HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики...
Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали...
 
Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики...
Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали...
А чего погнали то)))
Бери хонду и не думай.
Единственное что мне кажется, что с них можно выбить больше скидку)
 
Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р

о господи... ну кто так покупает(((

значит так, звони в мейджер, разговор о наличие. они скажут 1080 (мкпп, дешевые цвета). Говоришь, что фк моторс дает 1010. Они долго думают и почти наверняка соглашаются (если нет не важно). Звони в фк моторс , говори что на такой же что у вас (у них 1 макс 2 в наличии) маэджер дает единицу, осилите(если нет не важно) ? после чего набирай в аояму, говори что фк моторс дает 1, мейджер дает 1010, давайте поборимся))) короче единица это край
 
а клевок при резком торможении?

Я не торможу, обычно. А ты? :smile:

з.ы. На самом деле, я по асфальту подвески зажимал. Тогда и клевок становится незаметен. Одна из причин смены на КТМ - как раз электронные подвески. Меняю режимы по 5 раз на дню.

upd:
https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/?PAGEN_1=3
если ты за 1,15 ( а то и меньше 1,1) возьмешь этот мот, поверь, ни о кросстурере, ни о гусе ты больше думать не будешь. Спицы тебе все равно не нужны.

Оснащается весьма дешево даже родным тюнингом. И весьма красив. Я знаю толк в красоте. :cool:
 
Последнее редактирование:
Вот она вкусовщина. Все же знают, что уродливее гусей только кросстурер, прости Господи :)
 
Я не торможу, обычно. А ты? :smile:
в этом году
не доезжая Волгограда перед мной , со встречки с лампами тупо развернулась машина гибдд... жамкнул тормоза со всей дури...был бы другой мот....не уверен, что справился бы
 
Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики...
Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали...
Сегодня мне пришло из Рольф...


Алексей, здравствуйте!!! Нам тут дали доп.поддержку на некоторые мотоциклы, соответственно цена на эти мотоциклы очень прилично упала, на всякий случай продублирую, может вам пригодится [emoji4][emoji6] или вашим знакомым:
1. R1200GS - остался один мот в цвете ралли, в полной комплектации, отдаем за 1.300.000 руб.
2. G310R - осталось 3 штуки, отдаем за 270.000 руб.
3. G310GS - приходят через две недели 5 штук, ценник 373 тыс.руб.
4. Все остальные моты типа S1000XR, R1200RT, R1200RS, все NineT, K1600GT и K1600GTL так же сейчас могу отдать со скидкой до 15%, притом что раньше максимум скидки был 8,5%!
Вот такие вот дела)

. SM-J510FN .
 
Парни, КТМ без вариантов. что хотите делайте со мной, но его место только в пустынях всех стран и континентов. Там он красив во всех смыслах. в городе и региональных поездках не вижу в нем ни пользы, ни комфорта, ни эстетики...
Про клевки: Я не знаю, о чем вы конкретно - не ездил на тяжелых мотах. На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров(я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке). как то я с этим жил 4 года. не жаловался ни на технику, ни на производителя. Ну да, вот так там работает подвеска... Да, ESA вещь удобная - пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике. Задача: есть 1,2млн.р. и всё - больше нет... Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах 10000-15000км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с 1-3мя дальняками в сезон максимум(Хонда свое предложение сделала 1,19млн.р). С возможным выездом на грунт (пока себя там слабо представляю, хотя бы потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью). В городе езжу вообще аккуратно. В больничке бывал не раз - больше не хочется. За городом больше 160и как правило не езжу. в основном 130-150 Редко когда промахну быстрее, на безопасном и незагруженном участке( дороги Германии это отдельная тема). Ямаху и КТМ сразу не предлагать. Ну некрасивые и всё. Гусь за эти деньги МОЖЕТ быть продадут в декабре, но "пустой". Кто может выбить такой дисконт с навесным у ОД на "худого" Гуся, с меня коньяк, виски или любой другой алконапиток... Я честно, торговаться не умею. Цепной привод тоже не вдохновляет, хоть и не исключается. Погнали...

Хонду возьмешь, потом будешь продавать по осени.
бери КТМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Или хотя бы попробуй!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть вложение 69406
 
не плохо. очень.

они мне комплектацию "Эксклюзив" отдавали за 1350000р. Так что не сильно прогнулись))) Ну и повторюсь, обвешать его - это еще доп.затраты. С кредитной нагрузкой это будет проблематично сделать...
Запросил ценник на RT. Может тут сообщат что то интересное.
 
