HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

U

User2

Guest
HONDA выпускает в свет новый мотоцикл на базе VFR-1200 Предлагаю обсудить эту модель более подробно.
Мне кажется что то есть в этом мотоцикле, на него надо обратить внимание. Правда еще не совсем понятка картинка с двигателем, но как более скоростная альтернатива BMW R1200GS и установку на него злой резины. ??? А вдруг.??
С навесным реальные проблемы. Возможно Туратек возмет этот мотоцикл под свое крылышко. Посмотрим.












и обратите внимание, спицованные диски под безкамерную резину.






Хотелось бы прокатиться на тест драйве. Посмотреть на что он способен.

Ну что скажете, у кого каке мнение, прогнозы??
 
Последнее редактирование:
я тестил 1200 турер (собсно его хотел брать крайним сезоном а не ххх кс)- двигло тяговое, люфта в кардане как на моем кс нет - что понравилось. Вобще конструкция показалась более сбитая, чем у ххх.
ежели хондовцы еще и шасси смонстрячят как нада - будет конкурент, может быть....
 
Какой-то он плюшевый и глазированный... Как марципан, что ли! Не по говнам!!!
 
картинка слащаваяэто точно, но Хонда уважаемый производитеть, может что и получинось!!!
НО!!!!!! у БМВ эволюция много лет деталька к детальке подгонялось. так что в прямую ощутимой конкуренции не получится, может если лет 10 Хонда повыпускает, накопит опыт и т.д.))))))
 
Какой-то он плюшевый и глазированный... Как марципан, что ли! Не по говнам!!!

Да ваще, унылое гов.о.
Ходил вокруг него, трогал руками, и так и сяк.
Впечатление первое - какой-то одноразовый мотоцикл.
 
Да ваще, унылое гов.о.
Ходил вокруг него, трогал руками, и так и сяк.
Впечатление первое - какой-то одноразовый мотоцикл.

согласен, такое ощущение что концерн никогда не делал нормальных моциков, по мне так Африка твин-настояще и красивее:smile:
Тенери и то больше нравиццо:smile:
нет в этом мотоцикле мужской силы и духа путешественника, приподнятый скутер с дорожными чемоданами. Пля все больше и больше влюбляюсь в европейский мотоциклы. Даже по элементам...на переднею вилку страшно смотреть, как от дорожной дешевой шестисотки:bad:
 
! перепечатка!
"Новый мотоцикл BMW R1200GS 2012 будет с двигателем Boxer жидкостного охлаждения

В испанской прессе просочилась фотография нового мотоцикла BMW R1200GS 2012 года, который предположительно будет оснащаться двигателем с жидкостным охлаждением. Создается впечатление, что маятник/карданный вал и выхлоп поменяли местами, то есть выхлоп теперь справа, а кардан — слева.

Интересно, почему баварцы решили сделать простой и надежный боксер всё это время выпускаемый с воздушным охлаждением теперь с жидкостным охлаждением. Очевидно, что всё дело в жестких нормах относительно вредных выхлопов. На данный момент в Европе мотоциклы должны соответствовать стандарту ЕВРО 3, а автомобили ЕВРО 5. Согласно правительственному плану ЕС к 2012 году мотоциклы должны перейти на евро 4, а к 2015 — на евро 5. А к 2020 году планируется вообще введение евро 6.

На данном этапе двигатель «BMW boxer» с воздушным охлаждением соответствует евро 3. Очевидно, что жидкостное охлаждение нужно с одной целью — удержать рабочие характеристики на уровне и в то же время снизить вредные выхлопы и шум."
 
Последнее редактирование:
Мудрый КККААА :hi: фоту не видно поправь пож !,,, хотя мож тока я не вижу ??? :girl_cray:
 
Мудрый КККААА :hi: фоту не видно поправь пож !,,, хотя мож тока я не вижу ??? :girl_cray:

лови )))
a10ab33e87e9.jpg
 
Не вижу жидкостного охлаждения. Радиатор масляный.
 
нет в этом мотоцикле мужской силы и духа путешественника в самую точку Малер +100
 
Не вижу жидкостного охлаждения. Радиатор масляный.

не, Кость, мне в масляном радиаторе пробки сверху не встречалось:smile:

а под масло, наверное, из левого горшка торчат шланги:cool:
 
не, Кость, мне в масляном радиаторе пробки сверху не встречалось:smile:

а под масло, наверное, из левого горшка торчат шланги:cool:

Согласен про пробку. Но что-то диаметр трубочек маловат, Сань, на водяные не тянут. Да и радиатор размерами не блещет. Рисунок, в принципе, какой-то "эскизный", далек от оригинала, имхо.
 
Согласен про пробку. Но что-то диаметр трубочек маловат, Сань, на водяные не тянут. Да и радиатор размерами не блещет. Рисунок, в принципе, какой-то "эскизный", далек от оригинала, имхо.

ну да..
скетч, нацеленный на то, чтоб показать, что будет вода и двигатель за счет водяной "рубашки распухнет"..

а размер радиатора в концепции оппозита, думаю, не играет большого значения..
точнее, он не должен быть большой - рубашка же оребренная - пощадь охлаждения огого какая получилась!!

зря, конечно, такой двигатель усложняют..
недалек тот час, когда авиаторы раскупят все б/у оппозитники:p
 
а по теме - мне не нравится эта Хонда..
категорически..

а дукати мультистрада ведь в том же классе выступает?
вот она такая же бестолковая, а приятнее, кмк..
 
а по теме - мне не нравится эта Хонда..
категорически..

а дукати мультистрада ведь в том же классе выступает?
вот она такая же бестолковая, а приятнее, кмк..
а я бы прокатился с удовольствием. Мне кажется, для разбитого асфальта вполне подходит.
С Макроманом обратили внимание на раму, такое ощущение, что Хондаводы оставили ее такой же как на обычном ВФРе.



 
Последнее редактирование:
про раму согласен - наверное хорошая:D

но, не понимаю, как можно на такую раму поставить столь рахитную вилку?:pardon:
и она обычная - не перевертыш:bad:
даже мегабюджетный версис имеет перевертыш!!:bye:

а этот аппарат, если получил такое двигло, то должен и ножки иметь соответствующие!!
ведь масса этой штуки, наверняка, за 220 кил, и, боюсь, вилка будет весьма болезненно воспринимать долгие быстрые перемещения по плохим дорогам:bad:


в отличие от гуся с его подвесками:cool:
 
про раму согласен - наверное хорошая:D

но, не понимаю, как можно на такую раму поставить столь рахитную вилку?:pardon:
и она обычная - не перевертыш:bad:
даже мегабюджетный версис имеет перевертыш!!:bye:

а этот аппарат, если получил такое двигло, то должен и ножки иметь соответствующие!!
ведь масса этой штуки, наверняка, за 220 кил, и, боюсь, вилка будет весьма болезненно воспринимать долгие быстрые перемещения по плохим дорогам:bad:


в отличие от гуся с его подвесками:cool:

про раму я к тому. что в говна на нем анрил. Имхо.
 
честно говоря, мне не понятно, как вы увязали конструкцию рамы и говнолазание :pardon:

если не вникать в дебри конструкций, а оценивать на основе визуальных ощущений, мне кажется, одного взгляда на две рядомстоящие фотки достаточно чтобы понять, что кросстурер лишь название "кросстурер"..

и у меня этот дуэт хонды (VFR-CROSSTOURER) вызывает ассоциации с этими произведениями:
оригинал 308
peugeot_308_25_11_07.jpg

и кроссовер 3008
peugeot-3008.jpg
 
Назад
Сверху Снизу