Honda New Africa Twin 2015

Вставлю свои пять копеек. Катал Африку всего километров 30. Помогал другу погрузить на жд. Механика. Все как в том анекдоте про ёлку. Когда мужик возвращает в магазин.
-В чем брак? Не светится, не переливается?
-Светится, переливается. Не радует.
Моё мнение. Едет очень бодро, крутит во всем диапазоне, злой. Абсолютно прозрачное, корректное включение передач. Что не понравилось: какой-то он очень пластиковый для меня. Куцый во всех плоскостях: по рулю, базе.
Всё имхо. Если что, езжу на большом сухом GSA.

. F3212 .
 
Африка очень своеобразный мотоцикл.
Он самый неасфальтовый из конкурентов.
Большое колесо, ныряющая подвеска, фу передний тормоз - все как следствие ее внедорожного потенциала.
Поэтому в режиме 90 асфальт и иногда не грейдер - не самый логичный выбор. Народ, видно, понимает только после покупки.
Африка нужна чтоб по Монголии или Африке кататься, там где нет асфальта

мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.
 
мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.

800-ну не катал :) Сравнивал с мультиком и худым гусем
А загруженная морда - ну на твердых грунтах это даже хорошо. А песков я баюсь! :)
 
Мое мнение по Африкам.
В 2017 проехал 13ткм на африке с мкпп, пересел на нее с КТМ 1290 Т, пока ехал от салона до заправки думал - что я купил, это фиаско братан она же не будет ехать, и тормозить. Потом ничего, привык, не заморачивался. После обкатки стал гонять даже немного на ней, ну конечно насколько едут 95лс. Тормоза заметно слабее чем на 1290. В целом производит впечатление сбалансированного и продуманного мотоцикла. Ветрозащита очень достойная. Подойдет для людей никуда не торопящихся. До 100км ч динамика хорошая, до 150 нормальная, затем до 200 просто набор скорости, при этом лучше на 5-й скорости. 6 я просто для постоянной скорости. Мотоцикл совершенно не вибронагруженный, не поджаривающий тебя в пробках и не издающий никаких посторонних звуков.
Что касается его назначения. Думаю подойдет для любых ситуаций и дорог, если конечно вы с ним сойдетесь по характеру. Подвеска на скорости более 130 кмч по разбитому асфальту не допускает лишних вертикальных колебаний, но при этом его после больших и средних ям немного болтает, не приятно, но не критично. Мой 1290 ехал в любых условиях более стабильно.
Из особенностей мотоцикла 2016 и 21017 года с механической ручкой газа хочется отметить излишнюю ее чувствительность. В 2018, на электронной ручке все норм.
Африка Адвенчур Спортс на мкпп 2018гв соответственно была куплена мной в апреле этого года. Мотоцикл нарядный и красивый, белая рама, голубые наклейки и все такое..
По ощущения отличий от обычной Африки не много. Ветрозащита еще лучше. Она шире соответственно, выше на 2 см и на столько же больше ход подвески. Сама подвеска мне показалась более жесткой и энергоемкой. Бак конечно больше. Но на моей Афричке была такая особенность. Когда запас хода по компьютеру менее 70км вы уже никого не обгоните и вообще езда становится опасной, т к при ускорении она начинает троить и глохнуть, видимо насос хватает воздух. Так что медленно и аккуратно едем с горящей лампочкой до заправки.
Если чего вспомню- добавлю.

- - - Добавлено - - -

Вот еще. Звук глушителя в 2018г изменился. Стал более громким басовитым. Не нужно тратиться на всякие акроповичи.
Жаль что защиту рук они так и не сделали хорошую. Штатная только от ветра, малейшее падение и она сломается.
Так же в 2018 появился более информвтивный борт компютер. Панелька приборов изменилась. Хотя индикация поворотников на старой панели мне нравилась больше. Были очень крупные зеленые стрелки. А на новой обычные мелкие.
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои пять копеек. Катал Африку всего километров 30. Помогал другу погрузить на жд. Механика. Все как в том анекдоте про ёлку. Когда мужик возвращает в магазин.
-В чем брак? Не светится, не переливается?
-Светится, переливается. Не радует.
Моё мнение. Едет очень бодро, крутит во всем диапазоне, злой. Абсолютно прозрачное, корректное включение передач. Что не понравилось: какой-то он очень пластиковый для меня. Куцый во всех плоскостях: по рулю, базе.
Всё имхо. Если что, езжу на большом сухом GSA.

. F3212 .

