HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Кстати за хрен знает скоко лет катания на разных мотоциклах, могу с уверенностью сказать, что имея БМВ надо думать о сервисе, его доступности, чтоб не далеко от дома, чтоб скидочная карта, знать всех механиков, приемщиков... И ездить на этот сервис как лифт. Хоть на новом хоть на старом.
Имея хонду о сервисе как то вообще не думаешь как правило. Хоть новую хоть старую.

Ломается все. И даже Хонда :)
 
Вопрос как часто. на хондах я годами только расходники менял. А бывали и новые и уставшие лохматых годов. С бмв мотаюсь по сервисам постоянно. При том все бмв у меня или новые или старые, но в состоянии новых....
 
Вопрос кому и как и с чем именно везет - не больше того.
Легенда "Хонда как эталон надежности" для меня умерла вместе с 954
 
Посмотреть вложение 69354
Жидкий конечно лучше кростурера, ровно на столько на сколько он дороже)

А груженого адвенчера при заваливании на ноге ловишь без проблем???? Силен))))))))
У гуся из за оппозита центр ниже,Вам ли не знать.Тут вступает уже физика,а не физическая сила.Дайте рычаг и я переверну земной шар(кто то из великих:))Наподнимался я пернатого,дай бог каждому,поверьте мне(езжу совсем плохонько),кросса повалял то же как надо:)Так что есть с чем сравнивать.
Гусь,как ванька встанька,даже если и лег,то один,даже на льду поднимешь.
Это не агитация,а наблюдения:bye:
Но свои плюсы в сторону кросса,я уже написал.
Кстати с высоким стеклом,ветрозащита нормальная,только надо четко отрегулировать,иначе небольшая колбаса по мозжечку.По крайней мере у меня,рост 186
 
Пусть я буду не первым, но одним из немногих, кто оценит этот мот после немецкого комфорта))) Я просто верю, что Кростур неплохой мотоцикл в своем классе. Ведь всё просто: те, у кого есть такие свободные деньги, конечно смотрят уже например на Бумер или КТМ. А у кого нет, ищут компромисы... Я свой нашел. Надеюсь, что не ошибся с выбором.
 
Не, я полностью согласен, что гуся поднимать легче. И сильно удобнее.
А вот роняется на мой взгляд он ровно так же - пошел валится, надо включать сибаса поскорей)))
 
Пусть я буду не первым, но одним из немногих, кто оценит этот мот после немецкого комфорта))) Я просто верю, что Кростур неплохой мотоцикл в своем классе. Ведь всё просто: те, у кого есть такие свободные деньги, конечно смотрят уже например на Бумер или КТМ. А у кого нет, ищут компромисы... Я свой нашел. Надеюсь, что не ошибся с выбором.
Нормальный велик,катай и радуйся.Но может лучше попробывать Африку,очень толковый аппарат,да и дешевле будет.В пампасы захочешь,там тебя уже и ждут:girl_flag_of_truce:
Лично я хочу подождать новый кросс,т.к чую,что скоро появится новая модель.
 
Я просто верю, что Кростур неплохой мотоцикл в своем классе.Я свой нашел. Надеюсь, что не ошибся с выбором.
Вот не понять мне богатых....))) Ты берешь топовый новый мотоцикл надежной, отличной марки и сомневаешься??? Да все отлично будет, как еще?
 
Посмотреть вложение 69354
У гуся из за оппозита центр ниже,Вам ли не знать.Тут вступает уже физика,а не физическая сила.Дайте рычаг и я переверну земной шар(кто то из великих:))Наподнимался я пернатого,дай бог каждому,поверьте мне(езжу совсем плохонько),кросса повалял то же как надо:)Так что есть с чем сравнивать.
Гусь,как ванька встанька,даже если и лег,то один,даже на льду поднимешь.
Это не агитация,а наблюдения:bye:
Но свои плюсы в сторону кросса,я уже написал.
Кстати с высоким стеклом,ветрозащита нормальная,только надо четко отрегулировать,иначе небольшая колбаса по мозжечку.По крайней мере у меня,рост 186

1. Поездки, как на фото мне пока только снятся))) Есть желание еще раз сгонять к родителям Сибирь. Но там просто местами плохой асфальт. Ну если финансов хватит, то еще в Альпы. Там тоже дороги хорошие... Вот и все мои покатушки за сезон... Уверен, что Кростуру они по плечу...
2. Ветрозащита: полагаю настроить получится. Высокое стекло входит в прайс и теперь оно регулируется удобно, а не как на старых моделях...

