И ктм 1290S тоже, если честно, кроссовер. Только с подвеской и мотором. Как раз для плохого асфальта и проселка.
160 коней с электронными ошейниками в 2017 году - это совсем не страшно. Внизу мотор душит евро-4, он, как правило, вял и спокоен и раскрывается только в последней трети тахометра, куда еще добраться надо. (Да и, по-честному, нет там 160 коней. Хорошо, если будет 135 на заднем колесе, привирает ктм обычно ого как )
Вообще, моты типа этого ктм-а или больших гусей - это асфальтовые мотоциклы на 80 %, где они себя ведут очень сравнимо с обычными неоклассиками, а иногда их еще и превосходят по чисто асфальтовым свойствам (это я про ктм )
Что страшен - да, соглашусь. Вид в анфас жуток и убог
Ок, пусть КТМ будет вторым в списке выбора. Он близок к желаемым затратам. Но я уверен, что когда я приеду в байк-лэнд и "наряжу" его, ценник поднимется рубчиков на 100-150... Если будет время, в воскресенье сгоняю - отпишусь...