Honda New Africa Twin 2015

Африка надоест через 5-7 тыщ. Седло у нее адское, но прочувствуешь ты это только когда проедешь за день 1000км и ничего нельзя сделать - оно ралийное!
Да она лучше 800 гуся, но проиграет и ктм 1090 и уже тем более 1200 гусю.

На 1000 км. в день? Да, она проиграет любому туристу, хоть РТ.
Таки его стихия твердый и относительно ровный грунт. Тут она и гуся сделает по комфорту и управляемости и любой другой мотоцикл, кроме, может быть, R ктм-ов
 
Последнее редактирование:
Африка надоест через 5-7 тыщ. Седло у нее адское, но прочувствуешь ты это только когда проедешь за день 1000км и ничего нельзя сделать - оно ралийное!
Да она лучше 800 гуся, но проиграет и ктм 1090 и уже тем более 1200 гусю.
пока не надоела, а еще больше нравится. Седло нравится больше чем на 1200 гс адв. Пробег 25000
 
Прошёл тест-драйв!) Мот понравился очень! И робот тоже как ни странно...до этого брал покатать кросстурер1200 у брата-не понравился...
Каждый своё ищет в Африке) я для себя понял что это супер универсальный мот!
Могу сравнить по двигателю с Хускварной Нудой, примерно такая же динамика но на автомате)
С КТМ сд1290 конечно не сравнить))) но! Настолько едешь ненапряжно что можно простить и отсутствие огонька как на КТМ адвенчере и меньше допов как на БМВ...
В общем и по трассе и по городу Африка меня очень порадовала) готов махнуть на Нуду но без доплаты)))
А если серьезно подожду отзывов по роботу хотя бы после трёх сезонов!
 
Последнее редактирование:
Интересно тут чел катается по альпам на новой Африке арендованной.
Одним утром она у него жутко заглючила и больше не ехала((
См с 41 минуты:

https://youtu.be/G_F2qqFThv8
 
О! африка тема нашлась )))) Поспрошаю тут:

Искал я себе неспешно воздушного большого гуся, вдумчиво, не торопясь (под жопой жидкие есть) и тут черт меня дернул съездить на тест драйв новой африки. Короче я в миллиметре от покупки нового мотоцикла. Отговорите плз.

Нужный цвет на роботе встает почти в 900. Еще на 100 его надо нарядить как минимум. Итого лям, а лишнего щас нет, придется напрягаться. Не могу понять стоит ли оно того?

Любому мнению буду рад и признателен))))
 
Последнее редактирование:
О! африка тема нашлась )))) Поспрошаю тут:

Искал я себе неспешно воздушного большого гуся, вдумчиво, не торопясь (под жопой жидкие есть) и тут черт меня дернул съездить на тест драйв новой африки. Короче я в миллиметре от покупки нового мотоцикла. Отговорите плз.

Нужный цвет на роботе встает почти в 900. Еще на 100 его надо нарядить как минимум. Итого лям, а лишнего щас нет, придется напрягаться. Не могу понять стоит ли оно того?

Любому мнению буду рад и признателен))))

У нас пара человек купили тут Африку и ... через пару месяцев слили :))) в частности, Rezident. Напиши ему, спроси, почему слил
 
О! африка тема нашлась )))) Поспрошаю тут:

Искал я себе неспешно воздушного большого гуся, вдумчиво, не торопясь (под жопой жидкие есть)

Уж простите, не в тему, но вот здесь уже хочется задать вопрос, а зачем?
 
Уж простите, не в тему, но вот здесь уже хочется задать вопрос, а зачем?

Ибо один у меня случайно приблудился и я на нем в серьезный дальняк поехать не могу и езжу только по москве, а второй жены и в серьезный дальняк на нем поедет она. Вот такой пердимонокль получается)))))

- - - Добавлено - - -

У нас пара человек купили тут Африку и ... через пару месяцев слили :))) в частности, Rezident. Напиши ему, спроси, почему слил

спасибо! напишу. Странно что в продаже б/у их нет. вообще. от слова совсем((((
 
Так на то и указано, что торг. Может получится убедить продавца на 600))
 
Гыгы) если сторгуешь его на 600 , плачу 5% комиссии и неделю пою вкусным??????????????????
 
Новый на мкпп стоит 795 только при условии сдачи своего им в трейд-ин на 30% дешевле рынка. А ещё на моты с мкпп навешано допа минимум на 160к от которого нельзя отказаться. Самый дешевый автоматный без допов стоит 940 при том же условии. Вопрос изучил, на покупку забил)
 
Нет. По всем вопросам.
Те цены что я написал- без трейд Ина, без допов из наличия, день в день.

Если бы у меня был трейд ин , то МКПП я бы выкружил примерно за 750-760.
 
Последнее редактирование:
Заезжал в Аояму неделю назад, условия были именно такими. За мой мот дали 700 при цене 900 и предложили доплатить 250 за пустую Африку на автомате. Механические были дороже ляма в обвесах.
 
Ну что ты споришь?)) Просто надо торговаться. Все цены на сегодня. Был у всех дилеров. Один триколор на пулемёте поставил в резерв на всякий случай)
 
Для чего вам Африка? Если ездить по асфальту, то Гусь лучше. Если часто съезжать с асфальта, то Африка лучше. Если вваливать по грейдеру или по разбитым направлениям (сухим), то Африка лучше. Но еще есть КТМ :smile: Если что у меня Африка на мехе. Африка позволяет немного приблизиться к стилю езды как на хард-эндуро. На Гусе при такой езде сильно стучит задняя подвеска. Жалко мотоцикл становится.
 
Последнее редактирование:
Для путешествий. Без бесконечной жести внедорожной. Памир, моноголия, кардильеры))))) и т.д. Асфальта конечно много, но куда от него деться... Vadim-o, сколько за день макисмум проезжал на ней и какие ощущения?
Ктм и итальянцы не рассматриваются в принципе.
 
По хорошему асфальту около 1000 км не проблема. Недавно по Киргизии и домой одним днем проехал 600 км из которых около 200 было жести по горам и высокогорью. Но надо учитывать, что у меня высокое стекло. По асфальту ехать удобнее, задувает минимально. Размер резины как раз как на хард-эндуро 21-18. Я себе поставил в поездку по Киргизии Мишлен Т63. Перед как в стандарте, а зад 130/80-18 - это не стандартный размер. Отлично держит на асфальте до 150-160 км/ч, а про горные дорожки вообще молчу - идеально. Есть у нее 2 проблемы. Быстрый износ и вой. Но за то, что она может я ее прощаю. :smile: Я вообще в восторге от этого мота. Просто каждому свое нравится. У нас секта БМВистов сильно его не хаят, но все равно поплевывают в мою сторону. :D А официалы КТМ тихо ненавидят, хоть и знакомые. :mocking:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу