Honda New Africa Twin 2015

Ога, в первую очередь надо сделать конкурентной цену :)

Но вообще, отвлеченно от темы Африки, БМВ уверенно захватывает рынок мотоциклов в России. Мотоциклов БМВ сейчас на дорогах в разы больше, чем лет 5 назад.

Остальным пора понять, но для конкуренции нужна дилерская сеть и нормальная ценовая политика. Но, боюсь, это анриал, наш рынок того не стоит, а бмв изрядно помогает автомобильная сеть. Шансы у Хонды, конечно, есть, но как-то они к России спустя рукава подходят. Вон даже Акуру, емнип, слили в России, а тут какие-то мотоциклы

люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество
 
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.
 
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.

Если мне не изменяет память, ценник тогда был типа 1-1.1... но ни разу не 1.3.

О времена..
 
люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество

Вот это и называется, нормальная ценовая политика. Когда покупатель видит за что платит и соглашается с ценой

Я, к примеру, соглашаюсь с ценником на жидкого гуся в 1.3 - 1.35 млн по скидкам, но не вижу что такого в Африке стоит те же 1.3 млн.
 
Африка - шляпа ;) Почему?! Да потому что никакого изюма в ней нет. Сравнить конечно её можно, но с отстающими. Например с предыдущей Африкой, ТрЮмфом, морально устаревшим 800-ым Гусём, или 990-ым Катумом. На топовый моред она не тяне ни разу. Потому писать о ней сложно что-то акромя банальшины. Что собственно ещё больше её загоняет в разряд посредственных мотов.
И самый простой вопрос:
Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
 
Не, есть изюм. Она куда лучше и удобнее, чем тот же катум на бездорожье за счет характеристик мотора. Африка, фактически, большой кроссач, а катум 1190 - спортивный мотор в универсальном шасси. Имхо, конечно

Но не топовый по характеристкам ни разу, зато по цене близко к "топу"
 
Ценник в 1.3 млн это уже дилеры придумали, навесив на неё афтермаркет по заоблачным ценам.
Я купил Африку за 880 и навесного на неё тысяч на 60. (центр.подножка, защита двигателя, дуги, рамки багажные, багажник) все св-мотек.
В этой ценовой категории, с учётом литрового движка, у неё нет конкурентов. И пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 53128

вот бескамерное колесо катума, которое от небольшой ступеньки в асфальте превратилось в камерное
 
Хонда конечно офигела предлагать в обязаловку допы. Мне мот достался по стандартной цене без всяких нагрузок. Видимо потом "опомнились". И поэтому при выборе 1190-го адвенчера за 17500$ у местного дилера со всеми скидками по-дружбе и Африкой за 13000$ выбор был очевиден. КТМ не лучше Африки на такую разницу в $ в моем случае. Да теперь цены сблизились и выбор совсем не очевиден. И Африка в самом деле в бездоре как большой кроссач. И это меня в ней подкупает и я готов простить ей все остальные усредненные характеристики.
 
пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.

Согласен! Кстати беглый поиск показал, что в Мюнхене цена на Африку с АБС практически равна 800ГС. Это разумно, ИМХО.
 
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ
 
Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
 
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ

Смогу проехать гребенку, Африка с тебя ;)

И да, по поводу Харлея:
https://www.youtube.com/watch?v=AZ0YkXR-84A

И да, по поводу цены - ты давно покупал жигули за 2 млн. Не на последние же? :)
 
Последнее редактирование:
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.

Африка - несомненно, достойный мот, имеющий свою нишу и своего потребителя. Мот долгожданный и схавает часть рынка и у гусей и у катумов. Даже я, КТМщик, порой думаю, хм-хм. Все остальные рассуждения о ТТХ - ну, просто рассуждения. Особенно про эл. помощников на бездорожье.. Так, бОльшие хода подвесок при такой массе - большой нефакт, что лучше. Если вы ездили гружеными по реальному бездорожью, а не по трассе. Да, даже, и не гружеными. Не так часто встретишь препятствие, требующее большого хода подвески. А даже, если и встретишь - есть еще масса важных факторов для его преодоления. А во многих других ситуациях большой ход - проблема, так например, на малых скоростях, когда такой тяжелый мот заваливается от резкой работы тормозом - клюет - частая проблема.

Ну, и по остальным ТТХ - спорные моменты, больше субъективные. Каждому свое. Я вот сел на КТМ - чуствую - мое. И фсё. До этого на разных сидел. Сейчас еще в сторону Тенере 660 смотрю, не КТМ 690. На БАМе англичанина встретил. Он три года на ней без остановки. Обе Америки, Австралию, Африку проехал... И мот полегче - тоже важно иногда..
 
Последнее редактирование:
На 1190 R подвески 220/220 (у меня)
Разницу ошэнь четко понимаю. Мотор под 150 сил, весит с 23 л. топлива на 2 кг легче Африки с 18-ю литрами топлива. Диаметры колёс одинаковые. Ви шо, реально думаете, что Африка выигрывает за счет LED оптики?! ;)) И речь не о том, что у "меня длинее". Речь о сравнении мотоциклов.
...
На 1,2 adv, 800 adv, жидком 1,2 гусях есесна катал.
Т.е. не на тестдрайве, а как нормальный юзер.
С этими тазами Афру даж не сравниваю.
И чей-та с Катумом нельзя сравнить?! Это эдентичные моты, акромя мотора. Причем Африка в весе Катума ни то что без DCT, даж без ABS. А так же без защиты (любой) и без центральной подножки. Да ви о чём вобще )))
 
Последнее редактирование модератором:
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.

Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).


Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех :)
 
Сергей, ну чудес тоже не бывает. Если двигатель у 1190 весит больше, а финальный вес мотоцикла оказывается меньше, то где-то точно экономили!!! Как правило на толщине метала в определенных узлах: раме, траверсах, креплениях. Я не берусь говорить именно про Адвенчер, но думаю если КТМ такое допускал в спортивных моделях 300EXC, то и в других думаю ситуация аналогичная.
 
Александр, не отвечу не потому что не знаю в чем фантастика, а чтоб ветку про Африку не превращать в Катумную. Хвалить Катума в этой теме нетактично. Мы туточки спорим за и против именно этой Хонды.
С уважением и все такое...
 
Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.
Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.
80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.


Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех :)
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.

В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
 
Попрошу!
ХеР валит больше 200, до 220 - 230 на нем вполне себе приятственно, потом да, уж начинает себя нервно вести :)
 
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.

бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.

Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.



Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.

В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/

1. Цена на 1190 почти одинаковые, разница в 50тыс не в счёт :)
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.
3. Медленный в данном случаи имелось в виду динамика.
4. Вот про репутацию новой африки говорить думаю ещё рано. Для этого надо иметь многочисленные отзывы от владельцев постгарантийный мопедов. Их пока просто нет :)
 
Назад
Сверху Снизу