+1 кросс всем советую. Никогда не отработаешь всех ситуаций на большом моте. Ну, и удовольствие еще то.Займись мотокроссом, и все получится! Всё, что делает на видео этот чел, это стандартные приемы управления в мотокроссе/эндуро. Ничего мудреного нет, работа корпусом, повороты = ноги+корпус+наклон, руки свободные на руле, при прыжках смещение вперед/назад для удержания равновесия и мотоцикла горизонтально.
Надо учится на легком, так быстрее и понятной все приходит. А потом уже пробовать все это на больших - увидешь, как станет просто его рулить)).
Вот именно так и было когда выбирал и покупал...
А спустя 11т.км все стало иначе... теперь на низкой подвеске он кажется низкий, на высокой нормальным, а адвенчер, он такой же как гусь на высокой (режим горы на ESA II)
Илья, думаю в следующем году в Хехлингене все будут кататься на водянках. Так что есть смысл задуматься об открытии сезона в Германии.
Ехать надо в Испанию, в Хехлингена халява.
Если дальнобоев по нежилым местам много не планируешь, то бери обычный и не парься.
А в городе сильно тяжелее на Адвенчере, чем на простом?
И что дальше? Менять мотоцикл с пробегом в 11 тыс км на еще более новый? Необоснованная трата денег.
Просто я аванс вчера оставил за Rallye, но на этой неделе забрать не успею. Но не хочу опять через сезон-два менять мотоцикл на другой.
Илья, думаю в следующем году в Хехлингене все будут кататься на водянках. Так что есть смысл задуматься об открытии сезона в Германии.
Осталось только понять, что ты имеешь в виду под "тяжелее"?
Мое имхо, ГС рулится лучше, нежели ГСА. Это, если по асфальту погонять.
А разговоры про высоту седла, на мой взгляд, ниочем )
А я вообще водяной покупать не буду, буду брать максимально свежий воздушник 12-го года, б/у.Свой менять естественно не буду, со всем навесным он мне уже в 900 обошелся. Смысла нет.
Аванс или залог это еще решаемо! Я бы наверное поменял. Хотя дело каждого...
Заправки частые - это больше психологическое. )))Сейчас я бы взял GSA, потому что меня обламывает заправляться каждые 200-230км. Даже в городе, я езжу много, у меня каждый день заправка, это достаёт просто. А гарабариты его и чуть большая масса это вообще не причина отказываться, просто привыкаешь и всё. На трассе опять же классно, по 500км за раз можно махнуть, если зопа позволит. Ну а в таких местах как казахстан, монголия, узбекистан большой бак просто маст хэв! Я с собой возил канистры на 22 литра и всё равно это не то. Сам факт остановки для заправки достаёт. Астрахань-Москва 1450км = 6 заправок! Ну куда это годиться?))
Пролезается одинаково, рулится по разному.Да, я именно про рулится и пролезается...
Да нифига подобного )))То что ты говоришь это скорее успокоение самого себя, что и с обычным баком можно ездить))
А вот в той же Монголии, неприхотливость и надежность важнее многого.
Приложишь пару раз водяного, рубанешь систему охлаждения и ку-ку ))))
А в городе сильно тяжелее на Адвенчере, чем на простом?
Вот это действительно низкорослый байкер на Гусе, и ничего, ездит ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic&feature=player_embedded
Если ездить шибко активно, то в поворотах обычный ГС наверное процентов на 10 удобнее.
Но таких летчиков как Рома, которым эта разница очевидна, не шибко много:smile:
, чёто я снова захотел что-то другое, скоростное чёто. соскучился...
А ты выйди ну узкую извилистую и ручку покрути, там запала то хватает в нем... потом приступы "хочу скорости" вроде пропадают.
, чёто я снова захотел что-то другое, скоростное чёто. соскучился...
(((, ой, Сергей Павлович, я опять про твой ДР забыл, прости!s1000rr.....)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?