HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Ну может ты Росси инкогнито :)

Но 150 мм колесо - это мрак на мотоцикле овер-литр объемом. Валиться в поворот, конечно, будет лучше, но со всем остальным, да еще при таком весе...

Недаром все, даже Триумф перешли на 170мм.

Кстати, топикстертару на заметку:

http://triumph.granmoto.ru/index.ph...view=productdetails&virtuemart_product_id=168

1 131 К и при этом, похоже, был изрядно обновлен до уровня сегодняшнего дня, в отличие от хонды ;)
 
да, если будет желание примерится - могу предоставить на посидеть сразу оба три))) в районе алексеевской. (крос правда дорестайловый)

- - - Добавлено - - -

Кстати, топикстертару на заметку:

http://triumph.granmoto.ru/index.ph...view=productdetails&virtuemart_product_id=168

1 131 К и при этом, похоже, был изрядно обновлен до уровня сегодняшнего дня, в отличие от хонды ;)

перед тем как покупать новый триумф, надо съездить посмотреть как он выглядит 3-4х летний. странное зрелище.
 
надо съездить посмотреть как он выглядит 3-4х летний.

Как ездили и ухаживали - так и будет выглядеть. Как, впрочем, и любой другой мотоцикл ;)

А то не равён час подеретесь)))

Это же и есть самое интересное :)))))))
 
ну тогда я развел правильную тему для долгих зимних вечеров)))
 
Как ездили и ухаживали - так и будет выглядеть. Как, впрочем, и любой другой мотоцикл ;)

а вот нет. это как с машинами: среднестатистический трех летний мерседес выглядит так же как он выглядел новым. А трехлетний бюджетник выглядит через три года грустновато.
У триумфа как-то также. Почему то.
 
а вот нет. это как с машинами: среднестатистический трех летний мерседес выглядит так же как он выглядел новым. А трехлетний бюджетник выглядит через три года грустновато.
У триумфа как-то также. Почему то.

Против этого аргумента логика уже бессильна :)

Я правильно понимаю, что на фоне трехлетнего Бентли трехлетний Мерседес выглядит как какашка? :))))
 
Последнее редактирование:
я плохо объясняю мысль(((

блин. съезди посмотри тайгеры трех летние и поймешь о чем я)))
 
как эмоционально воспринимаешь , так они и выглядят. Солярис 3летний выглядит так же как 3 летний мерин.
 
Подниму тему. 4 года проездил F800GT. Перепробовал все возможные вариации стекол, седел и т.д. Желаемого комфорта не добился. Как ни крути, но для роста выше 180см, этот мот маленький. Других претензий к нему нет - служит верой и правдой. Плавно к теме: в этом году задумался о замене мотоцикла на новый с "большей свободой". Естественно смотрел в первую очередь на 1200GS(худенького), хоть и нравится больше Эртэха))) Но хочется иногда съехать с асфальта, да и в городе есть места, где на Турэдуро комфортнее проехать, чем на туристе, не говоря об остальных... На закрытии сезона эта охота обострилась, потому что на горе увидел много "Гусей" и скажем так, проникся еще больше. Приехали в Автодом. Я конечно излазил стоящего там как раз худого Гусика. Безусловно он мне понравился. Теперь о главном. Цена: со скидосом в норм комплектации, но без какого либо навесного и на литье мин.прайс 1,36млн.р. Не мне вам объяснять, сколько еще нужно денюшек, чтобы дооснастить до прожиточного минимума. Даже если искать варианты б/у. Т.е., как ни крути, ценник подберется к 1,5млн.рубчиков. Вчера заехал в Хонду. Наряженный всем необходимым отдают меньше, чем за 1,2млн.р. Теперь исходные данные: я обычный наемный рабочий, правда с адекватной системой оплаты труда. Не великой, но от з/п до з/п хватает. Пробег на моте в год 10 000-12 0000км, редко 15. Езжу уверенно, но не гоняю на все деньги и больше люблю поездки, чем езду по городу. Свой продам где то за 430-420т.р. Остаток в кредит 1,1млн.р если за Гуся или чуть больше 700т.р., если Кростур... Разница почти в 400штук - это раз. Я владел всего одним БМВ в своей жизни, классом ниже и не смогу объективно оценить "хужесть" Кростура перед Гусем - это два. В надежности Хонды у меня сомнений нет, особенно учитывая мои малые пробеги и тем более, в большинстве своем, по дорогам общего пользования - это три. Гусь вероятнее всего круче Кростура по многим параметрам, но видимо я узнаю об этом несколько позже))) Пока всё сводится к тому, что в след.году среди благородных "птиц" в хвосте стаи будет лететь "гадкий утенок"))) Уходить с форума не планирую, потому что все равно когда то потом куплю Бумер( Эртэха не вычеркивается из списка мечт)... Ну и буду снабжать вас инфой по данной модели... Так сказать репортаж : "есть ли жизнь за пределами оппозитного двигателя?"))) Да и вообще тут интересно и много хороших людей...
Дима, думал о твоей ситуации после того как встретились пообщались.
В целом считаю, что ты правильно мыслишь, несмотря на то что мне бмв и ктм ближе)))
У меня была давно хонда и только тёплые воспоминания о том байке.
Я бы, если бы брал в кредит, наверное тоже смотрел новый байк по деньгам и чтобы в душу запал)
 
Короче,что с Пугачевой не делай,а Галкин все равно «мужиков»драть будет.Сравнение не очень,но Пугачихин кузов,уже изношен,хоть и дорогой:)
 
Короче,что с Пугачевой не делай,а Галкин все равно «мужиков»драть будет.Сравнение не очень,но Пугачихин кузов,уже изношен,хоть и дорогой:)

Странная ассоциация с хондами :)))
 
Последнее редактирование:
Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
Из особенностей - не вынимается ключ из открытого лючка бензобака, что нервирует при заправке где-то на трассе, когда ты один.
Отсутствие круиза и бесключевого доступа тебя бесить пока не будет, так что здесь проблем не вижу.

з.ы. КТМ 1090 - всего 800000р. Заставь себя влюбиться, скоро эту модель снимут с продаж. КТМ ее сейчас в убыток продает, ошибка ценообразования.
 
Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
а клевок при резком торможении?
 
а клевок при резком торможении?
Я обоими тормозил.Гораздо стабильнее,да и сейчас на Голде продолжаю делать так же,т.к система одинаковая,но у меня еще антиклевок на ней.Комбинированные тормоза,мне кажется переоценены.

- - - Добавлено - - -

точно, есть клевок.
Но если ездить только по асфальту, то тоже за три копейки лечится.
Прогрессивными пружинами с толстым витком?
 
Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
Из особенностей - не вынимается ключ из открытого лючка бензобака, что нервирует при заправке где-то на трассе, когда ты один.
Отсутствие круиза и бесключевого доступа тебя бесить пока не будет, так что здесь проблем не вижу.

з.ы. КТМ 1090 - всего 800000р. Заставь себя влюбиться, скоро эту модель снимут с продаж. КТМ ее сейчас в убыток продает, ошибка ценообразования.
Согласен с Фёдором.
За 800 штук продают очень хороший байк.
 
Согласен с Фёдором.
За 800 штук продают очень хороший байк.
https://youtu.be/8CyTBs0DX80
Огонь,а не мопед!И радует,что подвески механические.У меня Esa уже клинила,не критично,но было.Хотя Памир и прочие говна,прошла после этого без проблем.Но механнике,я где то в глубине души,доверяю больше,хотя это лично мое мнение.
 
Назад
Сверху Снизу