Honda New Africa Twin 2015

ну и как впечатления?)))
 
Мы просто с наслаждением катаемся на ней.

Я накатал немного, около 6 тысяч. Из них около 250 км по горам и невероятно разбитым грунтовкам в Киргизии, мало? Конечно мало, особенно грунтовок и жестяка. Но на Гусе 1150-м на них отломилось крепление морды на пауке. ))) Что сказать, валить на нем по разбитому одно удовольствие. Гусеводы не поспевали за мной. И не потому что я лучше езжу, скорее они лучшие эндуристы чем я. Просто мот позволял. По идеальному асфальту Гусь однозначно лучше едет, если асфальт подразбитый и кривой, как у нас в КЗ, Африка лучше. Менялись мы мотами в поездках с Гусеводами. Это общее впечатление от Африки. КТМ-ов не было, сравнить не могу.
 
Последнее редактирование:
Мы просто с наслаждением катаемся на ней.

И тем не менее на рынок бэу первые мотоциклы уже поступили)) Значит Африка не для всех оказалась идеалом.
Новые отзывы и впечатления бы почитать. Так, для общего развития.
 
Мой точно на рынок б.у не поступил. ))) В любом моте есть и плюсы и минусы. Есть лучше, есть хуже. Меня устраивает Африка. А кому она не нравится, это их право. Если задаться целью, любой мот можно опустить ниже плинтуса. Многие так и делают даже не пробовав. Все мы разные и нам ДОЛЖНО нравиться разное.
 
Последнее редактирование:
Все мы разные и нам ДОЛЖНО нравиться разное.

Кто спорит то? Так и есть. Но конкретики в отзывах почти нет. То что она проехала лучше там, где тяжелому гусю было тяжко как бы ожидаемо. А ещё что есть сказать? Вот Резидент молчит, а написал бы что не так. На потенциальную продажу это точно не скажется. Кто решил её взять, возьмёт. Хоть ведро помоев вылей сверху
 
меня этот мотоцикл полностью устраивает, что ожидал от него то и получаю.
Вне дорог легкий, хорошо управляемый
На трассе не скучный
Надеюсь надежный, пока 12000 накатал
Сравнивать его с большим гусем абсурдно, это разные мотоциклы, с разными целями. Скорее он одноклассник 800 Гс , только с бОльшим мотором.
 

да я уже записал видос, на днях выложу. Продаю по причине плохо продуманной эргономики пультов (субъективно) и неудобного раллийного седла (у меня худая задница, возможно кому-то более плотному будет на нем удобней чем мне). Управляемость у Африки отличная, динамика достаточная, ну может быть не хватает ей 10-15 лошадок. Комфортный крейсер 155-160км/ч. Ветрозащита отличная, мне с ростом 188 голову не сносит, потом дует в плечи и верх каски, как раз где вентиляция, кстати на самом ветровике тоже сделано вентиляционное отверстие, причем сделано очень хитро, воздух поступает, но при этом рассеянный. Там же можно крепить навигатор или телефон и он не будет перегреваться. У тех владельцев, которых я знаю разошлись мнения о штатной резине - у меня стоит Данлоп Треилмакс и по мне она не айс. У меня еще не было проколов, но и в держаке данной резины уверенности нет, на сухом асфальте закладывается конечно он хорошо, но на мокрой разметке и на гудроных швах при ремонте дорог она реально плывет. Тормоза отличные, если учитывать то, что переднее колесо тонкое 90/90/21 и да, у Африки действительно есть задний тормоз и то что они не комбинированные я считаю большим плюсом. Подвески очень мягкие, полностью регулируемые и на отбой и на сжатие, толщина пера 45мм а у конкурентов вроде 43мм, что добавляет уверенности в том, что этот мотоцикл реально сдюжит серьезное бездорожье. Бак хотелось бы больше - 18.8 литров маловато, я максимум проезжал 260км, после чего в бак влезало 12 литров...возможно его хватит и на 350км, но пробовать не хотелось, да и крейсер пришлось бы снижать до 120км/ч. Шикарный LED свет и ближний и дальний, те кто пользуются галогенками или ксеноном просто не поймут пока сами не попробуют - едешь реально как днем, а кстати днем с включенным дальним все машины в междурядье раздвигаешь как Моисей Красное море. Еще один не очевидный плюс - байк очень узкий в зоне двигателя - это нереально удобно в пробках (да, я знаю про то что правильно мерить по рулю ширину байка или даже по зеркалам) т.к. это позволяет проезжать очень узкие места в наклоне, не боясь задеть крышками цилиндров брички, а не очевидный потому, что если вдруг упадешь (особенно на бездорожье), то скорее всего тебе придавит ногу. Цепь или кардан?! Тут мне сложно оценить, но вижу себе так. Если чаще катаешь по трассам и городу, то кардан как-то разумней, но если хочется съехать с дороги, то цепь имеет ряд неоспоримых преимуществ, при несоизмеримых затратах на ремонт этих узлов в случае непредвиденной поломки. Кароче, если вы хотите услышать очевидный негатив про Африку, то его нет, скорее я просто получил немного не то, чего ожидал (или думал что ожидал). Херачить на Африке в неведомые дали взяв с собой пачку риса и самогон - это её стихия, а мне нужно чтоб комфорт и баварские колбаски, да под пивко...ну и еще хочется что-то более ломучее, чтоб на форуме было о чем поговорить, а то у Африканцев совсем тишина
 
