Honda New Africa Twin 2015

Даже не был в курсе, что на текущем ресурсе есть отдельная тема про наш мотоцикл!!!
 
У нас клиент в сервисе в дополнение к ГСА купил новую африку на пробу. У него как раз сейчас поездка на 10тыс намечается. Попрошу его потом поделиться впечатлениями.
 
Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.
 
Последнее редактирование:
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.


Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...
 
Да не панацея и камеры со спицами. Тут приводили в пример немцев в кругосветке, не смогли они дальше поехать (видимо, потому что немцы):
https://youtu.be/WOkJGRmxUKo В районе 2й минуты видео...

немцы конечно :) А на водянке обода гораздо слабее, чем на воздушнике это факт всем известный. Так камер то у них походу и не было с собой. Надеюсь на хонде обода покрепче.
Мне по работе много приходиться видеть, как убивают мопеды в дороге, и обода гнут/подвески ломают/кольцевые антены умирают/коробки/редуктора/караны....цилиндры пробивают...

Так что до панацеи, то её в дальнобое ваще не существует.
п.с. помню в 2012г возвращаясь из Узбекистана 3 раза за день пробил заднее колесо. Было бы камерное, спалил бы его нахрен :)))

- - - Добавлено - - -

Не пойму что значит динамика и валит...
Африка универсальный мот чтоб и по трассе ехать и можно было съехать не просто на твердую грунтовку но и в дебри. 1200 я даже не рассматриваю и не надо его рассматривать кто может позволить себе один мот а не 1200, чепер, спорт, и легкий эндуро. на 1200 том все же тяжело лазить в тяжелых условиях.
на 990 ездил не понравилось что два положения двигателя и ручки газа (либо валим либо нет) Африку больше и хочу за двигатель. Т.к. в 800 гусике все устраивало кроме двигателя. Особенно мелкая вибрация на 5000 и выше. и не понимаю как многие говорят что на 800тых они ездят 160-200. да нереально это на дальних расстояниях. вибрация достанет. да проехать участок 100км за день можно но далеко по 1000 в день будешь ехать максимум 140.
Из ТТХ африка интересней 800того. И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший. На Выфере я уже говорил и на 80том бензине ездил, переваривал. а в ХХХ извините подай хороший все же. И где он после этого мот для путешествий.
Сравнивать Африку с 1190катумом не вижу смысла. Они для разных целей все же сделаны что обычный что R. Насчет сервиса ХХХ развитого ну не знаю. хоть дилер и рядом в 200км от меня но где я буду искать его в степях Казахстана и Узбекистане??????? да и дилеры большую часть только слово.( проходили, разгребали их косяки так что нафиг мне этот сервис)
P.s. есть в Екате знакомый. у него парк мотов и в том чесле 1200 есть. Так что то он на дальние дороги ездит на Хонде CRF250L и на вопрос а что не на 1200 получил ответ. Он тяжелый что на нем как на гиппопотаме мучиться.

так никто африку еще не ругает. Наматывайте сотни тыс км и рассказывайте, всем будет интересно.
 
