HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Подпишусь) Поддержу Дмитрия. Тоже нравится Кросстур. Как паркетник хороший вариант: без харда, например, съехать с асфальта к озеру, дачный просёлок и пр. Породистый, универсальный мот. Пусть не самая лучшая ходовая, зато движок V4. Жить надо сейчас, а копить на Эдвенчер при имеющимся раскладе нужно годы. Или кредит конский.
 
Подпишусь) Поддержу Дмитрия. Тоже нравится Кросстур. Пусть не самая лучшая ходовая, зато движок V4.
Вот почему WP не самая лучшая? Как минимум,одна из лучших,имхо. Чисто на кросстуре не тестил,мне этот класс не нравится,но не думаю что хонда поставит хреновую на свой внедорожный флагман,вот не верю. Может есть какая то подвеска на порядок лучше, но я такое представить себе не могу))
 
да отличный мот. подвеска работает как надо. мотор валит как спортбайк, после гуся непривычно даже. что не понравилось - высокий центр тяжести. Вкупе с неслабым весом, очень неуверенно едет на малых скоростях по грунтовкам (на дорожной резине) и если нагрузить как следует (посадить пассажира), есть риск завалить на месте при парковках и ворочаниях на месте на поверхностях с уклоном.
ну и хондо как всегда, нет горячих ручек в стоке, и родные чумаданы из фольги сделаны.
имхо :)
 
Вот почему WP не самая лучшая? Как минимум,одна из лучших,имхо. Чисто на кросстуре не тестил,мне этот класс не нравится,но не думаю что хонда поставит хреновую на свой внедорожный флагман,вот не верю. Может есть какая то подвеска на порядок лучше, но я такое представить себе не могу))

подвеска на хонде хреновая.
 
Может лучше Каву Версус? И кофры у нее есть, и под высокий рост.
Посмотреть вложение 69419

Тогда уж лучше Z1000SX :)
Примерно то же самое, но мотор не обрезан и ход подвесок всего на 3 см. меньше впереди, а сзади такой же :)

По-моему, все японские "кроссоверы" - чисто дорожники по подвеске
 
Может лучше Каву Версус? И кофры у нее есть, и под высокий рост.
Посмотреть вложение 69419

Каву не смотрю, потому что вообще ничего не знаю про марку. Хонда когда то была, Сузуки... Даже на Ямахе немного катнул. В общем считаю её нишевой. может это и ошибочно..

- - - Добавлено - - -

да отличный мот. подвеска работает как надо. мотор валит как спортбайк, после гуся непривычно даже. что не понравилось - высокий центр тяжести. Вкупе с неслабым весом, очень неуверенно едет на малых скоростях по грунтовкам (на дорожной резине) и если нагрузить как следует (посадить пассажира), есть риск завалить на месте при парковках и ворочаниях на месте на поверхностях с уклоном.
ну и хондо как всегда, нет горячих ручек в стоке, и родные чумаданы из фольги сделаны.
имхо :)
грелки для рук сейчас в базе. кофры можно поставить не родные(они мне даже удобнее показались). что до центра тяжести - да, есть такое дело, тяжеловат. Но все, кто ездит(л), утверждают, что в трафике это никак не мешает езде. Типа рулится вполне себе нормально...
 
После гуся, мне кростур лисапедом кажется. Что там нашли тяжеловатого я не знаю)
 
На ктм и на триумфе тоже впешная подвеска, чем хондовская хуже? ((

WP отличная подвеска, но та что стоит на кросстурере - фигня. (на хонде по-моему не WP стоит) 43 мм и ходы подвесок в районе 150мм для мота весом под 300 кг это просто смешно. Никакой он не кроссовер.
 
Последнее редактирование:
Кстати, еще вариант:

http://aprilia.ru/cat/caponord-1200-travel-pack.html

1150 (без учета скидки), уже с кофрами и всеми современными примочками.

Насколько слышал, хвалят за комфорт.

Правда, в обслуживании в России будет боль, страшная боль
 

Зачем , что-то читать? Я ж говорю про свои субъективные ощущения!))) Я очень часто за день езжу и на сухом жирном, и на жидком худом, и на кростурере. Вот прям с одного на другой пересаживаюсь. И после сухого жирного, что жидкий , что кростурер - это велосипеды)))))))
 
Зачем , что-то читать? Я ж говорю про свои субъективные ощущения!))) Я очень часто за день езжу и на сухом жирном, и на жидком худом, и на кростурере. Вот прям с одного на другой пересаживаюсь. И после сухого жирного, что жидкий , что кростурер - это велосипеды)))))))

Хорошо). Я сваливаю с этой темы) Хонду катал, .авно полное, жидкого катал, шляпа, сухойжирный, лучший мопед для пенсионера)))
 
Кстати, еще вариант:

http://aprilia.ru/cat/caponord-1200-travel-pack.html

1150 (без учета скидки), уже с кофрами и всеми современными примочками.

