- Регистрация
- 31 Мар 2014
- Сообщения
- 729
- Имя
- Андрей Луфт
- BMW
- R 1200 GS Adv
Иван, то есть с сухого гуся на новую Африку? Или так праздный интерес?)Мейджер говорит, что в начале апреля будут новые. На дкт все оплачены, на мкпп есть свободные.
Иван, то есть с сухого гуся на новую Африку? Или так праздный интерес?)
Мейджер говорит, что в начале апреля будут новые. На дкт все оплачены, на мкпп есть свободные.
мне интересно как они оплачены, если пока нет понимания по утилизационному сбору. Если его не успеют принять то мот должен стоить 930, если успеют, то больше 1млн.
От Африки на мкпп остались неоднозначные ощущения. Помогал другу перегонять по Москве до вокзала в Адлер отправляли. Итого км 30 на круг. Не густо, конечно, для тест-драйва. Но она мне немного куцей показалась во всех плоскостях ( короткая база, узкий руль) человеку с ростом больше 175, не факт, что удобно будет и такое, несколько пластиковое ощущение. Но все субъективно, конечно. Все абсолютно интуитивно, все скорости отлично попадает, крутит на всех скоростях. Но как в том анекдоте, когда мужик возвращает ёлку в магазин. Его спрашивают что не так.не праздный, но все сложнее. то что сухой в печь - это 99%. я так медленно ездить не могу. Думаю или у жены забрать водяного , а ее или на африку или на ктм ,
или себе водяного жирного взять... с памира вернусь буду опять все перемерять и кататься(((
Вопрос владельцам нулёвых Африк.
Подогрев ручек теперь есть заводской? Как включается - через жопу или одним касанием?
На какой резине идут с завода?
Не знаю, что там с подогревами, но знаю, что почти все Африки, которые покупались на этом форуме продавались почти новыми
Включается кнопочкой на левой ручке. Есть 5 уровней обогрева. Но даже на самом сильном греет через перчатки не очень сильно. Плюс сразу после включения диод начинает моргать, а затем горит постоянно. Днем его видно хорошо, но вот ночью есть большое желание заклеить его изолентой. Зачем этот супер яркий фонарик не понятно, ведь на панели есть индикация обогрева ручек.
- - - Добавлено - - -
Свою африку я продал через 20 дней эксплуатации. :)
Может поделитесь, что понравилось, что нет? Тест-драйва в СПБ нет, отзывов мало, а инфы хочется)
А почему все продали Африку?))
Африка очень своеобразный мотоцикл.
Он самый неасфальтовый из конкурентов.
Большое колесо, ныряющая подвеска, фу передний тормоз - все как следствие ее внедорожного потенциала.
Поэтому в режиме 90 асфальт и иногда не грейдер - не самый логичный выбор. Народ, видно, понимает только после покупки.
Африка нужна чтоб по Монголии или Африке кататься, там где нет асфальта
Там есть некоторые вопросы с запасом хода, вроде. При заезде в тьмутаракань, это важно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?