А чем воздушный Гусь лучше? Чем Африка или 800
У каждого ведь свои цели и желаемые маршруты
Вот у меня был 1200 адв воздушный 1,5 сезона. Первая поездка в Брест по хорошему асфальту навеяла грусть. Предыдущие были голдвинги. Потом была Грузия , восторга не было предела, я ехал куда хотел.
На следующий год поехал на Памир , пока были умеренно плохие дороги все было отлично, но когда начались ямы, скальник, грязь стало тяжеловато. Передок постоянно упирается в ямы, кочки и надо постоянно разгружать газом. Вначале это даже нравилось, но потом начинает доставать. И вся причина в перегруженности передка и 19 колеса. Вместе с нами ехали 800, 1190 и Африка и я видел, что им легче даются эти затыки.
Потом в Питере я у знакомого брал 800 и покатался по умеренному бездорожью, за счёт 21 колеса он пролетает над ямами без всякой помощи газом. У меня есть опыт хардэндуро, год катал на Ктм 250, поэтому знаю как ехать по бездору.
Хотел брать 800, но останавливали рассказы владельцев , что нужно менять подвеску, проблемы с мотором при определенных пробегах и очень грустном поведении на асфальте.
Поэтому решил брать Африку, тем более ценник объявили достаточно приемлемый.
Адвенчер кстати без жидкостей с кофрами весит около 300 кг, взвешивали когда транспортной отправлял, обычный гусь думаю не на много меньше.
У каждого ведь свои цели и желаемые маршруты
Вот у меня был 1200 адв воздушный 1,5 сезона. Первая поездка в Брест по хорошему асфальту навеяла грусть. Предыдущие были голдвинги. Потом была Грузия , восторга не было предела, я ехал куда хотел.
На следующий год поехал на Памир , пока были умеренно плохие дороги все было отлично, но когда начались ямы, скальник, грязь стало тяжеловато. Передок постоянно упирается в ямы, кочки и надо постоянно разгружать газом. Вначале это даже нравилось, но потом начинает доставать. И вся причина в перегруженности передка и 19 колеса. Вместе с нами ехали 800, 1190 и Африка и я видел, что им легче даются эти затыки.
Потом в Питере я у знакомого брал 800 и покатался по умеренному бездорожью, за счёт 21 колеса он пролетает над ямами без всякой помощи газом. У меня есть опыт хардэндуро, год катал на Ктм 250, поэтому знаю как ехать по бездору.
Хотел брать 800, но останавливали рассказы владельцев , что нужно менять подвеску, проблемы с мотором при определенных пробегах и очень грустном поведении на асфальте.
Поэтому решил брать Африку, тем более ценник объявили достаточно приемлемый.
Адвенчер кстати без жидкостей с кофрами весит около 300 кг, взвешивали когда транспортной отправлял, обычный гусь думаю не на много меньше.