- - - Добавлено - - -

Вот не понять мне богатых....))) Ты берешь топовый новый мотоцикл надежной, отличной марки и сомневаешься??? Да все отлично будет, как еще?

Я просто начитался и насмотрелся видосов, где Гусеводы чмырят Кростуры, на чем свет стоит))) конечно сомнения всплывают)))
Правильно написано выше: Ломается всё. Главное кто, как и где ездит...
 
1. Поездки, как на фото мне пока только снятся))) Есть желание еще раз сгонять к родителям Сибирь. Но там просто местами плохой асфальт. Ну если финансов хватит, то еще в Альпы. Там тоже дороги хорошие... Вот и все мои покатушки за сезон... Уверен, что Кростуру они по плечу...
2. Ветрозащита: полагаю настроить получится. Высокое стекло входит в прайс и теперь оно регулируется удобно, а не как на старых моделях...

- - - Добавлено - - -



Я просто начитался и насмотрелся видосов, где Гусеводы чмырят Кростуры, на чем свет стоит))) конечно сомнения всплывают)))
Правильно написано выше: Ломается всё. Главное кто, как и где ездит...
Из всего перечисленного,Вам кросса хватит тысяч на ......,короче пока не надоест.
А те кто хает,тот скорее всего и не пробовал,так,больше для проформы,да пропелер сидеть спокойно не дает)))
Удачи Вам,ждем отчеты!
 
Есть желание еще раз сгонять к родителям Сибирь. Но там просто местами плохой асфальт. Ну если финансов хватит, то еще в Альпы. Там тоже дороги хорошие... Вот и все мои покатушки за сезон... Уверен, что Кростуру они по плечу...

Я даже больше скажу - под такие задачи кросс чуть ли не лучше гуся подходит. И если съезжать планов нет, то смысла переплачивать за гуся тоже не видно. А дст ты бы взял на тест. А то я года 3-4 назад говорил про него то же , что и ты, пуля в пулю. Но потом много поездив на нем мнение изменил диаметрально.
 
Я просто начитался и насмотрелся видосов, где Гусеводы чмырят Кростуры, на чем свет стоит))) конечно сомнения всплывают)))
Правильно написано выше: Ломается всё. Главное кто, как и где ездит...
Кинь ссылок,чисто поржать. У меня генератор хонда с 96 года,машины с 99 года. Крайнюю хонду продавал после 19 лет эксплуатации, сгнил низ, лень было варить. На пилоте было пара поломок,устранил по гарантии. Все. Генератор еще пашет,только ТО, причем сами. Наверное, если хреначить их кувалдой, тоже сломаются, а вот при расчетной эксплуатации все ходит и радует владельцев. Гуся в дальнейшем не рассматриваю даже в порядке бреда- не может мот за 1,5+ ляма ездить с таким звуком, с такой коробкой.
 
Я даже больше скажу - под такие задачи кросс чуть ли не лучше гуся подходит. И если съезжать планов нет, то смысла переплачивать за гуся тоже не видно. А дст ты бы взял на тест. А то я года 3-4 назад говорил про него то же , что и ты, пуля в пулю. Но потом много поездив на нем мнение изменил диаметрально.

Прикатаюсь, попробую легкие покатушки вне покрытий. Это перспектива. Да и она вполне реализуема с адекватным подходом. Пока только выше сказанное. Про КПП повторюсь. Мне хочется участвовать в жизни мотоцикла, а не держаться за руль, как я это делаю в авто))) она за меня и разгоняется и тормозит и за траекторией следит и т.д. Скучно...
 
