2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.
Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...
Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
а что новая африка на 80м может валить? а то я в 800го лью 92 и не парюсь, ездит и вроде ничего такого, и казахский переваривал, ничего не заметил кроме увеличенного расхода, ну так и у 990 рядом ехавшего с какимто волшебным переключателем под сидухой так же было. да и на узбекском 80м вроде ехал, даже расход после казахского упал.И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший.
На МЭП кстати минимум две Африки приедут, у одной из них к приезду будет 14000 на одометреУ нас клиент в сервисе в дополнение к ГСА купил новую африку на пробу. У него как раз сейчас поездка на 10тыс намечается. Попрошу его потом поделиться впечатлениями.
какой примерно расход на сотню складывается?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?