Вставлю свои 5 коп.
Конечно не сотню тысяч, но месяц на Африке откатал. И по трассе, и по извилистым дорогам, и по раздолбанным грунтовкам оставшимся от лесовозов. Больше того, даже в лес сунулся! Все в 70 км к северу от Питера, поэтому мы говорим про просторные сосново-мховые леса с широкими тропинками. Но это перебор был))
Честно признаюсь, купил из-за DST. Уж очень хотелось пропробовать литровую Веспу с большими ходами подвеси))) Кстати, очень люблю свою Веспу, поэтому это ни разу не оскорбление)))
С Адвечуром, что R, что нет, сравнить не могу, не ездил. Хотя согласен с Мотоциклистом, сравнение легитимное и по ТТХ не в пользу Африки. Но мы ведь с вами не на ТТХ ездим, а на том что приносит нам удовольствие. А если не приносит, расстаемся, несмотря на эти самые ТТХ, какими бы крутыми они не были.
Могу сравнивать с GS (жидким) и GSA (твердым). Конечно удовольствие от продубаса по убитой грунтовке Африка доставляет больше в силу всеядности подвесок (по сравнению с GS) и в силу меньшей и более равномерно распределенной массы (в случае с GSA). И еще (это субъективно) на Африке удобней стоять. Ощущения на ней ближе к тому как под тобой работает реальный эндурик нежели у Гусей. Порадовало и удивило поведение на маленьких скоростях на пересеченке - очень стабильно, балансировать одно удовольствие. Развесовка по осям на пять! Подвеску в стоке на Африке качнуть для переноса колеса проще. Конечно, я не рискнул даже пытаться переезжать такие же бревна как харде. Но через оброненный кем-то в лесу карандаш получилось)))
Возвращаемся на асфальт. Чудес не бывает и сравнительные преимущества оборачиваются проигрышем: GS и валит, и в поворот входит охотнее, и предсказуемее на скоростях за 120. Но я уже не езжу быстрее. И не жгу с места. Поэтому для меня это ТТХ, а не удовольствие. Тяга, кстати, на Африке более линейная наверное благодаря DST. При торможении Телелевер рулит, а Африка клюет носом. Сидушка у Гусей комфортнее, но у Африки проще гулять по ней пятой точкой. Стекло в отличие отГусей не регулируется, не гуд. С пассажиром на Гусях скорее всего комфортнее и понятнее.
О DST. Мне однозначно понравилась! На серьезном бездоре отсутствие сцепления может и минус, но в говны на этом бегемоте я бы не полез. А любой продубас по полю/грейдеру/песку/грунтовке (на моем скромном уровне канешна) с роботом гораздо приятнее. На подъем тоже прикольней, надо тока в спорт режим переходить, чтобы раньше времени на повышенную не перескочить или вручную переключаться. Это конечно при условии что подъем без сюрпризов.
Ну а про город и говорить нечего... Веспа)))
Ощущения премиальности нет. Но это в минус если оно вам важно.
Своего покупателя Африка уже нашла. И я не про СССР, а скорее про USA, UK, и в меньшей степени остальную Европу. Это после Голды как-никак первый за многие годы харизматичный аппарат от Хонды. Ее так многие издания и называют: один из самых ожидаемых дебютов года. Отписались все, и практически все положительно. Так что с маркетингом у Африки все в порядке, в отличие от Хонды в целом.
Теперь я себя спрашиваю: а нужен ди мне этот мот? И отвечаю: скорее всего нет. Для моих любимых сосновых лесов нужен EXC или WRF, для красивых извилистых дорожек - Мультистрада, для красоты - 1200 C, а для города ... ну вы поняли. А она у меня уже есть)))
 
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/

Вот там то я и прочитал, что Африка сыпалась по мелочам значительно больше Гуся. Заедающие кнопки, глохнущий мотор, текущие сальники и хилые подшипники... Не многовато ли замечаний. Сыровата пока. Надо ждать устранения косяков.
 
И нет проблем с двигателем (надеюсь это же ХОНДА) как на 800том. который пропагандируется как ездить везде и тут же бензин надо хороший.
а что новая африка на 80м может валить? а то я в 800го лью 92 и не парюсь, ездит и вроде ничего такого, и казахский переваривал, ничего не заметил кроме увеличенного расхода, ну так и у 990 рядом ехавшего с какимто волшебным переключателем под сидухой так же было. да и на узбекском 80м вроде ехал, даже расход после казахского упал.
 
