- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
Ога, в первую очередь надо сделать конкурентной цену
Но вообще, отвлеченно от темы Африки, БМВ уверенно захватывает рынок мотоциклов в России. Мотоциклов БМВ сейчас на дорогах в разы больше, чем лет 5 назад.
Остальным пора понять, но для конкуренции нужна дилерская сеть и нормальная ценовая политика. Но, боюсь, это анриал, наш рынок того не стоит, а бмв изрядно помогает автомобильная сеть. Шансы у Хонды, конечно, есть, но как-то они к России спустя рукава подходят. Вон даже Акуру, емнип, слили в России, а тут какие-то мотоциклы
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.
люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество
пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.
Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.
В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?