брал на тест кростур, я не за что не поменяю свой гусь 2004г на новый кростур
 
Я даже больше скажу - под такие задачи кросс чуть ли не лучше гуся подходит. И если съезжать планов нет, то смысла переплачивать за гуся тоже не видно. А дст ты бы взял на тест. А то я года 3-4 назад говорил про него то же , что и ты, пуля в пулю. Но потом много поездив на нем мнение изменил диаметрально.

Что-то не верится ни разу :)

Сразу вспоминается следующее:

- D-ESA у бмв
- архаичная задняя шина кросстурера о 150 мм
- "хиленькая" вилка о 43 мм при весе на 30 - 40 кг. больше
- ход подвески, который по некоторым данным у хонды составляет то ли 145, то ли 146 мм и о которой стыдливенько молчит сайт хонды.

Это все ох как скажется на асфальте и плохом асфальте
 
Последнее редактирование:
Я проспекты не читал. Я ездил на них. У меня в гараже они прям сейчас рядом стоят)))

И на асфальте это не сказывается никак. Сидушка у бэмэвэ конечно получше, но это за три копейки решается. Бак маловат. Кардан шумноват. В остальном все отлично. И для только асфальта я не вижу зачем за гуся переплачивать , да еще и так терять в надежности.

пысы. на грейдере на кростуре - это писец. плохо.

Пысы2. че все так на есу молятся? у меня на воздушнике простая подвеска мне нравится куда больше чем еса на водянке.
 
Кинь ссылок,чисто поржать. У меня генератор хонда с 96 года,машины с 99 года. Крайнюю хонду продавал после 19 лет эксплуатации, сгнил низ, лень было варить. На пилоте было пара поломок,устранил по гарантии. Все. Генератор еще пашет,только ТО, причем сами. Наверное, если хреначить их кувалдой, тоже сломаются, а вот при расчетной эксплуатации все ходит и радует владельцев. Гуся в дальнейшем не рассматриваю даже в порядке бреда- не может мот за 1,5+ ляма ездить с таким звуком, с такой коробкой.

Далеко ходить не надо))) Комент TAKEDA и Taboo тому подтверждение. Эти и подобные комментарии естественно наводят смущение в выборе...
 
Я проспекты не читал. Я ездил на них. У меня в гараже они прям сейчас рядом стоят)))

Так и запишем - лицо заинтересованное, необъективное :)

И да 150 мм колесо как на асфальте еще как скажется. При сколь-либо активном вождении

А что до есы - имхо, это главный прорыв мотоиндустрии после дисковых тормозов.

- - - Добавлено - - -

Далеко ходить не надо))) Комент TAKEDA и Taboo тому подтверждение. Эти и подобные комментарии естественно наводят смущение в выборе...

Стоп-стоп. Я ничего не говорил про ненадежность. Я говорил про архаичность. И при этом, как правило, чем архаичнее - тем, надежнее. :)
 
Так и запишем - лицо заинтересованное, необъективное :)

Так. Хонда в гараже стоит одна, а бэбэбэ три. Я вроде как за гусей топить должен))))))))))


И да 150 мм колесо как на асфальте еще как скажется. При сколь-либо активном вождении

Езжу на кростуре только в спорт режимах мотора. Езжу жестко. На колеса ни разу не обращал внимания. И рулится крос острее водяного гуся, видимо из-за меньшего руля.
 
Ладно мужики - забейте... А то не равён час подеретесь))) Я прочитал все ваши мнения. Вынес для себя важные ЗА и Против. Главное, что выбор вполне себе нормальный. Мне этого достаточно. Я в отличии от Ивана, не такой крутой водитель. Может ездил бы быстрее и агрессивнее, но страх не столько упасть, сколько потом заплатить за ремонт... Главное, что под мой стиль вождения и нечастые выезды за пределы ЦФО, этого пепелаца за глаза и он надежен, как Калашников...
Тему не закрываем, может еще кто выскажется)))
 
Назад
Сверху Снизу