Honda New Africa Twin 2015

Дим, жаль ты подвеску мою елинз от 800 ки не купил))) вот тогда 800 нет конкурентов в классе, а со стоком не так все однозначно )))
Думаю по весне, мой покупатель, на моем мотике с елинзом обалдеет от уровня мотоцикла ))) Жалко самому что всего 1 сезон кайфанул (

Ну да! Жалею.
Но у меня подвесон тоже хороший.
От КТМа)))))
 
Последнее редактирование:
Чего не говори, а "Африка" она и в Африке, "Африка"

. Philips-W7555 .
 
Всех кто нахваливает Африку ....нещадно банить:D:D
 
Тоже сделал предоплату за Африку. Нашел на нее следующую инфу. Двигатель с сухим картером, бачок для масла интегрирован внутрь двигателя. Т.е. может без проблем и вверх ногами работать ))). Задний аморт имеет такие же регулировки как на любом кроссаче. Преднатяг пружины, регулировка низкоскоростного и высокоскоростного сжатия, отбой. А вот теперь интересное. Передняя вилка имеет тоже преднатяг пружин с двух сторон, регулировка низкоскоростного и высокоскоростного сжатия, отбой. На каком турэндуро есть такие регулировки передней вилки?))) Да на кроссачах мало где есть. Вот именно это мне и надо в моем идеальном мотоцикле.
 
........... На каком турэндуро есть такие регулировки передней вилки?))) Да на кроссачах мало где есть. Вот именно это мне и надо в моем идеальном мотоцикле.

Похожую подвеску на больших КТМ делают уже больше 10 лет :)))

Но я не против, больше подвесок хороших и разных, лишь бы работало нормально.


п.с. Но вес с полным баком (версия с ABS) 231кг это ОЧЕНЬ много.
 
Последнее редактирование:
Похожую подвеску на больших КТМ делают уже больше 10 лет :)))
п.с. Но вес с полным баком (версия с ABS) 231кг это ОЧЕНЬ много.

Ну КТМ вне конкуренции в плане подвески конечно. Однако и вес современных 1050 - 235 кг и 1190 - 235 кг сопоставим с Африкой. Мощность двигателя КТМ на бездоре не является преимуществом. На асфальте - без разговоров. Хотя хотелось бы вес как у КТМ 690 :smile: Если вдруг Африка по приходу внезапно станет сильно дороже заявленной цены буду брать или 1190-й или Гуся адвенчера.
 
Ну КТМ вне конкуренции в плане подвески конечно. Однако и вес современных 1050 - 235 кг и 1190 - 235 кг сопоставим с Африкой. Мощность двигателя КТМ на бездоре не является преимуществом. На асфальте - без разговоров. Хотя хотелось бы вес как у КТМ 690 :smile: Если вдруг Африка по приходу внезапно станет сильно дороже заявленной цены буду брать или 1190-й или Гуся адвенчера.


Вадим, да я же не против африки.
Если бы ТТХ были отличными, я первый бы после тестдрайва нахваливал.

Просто по показателям африка как бы между 800 и 1200ГС, при этом визуально надо сравнивать с 660 Сутенером. Т.е. внешне мопед стройный и лёгкий.
А по факту ТТХ ближе к 800гс, но вес почти как у 1200гс.
Ей бы вес поменьше, да бак побольше. Вот тогда был был отличный среднекубатурный эндурный дальнобойщик. Без кучи наворотов, но надежный и простой.

Я просто не совсем понимаю его сегментарную нишу. Ну кроме тех, кто любит хонду и помнит африку :)
 
Вадим, да я же не против африки.
Если бы ТТХ были отличными, я первый бы после тестдрайва нахваливал.

Просто по показателям африка как бы между 800 и 1200ГС, при этом визуально надо сравнивать с 660 Сутенером. Т.е. внешне мопед стройный и лёгкий.
А по факту ТТХ ближе к 800гс, но вес почти как у 1200гс.
Ей бы вес поменьше, да бак побольше. Вот тогда был был отличный среднекубатурный эндурный дальнобойщик. Без кучи наворотов, но надежный и простой.

Я просто не совсем понимаю его сегментарную нишу. Ну кроме тех, кто любит хонду и помнит африку :)
Литровый мотик уже в среднекубатурные эндуро записали))
 
Любишь клуб и марку BMW ..покупай ..не любишь вступай в клуб лювителей мотоциклов КТМ и забудь BMW
Мне и БМВ нравится и КТМ, и Хонда. Зачем что-то забывать. Сейчас один мот, завтра другой. Жизнь она длинная.
 
ЭЭЭЭЭ... Эта тема и ветка про Хонду))) Тут можно Хондоводить))
 
Вчера катался весь день на 800-ке.
Нет ей равных в своём классе.
... развесовка ... свет...

какаято модель из будущего :D
хотя, знакомый перегонял по горной дороге, после его 1200 отзывался как о езде на велике
 
Последнее редактирование:
Honda CRF1000L Africa Twin уже в пути

http://www.major-moto.ru/news/82/

В российских салонах байк появится ориентировочно в апреле. Цена Honda CRF1000L Africa Twin уже объявлена:

С МКПП – 785 000 руб. (с НДС) + 15 000 руб. в качестве доплаты за цвета: CRF Rally Color, Tricolor;
С АКПП – 855 000 руб. (с НДС) + 15 000 руб. за те же цвета.

P.S: цена F800GS на базовую комплектацию 740 000 руб
цена F800 GSA на базовую комплектацию 855 000 руб.
инфа с сайта http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
 
собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.

DSC09808-2_zpstudu6a6d.jpg


скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать

DSC09792-2_zpswqbw2h7h.jpg




спеки как и были заявлены
ENGINE TYPE 998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
BORE AND STROKE 92.0 x 75.1mm
COMPRESSION RATIO n/a
STARTER Electric
CARBURATION PGM-FI electronic fuel injection
IGNITION Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CLUTCH Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
TRANSMISSION Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
FINAL DRIVE O-ring sealed chain
FRAME
DIMENSIONS (LxWxH) 2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
WHEELBASE 1,575mm
SEAT HEIGHT 870mm / 850mm
GROUND CLEARANCE 250mm
FUEL CAPACITY 18.8 litres
KERB WEIGHT 228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
TYRES
FRONT 90/90-R21 tube type
REAR 150/70-R18 tube type
SUSPENSION
FRONT 45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
REAR 220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
BRAKES
FRONT 310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
REAR 256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
WARRANTY PERIOD 24 months
NOTE
ABS* ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
COLOUR CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)

в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым

внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.

эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.

DSC09795-2_zpsvhnupuvl.jpg


Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя

DSC09796-2_zpsmezs0zke.jpg


DSC09802-2_zps652kyzjj.jpg


DSC09801-2_zpsehwncumk.jpg


двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.

DSC09805-2_zpsxjeandcv.jpg


коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально

подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.

тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.

DSC09804-2_zps7ir2n9h0.jpg


DSC09803-2_zpso4dm4xfs.jpg


еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.

опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.

вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.

прайс в ауд 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.
 
Огромное разочарование постигло меня в этом мотоцикле. Рядная двойка убила всю африканскую сущность. 800ГСА лучше.
 
И что вам не понравилось в рядной двойке?
 
Назад
Сверху Снизу