Honda New Africa Twin 2015

Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём

Я конечно извиняюсь, но Дмитрий написал что это должен уметь каждый.
А делать это или нет и при каких условиях, это уже его личное дело.
Хочу еще новостей про Африку.
Про гусей и недогусей и вообщенегусей уже наслышан. :0
 
Ага)))) ты впорол диск и твои друзья носятся с ним до утра))))) весело))))))

Дима, именно поэтому мы и возим на дальнобой с собой камеры в колёса :) хотя бы по одной у каждого мотоциклиста, чтобы не забивать багаж.
Если незначительно погнётся диск, то ставится камера и ты едешь дальше до шиномонтажа или куда там надо :)
Обратная ситуация - если ты впорешь камерный диск хорошо, то камера не спасёт, вылезет сбоку грыжей и сжуётся моментом
так же, как и в случае, когда покрышка по корду разойдётся, как было со мной. Камера с собой была но она не спасла.
а так, всем весело, операция по спасению рядового Райана :))) а потом все дружно бухают и матерят незадачливого "смотри-как-я-умею" эндуриста :)))

З.Ы. по статистике, чаще происходят простые проколы, а не убой диска.
 
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём

Леха, ты видимо на гусе и кисе колеса не прокалывал)))))
После установки жгута, надо покурить мин 15. Зачем рассказывать не буду))
Так в инструкции написано, если Чо )))
И вот я никак для себя не нашёл , чтобы пересесть на Африку. Вот Накой она???

- - - Добавлено - - -

Дима, именно поэтому мы и возим на дальнобой с собой камеры в колёса :) хотя бы по одной у каждого мотоциклиста, чтобы не забивать багаж.
Если незначительно погнётся диск, то ставится камера и ты едешь дальше до шиномонтажа или куда там надо :)
Обратная ситуация - если ты впорешь камерный диск хорошо, то камера не спасёт, вылезет сбоку грыжей и сжуётся моментом
так же, как и в случае, когда покрышка по корду разойдётся, как было со мной. Камера с собой была но она не спасла.
а так, всем весело, операция по спасению рядового Райана :))) а потом все дружно бухают и матерят незадачливого "смотри-как-я-умею" эндуриста :)))

З.Ы. по статистике, чаще происходят простые проколы, а не убой диска.

Да отвали ты от меня!!!!!!))))
Ну камеры у меня на 800-ке!!!!
 
Я конечно извиняюсь, но Дмитрий написал что это должен уметь каждый.
А делать это или нет и при каких условиях, это уже его личное дело.
Хочу еще новостей про Африку.
Про гусей и недогусей и вообщенегусей уже наслышан. :0

так я все ощущения на прошлой странице отписал. остальное на дорожном тесте не понять
подожду может будет как оффроуд тест
ну либо 700-го на неё махну. все равно уже пришло его время
 
заклевали Гусеводы петушиное крыло)))))))))))))))))))))
 
как альтернатива 800-ым очень даже, учитывая одинаковую цену
в литровом диапазоне она вообще без конкурентов
У неё с 800-кой разница в 20 кг!!!!!!
А едут они одинаково!
 
так я все ощущения на прошлой странице отписал. остальное на дорожном тесте не понять
подожду может будет как оффроуд тест
ну либо 700-го на неё махну. все равно уже пришло его время

Этого недостаточно :).
Тут, у некоторых уже чешется, не только руки, но и ноги. А ждать до обещанного тест-райда еще как минимум месяца два.

И вот я никак для себя не нашёл , чтобы пересесть на Африку. Вот Накой она???

Она для тех, кому 800 GS уже мало где то в чем то, а 990adv - писец как много. Мне вот рэди-ту-рэйс вообще не нужно, хочется конечно, но не нужно. :)
Нужен добротный паркетник, с небольшим расходом, с негеморойным самостоятельным обслуживанием, и что бы бензин не в два бака заливать. Но при этом, если уж занесет судьба в в офроуд, то пройти поворот со сносом, где-нить на подъеме выпрыгнуть и приземлиться удачно, ну и не оставить движок на гребенке. Скажем так, тряхнуть седыми мудями. :)
Пока что меня смущает только вес, уже не первый раз слышу что на тест-драйве на него обращают внимание.
 
Я покупку 1200 даже не рассматривал 800 это Дааа (для тех целей которые нужны мне) ну да бывает едешь в Брест и не хватает ее на асфальте (когда покупал знал на что шел) но в тех местах для чего я его брал он на 200% лучше 1200 и если менять то вот на эти +10 лошадок)))
 
Пока что меня смущает только вес

откуда они взяли столько веса при таком в общем-то небольшом мопеде я не понимаю.
может они какие детали из чугунины отлили. и при этом поставили их все где-то сверху я хз
 
А если 1150-го Гуся на Африку поменять (мой случай) это нормально? :smile: Что-то пугает меня жидкий Гусь, страшилок здесь написали не мало. И цена дороже. Кстати на Адврайдере иностранцы все довольны кто Африку катает с ноября.
 
Последнее редактирование:
И вообще не понимаю, как можно кота в мешке покупать за такое бабло??????

- - - Добавлено - - -

А если 1150-го Гуся на Африку поменять (мой случай) это нормально? :smile: Что-то пугает меня жидкий Гусь, страшилок здесь написали не мало. И цена дороже. Кстати на Адврайдере иностранцы все довольны кто Африку катает с ноября.

Меняй лучше на 1200(воздушный)
 
Ну а как покупали жидкого первых выпусков? На свой страх и риск. Лично мне по барабану что кот в мешке, я любой мот без гарантии вынужден брать. У нас только дилеры КТМ нормальные. Хонда мото дилеров нет, Бмв дилеры на авто специализируются. Так, что в жизни всякие случаи бывают. Судя по партс каталогу и ремонтному мануалу Африка очень простой мот. Если что сам сделаю.

ДимкаС В случае облома с Африкой это будет единственный выбор для меня.
 
Ну а как покупали жидкого первых выпусков? На свой страх и риск. Лично мне по барабану что кот в мешке, я любой мот без гарантии вынужден брать. У нас только дилеры КТМ нормальные. Хонда мото дилеров нет, Бмв дилеры на авто специализируются. Так, что в жизни всякие случаи бывают. Судя по партс каталогу и ремонтному мануалу Африка очень простой мот. Если что сам сделаю.

ДимкаС В случае облома с Африкой это будет единственный выбор для меня.

Может тогда лучше КТМ?
 
Все просто. КТМ 1190-й новый стоит 17600$. А Африка стоит 10500-11000$, как раз мой бюджет.
 
Последнее редактирование:
Бери воздушного Гуся и забудь о головной боль и коте в мешке))

Димка-С дело говорит
 
Назад
Сверху Снизу