Африка новая хороша. Прочное, тяжелое, эмалированое ведро. И будущее у неё как у Триумфа. Ни-ка-ко-е.
Будущее этого класса за комфортными мотами с форсированными, компактными силовыми агрегатами, хорошим запасом хода и продвинутыми электронными ассистентами.
Для деятелей, которые готовы катить на край света с пачкой риса, у неё нет аргументов. Как правило такая психология подразумевает аскетизм во всем и в средстве передвижения в том числе. Значит исключения из их числа не добавят прожаж Хонде.
Стало быть не угадала Хонда с основным составом потенциальных потребителей. Больше половины мира бомбятся в сортирные зеркала в промежутках между инстаграмной жратвой и ловлей покемонов.
И тут на тебе, всё бросят и похерачат в дальножопье, зажав кулёк семок прозапас. Ага, ща!
Это раньше, когда человек ещё недалеко ушел в эволюционном развитии, его можно было соблазнить подобной романтикой. А ща проще добавить чуток процентов по кредиту и зачекиниться с мотом, доставленным по месту транспортной компанией
 
Хорошо, что у нас страна более дикая чем Россия и еще много осталось авантюристов которые готовы катить куда Макар телят не гонял.))) И мест таких у нас и рядом с нами просто завались. Я полностью согласен с Мотоциклистом насчет пафосных дальнобойщиков. И я рад, что вокруг меня таких нет. И Резидент правильно все написал про Африку. Прокатившись по России по хорошим дорогам я понял, что Африка на них не нужна и гораздо лучше ехать на турере. Особенно если ездить на Запад в Европу. Понятно, что не все дороги у вас отличные. Вот на них и в моих реалиях конкурентов Африке не так и много. Вот для таких условий Африка отлично подходит. Впрочем как и Гусь 800-ка, 1200-й чуть похуже. (Фото не мои, знакомые по Киргизии катались).
Посмотреть вложение 53110Посмотреть вложение 53111Посмотреть вложение 53112Посмотреть вложение 53113

А здесь моя Африка
Посмотреть вложение 53114
Посмотреть вложение 53115
 
Последнее редактирование:

Серег, чей-то тебя на мизантропию пробило посреди ночи? )))
 
Не спорю что Африка для определенного сегмента людей. Ибо если человек способный потратить (у нас в стране больше) больше мильона то этот человек не поедет в пампасы. А когда ценник сопоставим с раскрученным брендом (мое имхо субъективное мнение) то приобретут раскрученный. И будут ездить от гостиницы до гостиници и по асфальту. Либо вообще будет передвигаться владелец на самолете а мот в фуре.
Это разные уже классы людей а не мотов)))
Да лично я жопошник и подожду бу Африку и возьму ее себе. Вот для таких как мы она и создана. да и еслиб курс был по 30 рупей то ее приобрело бы больше народу.
 

Дмитрий,

БМВшные мероприятия (GS Trophy, GS Camp) легко собирают по сотне заявок. Моторалли типа НЕЗАВИСИМОСТЬ дважды в год собирает человек по 50-60, в основном на тяжелых эндуро, которые как раз в районе миллиона и стоят. Так что аудитория есть!

Другой вопрос, что маркетологам Хонды нужно придумать и показать, чем Африка отличается от 800ГС в лучшую сторону. И пока я этого не вижу.
 

Ога, в первую очередь надо сделать конкурентной цену

Но вообще, отвлеченно от темы Африки, БМВ уверенно захватывает рынок мотоциклов в России. Мотоциклов БМВ сейчас на дорогах в разы больше, чем лет 5 назад.

Остальным пора понять, но для конкуренции нужна дилерская сеть и нормальная ценовая политика. Но, боюсь, это анриал, наш рынок того не стоит, а бмв изрядно помогает автомобильная сеть. Шансы у Хонды, конечно, есть, но как-то они к России спустя рукава подходят. Вон даже Акуру, емнип, слили в России, а тут какие-то мотоциклы
 
Последнее редактирование:

Да всё уже придумано, именно поэтому 800ГС полно в салонах, а на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит. В Европе продажи Африки стартанули более чем бодро, о чем рапортуют почти все мото-издания.
 

Во, у Хонды еще и проблемы со стоком

Помню как-то выбирал между Ямахой Эр 1 и Фаером. В давнем году так 2005 или 2006. Выбрал Фаер, пошел в Хонду в начале апреля. А мотоциклов нет, поставка только в июне, наверное, может быть если повезет. Пошел с горя в Ямаху - а тут бах и все цвета в наличии, тут же скидку предложили и зарезервировали мот на пару дней до принятия окончательного решения. Стоит ли говорить на чем я в итоге ездил?
 

Думаю, что 800ГС полно в салонах, а АФрику не купить - потому что представительство БМВ лучше работает, чем Хондовское. Пока на дорогах Африк очень мало, посмотрим через год-другой.
 
Пока на дорогах Африк очень мало, посмотрим через год-другой.

Ну не так уж и мало.
Я почти каждый день встречаю по 1 шт на протяжении 200 км пути Н. Рига - Солнцево и обратно. И цветом отличаются и водителем.
 
Хонда закрыла свои склады техники в России, вся техника которая в наличии выкуплена дилером.
Да и кредитных программ в хонде нет в отличие от бмв, что тоже влияет на продажи.
И моторы делают в Японии, а не в Китае, поэтому видимо не могут обеспечить необходимый объём.
 
на Африку уже очередь на следующий год по предоплате стоит.


В начале июля, когда еще развлекался подбором альтернатив гусю, ездил в дилерство Хонды на Н. Риге которое.
На площадке стояло две африки, одна на автомате одна обычная, проданные обе. Со слов продавана, квота на страну мизерная, и их поэтому нету в принципе. Заказ предлагали типа на октябрь.