Honda New Africa Twin 2015

Спасибо за взвешенный и качественный отзыв!

Вопрос такой: 800ый гусь по сравнению с 1200м труднее удержать при заваливании - слышал от многих. Как с этим у Африки?
Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.

- - - Добавлено - - -

Такого всетаки ваууу эфекта из обзора не звучит

Я вообще человек не эмоциональный.
Мотиком я очень доволен, он как удобные кроссовки. Очень комфортен и предсказуем.
 
Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.
Коля, справедливости ради, ты сравниваешь Африку и ГСА.
ГСА очень перегружен спереди. И потому и рулится с вопросами. В том числе и на малой скорости.
Обычный воздушный ГС рулится отменно, гораздо сбалансированнее.

За обзор, спасибо.
Понятный турист, нечто среднее между древним) ГС800 и большим гусем.
И с современным уровнем электронных приблуд.
Не зажигалка.
Для спокойного туризма по твердым дорогам, наверное вполне ничего мотоцикл.
А как мотоцикл на каждый день, никакой.
Значит, к нему, как и к Гусю, второй нужен. Для ежедневной езды.
 
Про восьмисотку сказать не могу, катал на ней только на тесте. А 1200 на малой скорости часто пытался завалится, что у него иногда получалось и удержать в этот момент мне было невозможно. Африку я тоже привалил, на серпантине в правой шпильке вверх. Я его аккуратно на ручку положил. Поднять правда удалось только с помощью автомобилиста, так как он колёсами вверх лежал.

Я немного не это имел в виду. В силу более низкого центра тяжести, 800й гусь уходит в заваливание при меньшем угле отклонения от вертикали. Это особенно актуально для невысоких райдеров.
 
Коля, справедливости ради, ты сравниваешь Африку и ГСА.
ГСА очень перегружен спереди. И потому и рулится с вопросами. В том числе и на малой скорости.
Обычный воздушный ГС рулится отменно, гораздо сбалансированнее.

За обзор, спасибо.
Понятный турист, нечто среднее между древним) ГС800 и большим гусем.
И с современным уровнем электронных приблуд.
Не зажигалка.
Для спокойного туризма по твердым дорогам, наверное вполне ничего мотоцикл.
А как мотоцикл на каждый день, никакой.
Значит, к нему, как и к Гусю, второй нужен. Для ежедневной езды.
Да Рома сравниваю с тем , что у меня было.
Ты правильно оценил мот, но туризм на нем возможен и по нетвердым дорогам.
На каждый день мне мотоцикл не нужен, в городе я езжу крайне редко. Неинтересно, да и небезопасно.

- - - Добавлено - - -

Я немного не это имел в виду. В силу более низкого центра тяжести, 800й гусь уходит в заваливание при меньшем угле отклонения от вертикали. Это особенно актуально для невысоких райдеров.
Я тебя правильно понял. Может написал не так. Африку при отклонении удержать можно, а гуся мне не удавалось. Я описал пример когда я её аккуратно положил, под правой ногой, куда она заваливалась был уклон и соответственно когда я коснулся ногой земли мотоцикл находился примерно на 45 градусов в наклоне, я его держал, но обратно вернуть в вертикальное положение не мог, поэтому аккуратно положил. Других примеров заваливания у меня не было или я их не заметил.
 
А мне кажется что многое зависит от опыта самого райдера. Есть в БМВ моторад такой инструктор Джо ( многие его знают,кто ездил на мероприятия GS) так видели бы вы как он управляет большим ГС[emoji15]

. SM-G357FZ .
 
А мне кажется что многое зависит от опыта самого райдера. Есть в БМВ моторад такой инструктор Джо ( многие его знают,кто ездил на мероприятия GS) так видели бы вы как он управляет большим ГС[emoji15]

. SM-G357FZ .

Леш, от опыта зависит не "многое", а практически всё :) И для Джо и ему подобных вопрос техники второстепенен :) Но я, увы, не Джо :-(
 
Леш, от опыта зависит не "многое", а практически всё :) И для Джо и ему подобных вопрос техники второстепенен :) Но я, увы, не Джо :-(
Мне после Магадана пофиг на чём ехать.
А так,опыт и труд всё перетрут[emoji41]

. SM-G357FZ .
 
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.

- - - Добавлено - - -

Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.

Гусь при такой скорости литров 7-8 бенза уничтожал бы.
Так что это большой плюс Африке.
 
Коля видел тебя в Судаке. Мы компанией навстречу проехали я первый шел. И с тобой мои друзья общались по моему под Керчью. Я надень позже приехал.
Не было инета в Крыму не смог прочитать сообщение. Ну не че еще увидимся на дорогах))
Отчет супер..Теперь подумываю о смене на Африку. Помоем это то что я и хочу от мота.
 
Тоже встречал новую Африку в Крыму на этих майских аж 2 раза))))
 
А Германии, по постановке новых мотоциклов на учёт за прошлый месяц, Африка на втором месте после Гуся 1200го.
Потом ямаха МТ- 07, а потом уже и ХР.
Т.е. продаётся здесь Африка очень хорошо.
 
Т.е. продаётся здесь Африка очень хорошо.
ну так а чо? мотоцикл, отличная альтернатива ГС800.
скорее даже, как раз, он в нише между пафосным (и по сути во многом чрезмерном) водяным и унылым) 800-м)
хороший продукт от Хонды для тех путешественников, кто уже нагонялся, и от путешествий хочет именно путешествий.

п.с.
имхо)
 
ну так а чо? мотоцикл, отличная альтернатива ГС800.
скорее даже, как раз, он в нише между пафосным (и по сути во многом чрезмерном) водяным и унылым) 800-м)
хороший продукт от Хонды для тех путешественников, кто уже нагонялся, и от путешествий хочет именно путешествий.

п.с.
имхо)
Путешествую на 800. И не обламываюсь))) доволен как слон)
 
Путешествую на 800. И не обламываюсь))) доволен как слон)

Так он у тебя как застрял между булок, так ты и не можешь вытащить его, видимо. Вот и путешествуешь, что тебе остается-то?)))
 
Последнее редактирование модератором:
Коля видел тебя в Судаке. Мы компанией навстречу проехали я первый шел. И с тобой мои друзья общались по моему под Керчью. Я надень позже приехал.
Не было инета в Крыму не смог прочитать сообщение. Ну не че еще увидимся на дорогах))
Отчет супер..Теперь подумываю о смене на Африку. Помоем это то что я и хочу от мота.
Конечно увидимся. Жаль не пересеклись

- - - Добавлено - - -

Тоже встречал новую Африку в Крыму на этих майских аж 2 раза))))
Это ты на Ростовской трассе красиво так поливал? С наклеечкой на номере

- - - Добавлено - - -

Отчет написан а фото нет))) Дополню))Посмотреть вложение 48758
Понял о каких друзьях ты речь вёл. Это те авантюристы , что поехали на генеральские пляжи на вфр-ах и на чеппере ещё один был. Как? Проехали?
 
Назад
Сверху Снизу