D
Dимон
Guest
...Если ездить по асфальту, то Гусь лучше..
Так и знал.. )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Если ездить по асфальту, то Гусь лучше..
Поздравляю с покупкой!
Короче что-то пошло не так и я сегодня купил жирного гуся. Неожиданно предложили за такую цену что отказываться было низя.
Видимо буду мечтать об африке еще год и куплю под конец следующего сезона))))
Если кто думает брать африку сейчас, на цены , что я указал выше можно ориентироваться. Если надо велкам в личку, распишу где что у кого.
Ктм и итальянцы не рассматриваются в принципе.
Почему же?
Хорошего мотоцикла должно быть много)))
Поздравляю!
Как правильно сказал Вадим, Африка на асфальте совсем не интересна, ее стихия грунты, вот там ты понимаешь зачем отдал ей предпочтение.
Или бэбэбэ или ктм или итальянцы. Но никак не одновременно..
.. ща шопотом скажу, тока никому: африка сильно веселее воздушного гуся на асфальте. но это чисто между нами)))
Или бэбэбэ или ктм или итальянцы. Но никак не одновременно. Моя инфраструктура не сдюжит такой радости)
- - - Добавлено - - -
я ща шопотом скажу, тока никому: африка сильно веселее воздушного гуся на асфальте. но это чисто между нами)))
Приезжай в гости дам прокатится- у меня одновальный 07 года. Пробовал подряд за день водяного воздушного кростурер и Африку. По ощущениям африка на третьем месте (робот в спорт3)н
А что я могу узнать после прокатиться, чего не знал до этого? На воздушнике за 1,5 года 30000, на Африке на сегодняшний день 25000
Но за приглашение спасибо)
Эльдар может я не правильно выразился по поводу скучности Африки. Разгон у нее очень даже динамичный, первая короткая, нужно практически сразу переключаться. На шестой при сбросе до 50 без переключений довольно динамично разгоняется. Явных провалов на низах и верхах нет. Подвеска немного слабовата , но я бы не сказал что она ватная. Со вторым номером я не езжу, поэтому сказать ничего не могу. Но при загрузке шмурдяка на 40 кг изменений в динамике я не заметил. За 25 000 не ломалось ничего. Сейчас меняю цепь со звёздами, хотя они в хорошем состоянии, но у меня впереди поездка 14000 .Николай,
А после гуся 1200 воздушника Африка сильно скучнее на асфальте?
Смотрю видео ее разгона - так она нормально валит. Около 4 сек до сотни.
Насколько хуже на серпантинах асфальтных (подвеска ватная же по сравнению с ГС)?
Как едет с 2 номером? Сильно слабеет? Как подвеска просаживается?
Что по надежности за твои 25000 км?
Это те вопросы с которыми на сухом Гусе все хорошо)) Хотя разгон у сухого Гуся 1200 тоже вялый мне уже..
Спасибо!
Эльдар может я не правильно выразился по поводу скучности Африки. Разгон у нее очень даже динамичный, первая короткая, нужно практически сразу переключаться. На шестой при сбросе до 50 без переключений довольно динамично разгоняется. Явных провалов на низах и верхах нет. Подвеска немного слабовата , но я бы не сказал что она ватная. Со вторым номером я не езжу, поэтому сказать ничего не могу. Но при загрузке шмурдяка на 40 кг изменений в динамике я не заметил. За 25 000 не ломалось ничего. Сейчас меняю цепь со звёздами, хотя они в хорошем состоянии, но у меня впереди поездка 14000 .
В сравнении с гусем адв более слабая ветрозащита, поэтому долгие асфальтовые перегоны менее комфортны. Гусь ввиду своего большего веса более устойчив на дороге при боковых ветрах. Африка на малых скоростях более управляема.
Спасибо за отзыв.
В чем "слабость" подвески?
Вроде ломы толстые, хода 23-22 см
Мне кажется она просто сильно проседает и раскачивается из-за своей эндурности.
В этом плане гусиная настраиваемая под любые условия подвеска канешно интересней именно универсальностю..
С передней все в порядке , в штатной настройке средняя мягкость. Задняя у меня закручена почти полностью. Подвеска полностью регулируемая механически и перед и зад
Задняя закручена полностью - в смысле преднатяг максимальный, типа чтобы меньше проседала жопа при нагрузке и кочках?
НЕ НУЖНА ТЕБЕ АФРИКА!!! И 1090R ТОЖЕ!!! БЕРИ 1290S.