Honda New Africa Twin 2015

Ну, я не рычу, поэтому для меня это не минус.
Если выствить DST на S3, включить G режим и отключить трекшн, то с подъемами проблем никаких. И всегда есть ручной селектор. Это же робот, а не автомат и выбранную передачу держит до отсечки. И, кстати, с DST не риска заклохнуть на длинном подъеме в отличие от механики если ошибся с выбором передачи. Так что все как раз наоборот.
Преимущества стандартной версии раскрываются в руках ОЧЕНЬ провинутых райдеров.
Да и не забыть всё эти кнопочки понажимать при смене дорожных условий. Или успеть ...Я из за того что трекшен забыл обратно выключить после остановки два раза приложился.
 
Это да! Обилие режимов вносит некую долю сумбура)) Но, как говорил классик: "Достигается упражнением"))
Для меня стандартная Африка - это еще один тяжелый эндуро со своими достоинствами, недостатками и компромиссами.
DST - это то, что делает ее особенной. Не обязательно лучшей, но особенной.
 
И почему я робот DST называю, а не DCT как положено?
А-а! Понял: Dual Shit Transmission! :mocking:
 
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать в Питере негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..
 
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать в Питере негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..

На счёт подножек не могу сказать, а вот стекло придётся менять на более высокое и проставками руль поднимать. У меня рост 185, стекло нарастил, теперь руль надо поднять, иначе в стойке не удобно ехать.
 
У меня 190. Руль поднял на 3 см проставкой от SW-Motech. Ну и слегка повернул его от себя, это еще пару сантиметров прибавило. Мне длины ног хватает. Занижать подножки сложно. Справа подножка будет аккурат напротив выпуска и в случае падения может пробить. Лучшн седло поднимать - проще и безопасней. Высокое стекло - must have.
 
Последнее редактирование:
Други подскажите . Мой рост 196. Как с посадкой на Африке будет ,думаю брать : опять что ли ,как на бнв, закупаться понижением подножек и повышением руля .. посидеть / попробовать негде . Дилер шепчет что все предзаказано и придёт в феврале 2017..

Как же в Питере не где , стукнись к Николаю Prinz .
 
Все не читал, но покатался в режиме трасса плюс серпантин км 150 в один конец, мот совершенно не понравился, внизу момента нет из за автомата, в режиме спорт еще как то, надо постоянно вручную понижаться, только понизишься перед поворотом до третьей, мапет сам опят на шестую уже накинул. Может на механике получше, на автомате совершенно ниочем. Да и дует на нем здраво. Ни разу не альтернатива гуся
 
только понизишься перед поворотом до третьей, мапет сам опят на шестую уже накинул. Может на механике получше, на автомате совершенно ниочем. Да и дует на нем здраво. Ни разу не альтернатива гуся

Если ты в ручном режиме, мапет САМ ничего не накинет. Выбранную вручную передачу будет держать до отсечки. В этом и смысл ручного режима. Может только вниз скинуть чтобы не заглохнуть при сбросе оборотов. Путаешь со спортивным. При этом если ты в S3 (максимально спортивном), то накидывать он будет на достаточно высоких оборотах, чтобы не испытывать проблем при обгоне. Перед поворотом ты оттормаживаешься, обороты падают, а в этом случае автомат нипочем вверх передачу не подоткнет, только вниз.
Странная критика.
Но Гусю не альтернатива, это факт.
 
Последнее редактирование:
Уже давно написано, что по асфальту Африка не альтернатива Гусю 1200. А по плохой дороге Гусь не альтернатива Африке. Разное назначение у мопедов.
 
Все не читал, но покатался в режиме трасса плюс серпантин км 150 в один конец, мот совершенно не понравился, внизу момента нет из за автомата, в режиме спорт еще как то, надо постоянно вручную понижаться, только понизишься перед поворотом до третьей, мапет сам опят на шестую уже накинул. Может на механике получше, на автомате совершенно ниочем. Да и дует на нем здраво. Ни разу не альтернатива гуся

Во как! Момента нет!? Сразу на 6-ю перескакивает?! Может надо было после поворота ручку больше открутить? Автомат очень внимательно следит за действиями водителя, пытается угадать его намерения. В режиме D моя Африка угадывает как я собираюсь ехать, мягко откручиваю - экономит топливо, старается сразу на 6-ю перекинуть, благо момента хватает. Но как только откручу побольше, выше 4-й не поднимает. А как же автомат удобен! Как быстро он передачи переключает! В ручную так не получится, просто мгновенно! На выходных прохватил по лесным дорогам с небольшим рельефом! Включил S1, трекшин поставил в среднее положение, АБС выключил и вперёд! Всё внимание на дорогу! Только газ и тормоз!
 
Ну многие думали купил автомат и он полностью заменит водителя)))
Не на мой взгляд механика и только механика)

И все же повторяюсь как можно сравнивать УАЗ, Land Cruiser 200, IX35 ну и ниву))) Да все они внедорожники. на каждом можно путешествовать и съехать с дороги. Но также они полностью разные как по цене, качеству, и назначению. Ну не надо сравнивать Африку с 1200 гусем.
 
Последнее редактирование:
А мне кажется что за автоматом будущее. Сейчас хочу электронный круиз контроль. Хотя раньше об этом вообще не знал.

. SM-J510FN .
 
Ну правильно)))) Росси один))) потом идут другие потом кто ездить умеет)) а для все остальных автомат придумали их большинство) и еще больше кто думать не может для них автопилот придумывают)))
 
Я вообще думаю, что следующее обновление BMW (гусей и не только) будет на автомате.
 
Назад
Сверху Снизу