Насколько слышал, хвалят за комфорт.

Правда, в обслуживании в России будет боль, страшная боль

Почему же, насколько я знаю, у них есть сервисный центр...
Да и по Москве много контор которые занимаются итальянцами.
Ездил на априлии, качество мотоциклов шикарное, единственная проблема это запчасти, в наличие как правило их нет, а ждать можно до месяца.
 
Априлии, как правило, классные мотоциклы.

Но вот традиционно их дилеров было мало, дилеры были мягко говоря слабоответственными и как-то очень быстро закрывались. Надеюсь, конечно, что сия тенденция переломится рано или поздно :)
 
Хорошо). Я сваливаю с этой темы) Хонду катал, .авно полное, жидкого катал, шляпа, сухойжирный, лучший мопед для пенсионера)))

Да погоди сваливать))) Лучше объясни "молодым", почему ты одновременно топишь за 1290 и жирного сухого! Как это в одном человек вообще вмещаться может!? Или тебя дфа?)))
 
Подниму тему. 4 года проездил F800GT. Перепробовал все возможные вариации стекол, седел и т.д. Желаемого комфорта не добился. Как ни крути, но для роста выше 180см, этот мот маленький. Других претензий к нему нет - служит верой и правдой. Плавно к теме: в этом году задумался о замене мотоцикла на новый с "большей свободой". Естественно смотрел в первую очередь на 1200GS(худенького), хоть и нравится больше Эртэха))) Но хочется иногда съехать с асфальта, да и в городе есть места, где на Турэдуро комфортнее проехать, чем на туристе, не говоря об остальных... На закрытии сезона эта охота обострилась, потому что на горе увидел много "Гусей" и скажем так, проникся еще больше. Приехали в Автодом. Я конечно излазил стоящего там как раз худого Гусика. Безусловно он мне понравился. Теперь о главном. Цена: со скидосом в норм комплектации, но без какого либо навесного и на литье мин.прайс 1,36млн.р. Не мне вам объяснять, сколько еще нужно денюшек, чтобы дооснастить до прожиточного минимума. Даже если искать варианты б/у. Т.е., как ни крути, ценник подберется к 1,5млн.рубчиков. Вчера заехал в Хонду. Наряженный всем необходимым отдают меньше, чем за 1,2млн.р. Теперь исходные данные: я обычный наемный рабочий, правда с адекватной системой оплаты труда. Не великой, но от з/п до з/п хватает. Пробег на моте в год 10 000-12 0000км, редко 15. Езжу уверенно, но не гоняю на все деньги и больше люблю поездки, чем езду по городу. Свой продам где то за 430-420т.р. Остаток в кредит 1,1млн.р если за Гуся или чуть больше 700т.р., если Кростур... Разница почти в 400штук - это раз. Я владел всего одним БМВ в своей жизни, классом ниже и не смогу объективно оценить "хужесть" Кростура перед Гусем - это два. В надежности Хонды у меня сомнений нет, особенно учитывая мои малые пробеги и тем более, в большинстве своем, по дорогам общего пользования - это три. Гусь вероятнее всего круче Кростура по многим параметрам, но видимо я узнаю об этом несколько позже))) Пока всё сводится к тому, что в след.году среди благородных "птиц" в хвосте стаи будет лететь "гадкий утенок"))) Уходить с форума не планирую, потому что все равно когда то потом куплю Бумер( Эртэха не вычеркивается из списка мечт)... Ну и буду снабжать вас инфой по данной модели... Так сказать репортаж : "есть ли жизнь за пределами оппозитного двигателя?"))) Да и вообще тут интересно и много хороших людей...

Пожалуй вставлю свои пять копеек...
Перекатал и японцев и итальянцев и американцев, но все не так и все не то. Угомонился только после покупки бмв.
Посему, в Вашей ситуации, имея бюджет в миллион рублей купил бы гуся 15-16 года, максимально снаряженного (а такие есть в продаже на форуме) и закрыл бы этот вопрос раз и навсегда...имхо
 
Назад
Сверху Снизу