У нас клиент в сервисе в дополнение к ГСА купил новую африку на пробу. У него как раз сейчас поездка на 10тыс намечается. Попрошу его потом поделиться впечатлениями.
На МЭП кстати минимум две Африки приедут, у одной из них к приезду будет 14000 на одометре
 
Уже больше месяца осваиваю Африку DCT. Перед покупкой брал на тест: Африку DCT, GSA и GS. Сначала покатался на Африке, потом на "Гусях", выбрал Африку! Моё! Впечатления: В городе автомат (режим D) сразу понравился, газ-тормоз, никаких лишних движений! Причём, если на старте ручку открутить посильнее, то мот думает, что в седле крутой чувак, собирается вваливать, и выше третьей передачи не переключает, разгоняется за счёт повышения оборотов и только на пике мощности переключает на следующую. Если перестать крутить ручку газа, то через, примерно, 5 сек переключает до 6-й передачи и спокойно катит. Есть ещё три режима S, при которых мот становится очень резким! Огонь! На штатной резине покатался по лёгкому эндуро после дождя (грязь, лужи). Сначала ехал в режиме "D", постоянное переключение 1-я - 2-я, показалось очень не удобным! Но, это чисто мой косяк! Для эндуро надо переключиться в режим "S", отключить ABS и Трекшин. Всё! Мот уверенно преодолел все препятствия! Из косяков: залипает кнопка SET, и залипает от сырости! Стала залипать после мойки, высохла - перестала. Причём остальные кнопки работают хорошо. Больше ничего не беспокоило. Из допов: поставил сверху на стекло "удлинитель", при моём росте (185), при штатном стекле поток слишком шумно обтекает шлем. Причём если чуть ниже опустить голову, то тишина, а если чуть выше, то лёгкий шум ветра, а вот нормально никак, грохот! Поставил "удлинитель" всё ок! Тишина!
В целом очень доволен Африкой! :)
 
какой примерно расход на сотню складывается?
 
какой примерно расход на сотню складывается?

Честно говоря не замерил толком. Надо посмотреть по банку сколько раз заправился и посчитать. Завтра прикину и отпишусь. Экономайзер, при движении 100 км/час, показывает 4 литра на 100 км.
 
спасибо, есть желание взять такой аппарат
описывайте свои впечатления от владения этой техникой
 
Если хочешь турэндуро с расширенными офф-роуд возможностями по-сравнению с Гусями и не гонишься за их динамикой и премиумом, то это оно! Но надо брать DST версию - оно того стоит, и в городе, и на бездоре (при условии, что он более-менее открытый). Там ты будешь ограничен только выбором резины.
Ход еще более комфортный чем на GS, но в трассовых поворотах уже не пошустришь. Тут все стабильно, но без изюма:)
У меня ничего не залипало, все как часы, тьфу-тьфу.
Кофры лучше не родные брать, они без рамок и могут на продубасе отвалить. Hepco, Touratech или SW-Motech.
Высокое секло - must have приросте от 185. Розетка тоже. Ну а про защиты всякие сам решай.
 
Про DST версию спорное утверждение. В городе не порычать, а на бездоре горки проходить только ходом, внатяг покатишься назад или ваще упадешь и еще это +10кг веса. Те кто знают толк офф-роуде берут только механику!
 
Ну, я не рычу, поэтому для меня это не минус.
Если выствить DST на S3, включить G режим и отключить трекшн, то с подъемами проблем никаких. И всегда есть ручной селектор. Это же робот, а не автомат и выбранную передачу держит до отсечки. И, кстати, с DST не риска заклохнуть на длинном подъеме в отличие от механики если ошибся с выбором передачи. Так что все как раз наоборот.
Преимущества стандартной версии раскрываются в руках ОЧЕНЬ провинутых райдеров.
 
значит я продвинутый райдер :) никогда не глохну...тренируюсь конечно в эндуро-школе!
 
может кто кинет ссылку где можно в питере заказать африку
сори если не в тему:smile:
 
http://honda.autopole.ru брал здесь. И не только я ))) Но боюсь механику вы не закажите у них, очередь... По крайней мере когда я к ним летом заезжал отдавать ДКП, так мне сказали. Автоматы вроде без проблем. Но готовьтесь платить за допы. Как они продали мне без допов я до сих пор не пойму.)))
 
спасибо, будем звонить :smile:
 
Назад
Сверху Снизу