Радует?)))
Большой сухоЙ GSA)))))
 
Последнее редактирование модератором:
Неа,нет иронии,реально спросил радует или просто как все.Как в кино :

https://www.youtube.com/watch?v=TaPzUPrfFTI

Меня тоже радует,только сухой худой GS!))
 
Последнее редактирование модератором:
250px-Oldfags.jpg
 
Радует, потому что "железный" по натуре, понятный, предсказуем, непсихованный. Потому что сколько повесишь, столько повезёт, причём без потери стабильности. Отлично рулится на любых, доступных ему, конечно, скоростях. На околонулевых, я вообще удивляюсь)) В общем,, мотоцикл, который я вообще не рассматривал для себя. Думал, к чему мне этот бегемот? Так вот он радует меня и только по работе каждую неделю пробегает 750-1000.
Неа,нет иронии,реально спросил радует или просто как все.Как в кино :

https://www.youtube.com/watch?v=TaPzUPrfFTI

Меня тоже радует,только сухой худой GS!))

. F3212 .
 
мне наоборот Африка показалась мега асфальтовым мопедом...
проехал больше 1000км по остравам Тенерифе и Канар.
на грунте наоборот, не понра... много тяжелее 800ки, перегруженная передня часть, нет баланса... ИМХО...
может если долго катать и придет понимание, но вот с наскоку нет. Асфальтовый мопед.

Никак не считаю Африку асфальтовым мотом, готов мириться с большими асфальтовыми перегонами если только впереди грунты. На гусе большом значительно комфортней перемещаться по асфальту. Менялся с товарищем на гуся 800 на асфальте, по моим ощущениям он вообще не едет.

- - - Добавлено - - -

Мое мнение по Африкам.
В 2017 проехал 13ткм на африке с мкпп, пересел на нее с КТМ 1290 Т, пока ехал от салона до заправки думал - что я купил, это фиаско братан она же не будет ехать, и тормозить. Потом ничего, привык, не заморачивался. После обкатки стал гонять даже немного на ней, ну конечно насколько едут 95лс. Тормоза заметно слабее чем на 1290. В целом производит впечатление сбалансированного и продуманного мотоцикла. Ветрозащита очень достойная. Подойдет для людей никуда не торопящихся. До 100км ч динамика хорошая, до 150 нормальная, затем до 200 просто набор скорости, при этом лучше на 5-й скорости. 6 я просто для постоянной скорости. Мотоцикл совершенно не вибронагруженный, не поджаривающий тебя в пробках и не издающий никаких посторонних звуков.
Что касается его назначения. Думаю подойдет для любых ситуаций и дорог, если конечно вы с ним сойдетесь по характеру. Подвеска на скорости более 130 кмч по разбитому асфальту не допускает лишних вертикальных колебаний, но при этом его после больших и средних ям немного болтает, не приятно, но не критично. Мой 1290 ехал в любых условиях более стабильно.
Из особенностей мотоцикла 2016 и 21017 года с механической ручкой газа хочется отметить излишнюю ее чувствительность. В 2018, на электронной ручке все норм.
Африка Адвенчур Спортс на мкпп 2018гв соответственно была куплена мной в апреле этого года. Мотоцикл нарядный и красивый, белая рама, голубые наклейки и все такое..
По ощущения отличий от обычной Африки не много. Ветрозащита еще лучше. Она шире соответственно, выше на 2 см и на столько же больше ход подвески. Сама подвеска мне показалась более жесткой и энергоемкой. Бак конечно больше. Но на моей Афричке была такая особенность. Когда запас хода по компьютеру менее 70км вы уже никого не обгоните и вообще езда становится опасной, т к при ускорении она начинает троить и глохнуть, видимо насос хватает воздух. Так что медленно и аккуратно едем с горящей лампочкой до заправки.
Если чего вспомню- добавлю.

- - - Добавлено - - -

Вот еще. Звук глушителя в 2018г изменился. Стал более громким басовитым. Не нужно тратиться на всякие акроповичи.
Жаль что защиту рук они так и не сделали хорошую. Штатная только от ветра, малейшее падение и она сломается.
Так же в 2018 появился более информвтивный борт компютер. Панелька приборов изменилась. Хотя индикация поворотников на старой панели мне нравилась больше. Были очень крупные зеленые стрелки. А на новой обычные мелкие.

У меня нормально едет на лампочке, никаких из изменений не замечал.

- - - Добавлено - - -

Радует, потому что "железный" по натуре, понятный, предсказуем, непсихованный. Потому что сколько повесишь, столько повезёт, причём без потери стабильности. Отлично рулится на любых, доступных ему, конечно, скоростях. На околонулевых, я вообще удивляюсь)) В общем,, мотоцикл, который я вообще не рассматривал для себя. Думал, к чему мне этот бегемот? Так вот он радует меня и только по работе каждую неделю пробегает 750-1000.

