Чтобы повесить на ГС боковые кофры ГСА, нужно купить систему крепления для кофров ГСА. )
Роман, если не сложно, можешь написать что ты ставил из допов на свои ГС?
Так я же написал выше.
Ветровик, ветрозащитные "лепестки" на пластик, задний багажник, сиденье, передние подножки, рычаг заднего тормоза, ветрозащиту рук.
Всё.
Остальной тюнинг уже сторонних производителей.
Передние подножки - которые широкие эндуро? А чем штатная ветрозащита рук не подошла?
Да и тюнинг от сторонних производителей тоже интересует.
Есть владельцы гса с ростом ~173 которые ездят по городу ? Интересно кто как дорабатывал для езды. Я уже не раз ездил в салон и на ровной поверхности мысами достаю. Очень уж хочется не заморачиваться где ездить(асфальт или бездорожье, город или трасса ну итп)
Всем привет!
Записался на покупку нового GSA 2014 г. обещают позвонить в декабре и забрать можно будет уже в феврале -марте.
Смущает меня наболевший вопрос - рост. Но в отличии от обсуждаемой тут темы у меня все наоборот.
Мой рост 190 см. Вес 105 кг.
...
Вопщем помогите развеять мои сомнения, что с ростом 190 мот будет мне мал!
Использую свой ежедневно! машина ездит только когда снег лежитЕсть владельцы гса с ростом ~173 которые ездят по городу ? Интересно кто как дорабатывал для езды. Я уже не раз ездил в салон и на ровной поверхности мысами достаю. Очень уж хочется не заморачиваться где ездить(асфальт или бездорожье, город или трасса ну итп)
абсолютно верно и с GSAу меня 168см) Но был обычный гусь, не адвенчер.
Просто привыкай доставать до земли одной ногой, правой! И все проблемы быстро решаться. Я сразу двумя просто не дотягиваюсь, а так чуть набок зад свесил и уже полной ступней стоишь, или просто мысочком. С низким седлом адвенчер вообще не высокий становится, но на таком на дальняк тяжелей ехать.
Использую свой ежедневно! машина ездит только когда снег лежитпоначалу было тяжеловато в пробках, но как только свыкся с габаритами после заборов, то все пошло как по маслу, кстати gsa отлично ездит по лестницам и бордюрам, был приятно этому удивлен Проблема как мне кажется не в росте, а в опыте, если у человека есть опыт езды и лучше эндуро или кросс, то ему будет все равно на чем ездить Так что всем сомневающемся не сомневаться!, а брать и ездить чем больше ездишь тем легче. и да
абсолютно верно и с GSA
Сам: рост 169 см, 67 кг вес, байк GSA '12 ( до него Honda xr250 baja - 2 года и Honda xr650r - 4 года и по сей день в качестве 2 мотика для ралли и эндуро покатушек) седло оригинал и менять не думаю
Человек на видео -ногами спокойно до земли достает,и ловит его ногами в сложных ситуевинах.А что делать когда ты изначально до земли не дотягиваешся и получается,что остановился упал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?