Хонду возьмешь, потом будешь продавать по осени.
бери КТМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Или хотя бы попробуй!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть вложение 69406

Дим, вот залез я в видосы. около 80% всего видео с КТМ - это off-road или адский off-road))) У меня нет планов на такие выезды. В основном дороги с твердым покрытием. Ну проселки, типа пары км на дачу. Зачем мне трофи-мот для асфальта??? да еще и 160 коней... И еще про эстетику: Вы знаете, почему орел на гербах всегда в профиль? посмотрите в инете фото орла в анфас... без обид все владельцы КТМ - но вот он для меня выглядит мягко говоря не очень... Да, он крут напичкан. И если я созрею до бездорожья, то он будет серьезным конкурентом тому же Гусю. Но цели несколько разные. Хонда, как правильно сказали - кроссовер. Для асфальта любого качества - отлично, но и на легком бездорожье не подведет. Мне пока больше и не требуется...

- - - Добавлено - - -

Нет уж, бери кросстурер. Хоть посмеемся :)

нет уж, я все варианты посмотрю)))
 
Дим, вот залез я в видосы. около 80% всего видео с КТМ - это off-road или адский off-road))) У меня нет планов на такие выезды. В основном дороги с твердым покрытием. Ну проселки, типа пары км на дачу. Зачем мне трофи-мот для асфальта??? да еще и 160 коней... И еще про эстетику: Вы знаете, почему орел на гербах всегда в профиль? посмотрите в инете фото орла в анфас... без обид все владельцы КТМ - но вот он для меня выглядит мягко говоря не очень... Да, он крут напичкан. И если я созрею до бездорожья, то он будет серьезным конкурентом тому же Гусю. Но цели несколько разные. Хонда, как правильно сказали - кроссовер. Для асфальта любого качества - отлично, но и на легком бездорожье не подведет. Мне пока больше и не требуется...

- - - Добавлено - - -



нет уж, я все варианты посмотрю)))

димка, ты путаешь мотоциклы ктм.
То что я тебе предлагаю, он называется ктм adventure S и создан он для асфальта .
Не путай версией R и Т!!!!!!!
 
И ктм 1290S тоже, если честно, кроссовер. Только с подвеской и мотором. Как раз для плохого асфальта и проселка.

160 коней с электронными ошейниками в 2017 году - это совсем не страшно. Внизу мотор душит евро-4, он, как правило, вял и спокоен и раскрывается только в последней трети тахометра, куда еще добраться надо. (Да и, по-честному, нет там 160 коней. Хорошо, если будет 135 на заднем колесе, привирает ктм обычно ого как :) )

Вообще, моты типа этого ктм-а или больших гусей - это асфальтовые мотоциклы на 80 %, где они себя ведут очень сравнимо с обычными неоклассиками, а иногда их еще и превосходят по чисто асфальтовым свойствам (это я про ктм :) )

Что страшен - да, соглашусь. Вид в анфас жуток и убог :)
 
они мне комплектацию "Эксклюзив" отдавали за 1350000р. Так что не сильно прогнулись))) Ну и повторюсь, обвешать его - это еще доп.затраты. С кредитной нагрузкой это будет проблематично сделать...
Запросил ценник на RT. Может тут сообщат что то интересное.
У них нет полной комплектации. Я в итоге взял в автодоме.

. SM-J510FN .
 
Мне минуту назад мейджер звонил по другим делам, заодно за кростурер поторговался. 1010 сходу выкружил за мкпп в моно . так что реально на 930-950 можно уторговать уверенно)))))))))))
Так что разница с трех буквенными уже за 300 переваливает(((
 
Хонда хороший мотоцикл, но пипец какой он тяжелый!
 
Хонда хороший мотоцикл, но пипец какой он тяжелый!

дорогой - да!
тяжелый - да нет, все в пределах разумного!)))
a062f00d6ffa93c951a160438fefc111.jpg


:D:D:D
 
Хонда хороший мотоцикл, но пипец какой он тяжелый!

тяжелая "Голда" и Урал с коляской)))
а этот всего на 90кг тяжелее моего рыжика)))

- - - Добавлено - - -

Мне минуту назад мейджер звонил по другим делам, заодно за кростурер поторговался. 1010 сходу выкружил за мкпп в моно . так что реально на 930-950 можно уторговать уверенно)))))))))))
Так что разница с трех буквенными уже за 300 переваливает(((

Значит они пока первые в списке...
 
Да нет же!!! я чтобы получить 1010 потратил 10 секунд. Потрать полчаса))) звони остальным и говори что мейджер дает 985 - давайте лучшее))))
 
Назад
Сверху Снизу