. F3212 .

Я на Памире в гса банзина не полный бак заливал, потому что перегружена морда низкая скорость, грунт, шпильки любая ямка нужно газу жобавить чтобы морду разгузить, а он в этом случае выравнивается. С африкой проще идещь на ровном газе, сама переедет
 
Я обожаю Африку, долго искал этот для себя идеальный мот. Меня мнение по развесовке Африки озадачило. Как по мне так у нее баланс 50 на 50 перед-зад. Она, когда едешь в стойке в среднем положении, ощущается как хард-эндуро. Только потяжелей. Назад и газу и она спокойно в песке едет. Только резину хорошую. Вот гусь 1200-й перегружен на передок. По идеальной дороге на Гусе гораздо приятней ехать, но разбитая для Африки. Заметил на двух сухих Гусях 2004 и 2009 года, что на разбитом асфальте при серии кочек и ям заднее колесо подвисает, отрывается от поверхности. На Африке Гусеводы когда ехали за мной такого не замечали. В общем появилась в наших краях тенденция. Те турэндуристы которые еще катают на хардах и выезжают на бездорожье хотят менять Гусей на Африку. А которые только по асфальту гоняют хотят жидких Гусей. Так что каждому свое.
 
Я обожаю Африку, долго искал этот для себя идеальный мот. Меня мнение по развесовке Африки озадачило. Как по мне так у нее баланс 50 на 50 перед-зад. Она, когда едешь в стойке в среднем положении, ощущается как хард-эндуро. Только потяжелей. Назад и газу и она спокойно в песке едет. Только резину хорошую. Вот гусь 1200-й перегружен на передок. По идеальной дороге на Гусе гораздо приятней ехать, но разбитая для Африки. Заметил на двух сухих Гусях 2004 и 2009 года, что на разбитом асфальте при серии кочек и ям заднее колесо подвисает, отрывается от поверхности. На Африке Гусеводы когда ехали за мной такого не замечали. В общем появилась в наших краях тенденция. Те турэндуристы которые еще катают на хардах и выезжают на бездорожье хотят менять Гусей на Африку. А которые только по асфальту гоняют хотят жидких Гусей. Так что каждому свое.

Ну наши-то, местные эндуристы, сначала взялись покупать африку, потом почему то ее скинули и сели снова на гусей... Судя по отчетам парни не только по асфальту ездят...
 
Я думаю все дело в разном бездорожье. В горах между камнями цилиндры или при торчащих камнях очень легко повредить или застрять. Ну и в песочке Гусь передом норовит зарыться. Так что ареал обитания накладывает отпечаток.
 
Ну наши-то, местные эндуристы, сначала взялись покупать африку, потом почему то ее скинули и сели снова на гусей... Судя по отчетам парни не только по асфальту ездят...

Видел только один почти новую африку продавал здесь. А ты пишешь как о массовом исходе
 
Видел только один почти новую африку продавал здесь. А ты пишешь как о массовом исходе

Поищи повнимательнее.

- - - Добавлено - - -

Я думаю все дело в разном бездорожье.
возможно и так, спорить не берусь, сам африку не катал.
 
Последнее редактирование:
Медвед, подскажи, а изменения 18-го года касаются обеих вариантов Африки, или только высокого?
А то я коротышка, 175 см всего, в городе с высокой тяжко будет.
 
Изменения общие для всех африк 2018 м г-панель приборов, глушитель, настройка двигателя, расцветка чуть изменилась, + новый цвет - черный глянцевый, крепление пассажирских подножек к раме(не так сильно выступают), спицы из нержавейки, маркировочная табличка переехала с задней части рамы на переднюю часть в район радиаторов и стала наклейкой, раньше была приклепана.
Особенности Спорта- бак, увеличенная защита двигателя, увеличенное стекло, защитная дуга, она же кронштейн туманок, железный багажник, мотоцикл выше на 2см, иное сидение, руль выше за счет проставок, в комплектации теперь розетка и обогрев ручек.
Вот вроде все.
Насчет роста я бы не переживал. Африка проседает под седоком и можно даже на Спорте кататься с ростом 175+

- - - Добавлено - - -

На Спорт пока нет оригинального центрального кофра, зато боковые подойдут от обычной.
 
Нету, обещают только, как в общем и в прошлом году.

Катите к нам!) У нас есть и Африка и Африка Адв.! 2018 года)

575 и 585 адв. евро на неделю. Можно катать, тестить по красивым дорожкам!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу