Honda New Africa Twin 2015


люди стали обращать на мелочи, я уже 2 людей посадил на бмв, просто я описал, что это мего крутая и продуманная техника, в японцах этого нет и не будет, а разница в цене минимальная. Да я лучше переплачу, но буду даже в лесу чувствовать качество
 
Щас осталась одна Африка в Аояме за 1.3млн, а предзаказ берут уже на май-июнь следующего года, так мне сказала парочка потенциальных покупателей которые проехались по нашим дилерам. Действительно квота очень маленькая.
 

Если мне не изменяет память, ценник тогда был типа 1-1.1... но ни разу не 1.3.

О времена..
 

Вот это и называется, нормальная ценовая политика. Когда покупатель видит за что платит и соглашается с ценой

Я, к примеру, соглашаюсь с ценником на жидкого гуся в 1.3 - 1.35 млн по скидкам, но не вижу что такого в Африке стоит те же 1.3 млн.
 
Африка - шляпа Почему?! Да потому что никакого изюма в ней нет. Сравнить конечно её можно, но с отстающими. Например с предыдущей Африкой, ТрЮмфом, морально устаревшим 800-ым Гусём, или 990-ым Катумом. На топовый моред она не тяне ни разу. Потому писать о ней сложно что-то акромя банальшины. Что собственно ещё больше её загоняет в разряд посредственных мотов.
И самый простой вопрос:
Нахрена она нужна, если с тойже массой, ходами подвесок, прочностью, эл. асистами, бескамерными колёсами и в 1,5 раза большей мощность есть 1190??? Зачеээээм???
 
Не, есть изюм. Она куда лучше и удобнее, чем тот же катум на бездорожье за счет характеристик мотора. Африка, фактически, большой кроссач, а катум 1190 - спортивный мотор в универсальном шасси. Имхо, конечно

Но не топовый по характеристкам ни разу, зато по цене близко к "топу"
 
Ценник в 1.3 млн это уже дилеры придумали, навесив на неё афтермаркет по заоблачным ценам.
Я купил Африку за 880 и навесного на неё тысяч на 60. (центр.подножка, защита двигателя, дуги, рамки багажные, багажник) все св-мотек.
В этой ценовой категории, с учётом литрового движка, у неё нет конкурентов. И пихать её в одну нишу с гусём 1200 абсурдно, что по цене, что по целевому назначению.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 53128

вот бескамерное колесо катума, которое от небольшой ступеньки в асфальте превратилось в камерное
 
Хонда конечно офигела предлагать в обязаловку допы. Мне мот достался по стандартной цене без всяких нагрузок. Видимо потом "опомнились". И поэтому при выборе 1190-го адвенчера за 17500$ у местного дилера со всеми скидками по-дружбе и Африкой за 13000$ выбор был очевиден. КТМ не лучше Африки на такую разницу в $ в моем случае. Да теперь цены сблизились и выбор совсем не очевиден. И Африка в самом деле в бездоре как большой кроссач. И это меня в ней подкупает и я готов простить ей все остальные усредненные характеристики.
 

Согласен! Кстати беглый поиск показал, что в Мюнхене цена на Африку с АБС практически равна 800ГС. Это разумно, ИМХО.
 
Парни, да счего Африка - большой кроссач?! Она весит от 230! Если вы можете на ней проехать гребенку на кроссовой трассе хотябы на 2-й передаче, вам и Харлей - стантовый мот. Да и к тому ж, вот какая разница 900 тыщ мотоцикл стоит, или 1,3?! Ну не на последние же деньги берете.
ДаУайте тренькать про ТХ
 
Ты либо пытаешься оправдать свое обладание 1190 КТМом, либо реально не понимаешь разницы целевого назначения этих мотоциклов. Подвески у 1190 - 190/190мм, у африки 230/220мм - это большая разница, какие электронные ассисты там стоят уникальные? Да никакие - АБС, Антипробуксовка есть сейчас на всех мотиках. На бездоре их нужно выключать. Безкамерные колеса - это минус для эндуро и бездорожья, свет в Катуме совсем никакой и туманками этот вопрос решается лишь частично. В остатке, ты получаешь только более мощный двигатель в 1190 и не более того. Т.е. делался он больше для дорог, чтоб валить на скорости, но зачем - если для этих целей уже есть 1200 гусь? Т.е. парни из КТМ пытались усидеть на двух стульях, но в итоге останутся среднячком.
 

Смогу проехать гребенку, Африка с тебя

И да, по поводу Харлея:
https://www.youtube.com/watch?v=AZ0YkXR-84A

И да, по поводу цены - ты давно покупал жигули за 2 млн. Не на последние же?
 
Последнее редактирование:

Африка - несомненно, достойный мот, имеющий свою нишу и своего потребителя. Мот долгожданный и схавает часть рынка и у гусей и у катумов. Даже я, КТМщик, порой думаю, хм-хм. Все остальные рассуждения о ТТХ - ну, просто рассуждения. Особенно про эл. помощников на бездорожье.. Так, бОльшие хода подвесок при такой массе - большой нефакт, что лучше. Если вы ездили гружеными по реальному бездорожью, а не по трассе. Да, даже, и не гружеными. Не так часто встретишь препятствие, требующее большого хода подвески. А даже, если и встретишь - есть еще масса важных факторов для его преодоления. А во многих других ситуациях большой ход - проблема, так например, на малых скоростях, когда такой тяжелый мот заваливается от резкой работы тормозом - клюет - частая проблема.

Ну, и по остальным ТТХ - спорные моменты, больше субъективные. Каждому свое. Я вот сел на КТМ - чуствую - мое. И фсё. До этого на разных сидел. Сейчас еще в сторону Тенере 660 смотрю, не КТМ 690. На БАМе англичанина встретил. Он три года на ней без остановки. Обе Америки, Австралию, Африку проехал... И мот полегче - тоже важно иногда..
 
Последнее редактирование:
На 1190 R подвески 220/220 (у меня)
Разницу ошэнь четко понимаю. Мотор под 150 сил, весит с 23 л. топлива на 2 кг легче Африки с 18-ю литрами топлива. Диаметры колёс одинаковые. Ви шо, реально думаете, что Африка выигрывает за счет LED оптики?! ) И речь не о том, что у "меня длинее". Речь о сравнении мотоциклов.
...
На 1,2 adv, 800 adv, жидком 1,2 гусях есесна катал.
Т.е. не на тестдрайве, а как нормальный юзер.
С этими тазами Афру даж не сравниваю.
И чей-та с Катумом нельзя сравнить?! Это эдентичные моты, акромя мотора. Причем Африка в весе Катума ни то что без DCT, даж без ABS. А так же без защиты (любой) и без центральной подножки. Да ви о чём вобще )))
 
Последнее редактирование модератором:

Вот тут ты не прав, см выше на цифры от Мотоциклиста по подвеске. Или ты просто забыл что есть две версии 1190 и 1190R.
Какие камерные колёса? Какое реальное бездорожье на мопеде 230кг, а с полной загрузкой под 300кг?
80% народа не смогут поменять заднюю камеру (это касается всех владельцев современных Туристических эндуро).


Тут кто то из ребят из Казахстана писал, что у него дилер Хонды есть, а другого нет. Вот для меня это тоже был бы главным доводом для покупки нового мопеда.
п.с. Ни в коем разе не хочу ругать Африку ибо не ездил. Но она точна слишком тяжелая для бездора и слишком медленная для асфальта на фоне топовых конкурентов.
Но если брать новый мопед на 300-400тыс дешевле конкурентов, то это очень весомый аргумент в пользу Африки.
Как говориться дороги хватит на всех
 
Сергей, ну чудес тоже не бывает. Если двигатель у 1190 весит больше, а финальный вес мотоцикла оказывается меньше, то где-то точно экономили!!! Как правило на толщине метала в определенных узлах: раме, траверсах, креплениях. Я не берусь говорить именно про Адвенчер, но думаю если КТМ такое допускал в спортивных моделях 300EXC, то и в других думаю ситуация аналогичная.
 
Александр, не отвечу не потому что не знаю в чем фантастика, а чтоб ветку про Африку не превращать в Катумную. Хвалить Катума в этой теме нетактично. Мы туточки спорим за и против именно этой Хонды.
С уважением и все такое...
 
ну да, думал мы говорим про обычный Адвенчер, R-версия уже совсем другой ценовой сегмент.
бездорожье оно разное, мы же не говорим только про грязевые лужи глубиной с пол метра. Обычный скальник, если ты погнешь обод на безкамерке, то считай что ты приехал. Камерка в этом плане надежней - фотки даже выше уже выкладывали.
Да откуда вы берете эти точные данные, вы же не ВЦИОМ?! Поменять камеру это не какое-то таинство страшное, просто требует чуть больше времени. Я с такой же уверенностью могу сказать, что 80% не смогут вставить жгут в бескамерку.


Да что вы все уперлись в то, что она медленная? Комфортно едет 150-160км/ч, куда больше то? Нужно было бы 200 валить я бы взял себе ХеР или КС. Не для этого этот мотоцикл.

В пользу Африки говорит не только её цена, а еще репутация. Я слежу за кругосветкой 3-х немцев, у них очень интересный сайт, где они выкладывают все проблемы на абсолютно новых трех мотоциклах: 2 Африки и 1200ГС. Так вот на 14000км у БМВ сломалась вилка - и это топовый конкурент? Нет - это разного класса мотоциклы. Почитай, глянь видос, там реально интересно http://www.threesomewithtwins.com/en/bikes/
 
Попрошу!
ХеР валит больше 200, до 220 - 230 на нем вполне себе приятственно, потом да, уж начинает себя нервно вести
 

1. Цена на 1190 почти одинаковые, разница в 50тыс не в счёт
2. По камерам тема отдельная, но скажу. Вот на МЭП за последние 5 лет проехало думаю по камням больше сотни бескамерных гусей. Проблем особых нет. Обычно жгута хватает. В реальный дальнобой запасливые люди обычно берут камеры (поставить в бескамерный диск не проблема). Т.к. я каждый день по работе общаюсь с владельцами бмв и ктм, то отсюда такая статистика, но на истину не претендую.
3. Медленный в данном случаи имелось в виду динамика.
4. Вот про репутацию новой африки говорить думаю ещё рано. Для этого надо иметь многочисленные отзывы от владельцев постгарантийный мопедов. Их пока просто нет