Honda New Africa Twin 2015

Дороже 800го гуся получается? Хмм смело.

У меня друг сейчас выбирает мотоцикл. Мечтал о Z1000 в пластике. Зашел, увидел ценник в 1 100 000 р. и выпал в осадок.

Я решил ему помочь немного и позвонил в Авилон. Там готовы отдать ХеРа с кофрами, дугами, навигатором и всем-всем-всем, что на него можно навесить из каталога БМВ за 1 280 000.

Вывод: БМВ ни разу не лухари, а дешевле японцев :)
 
Определилась цена Африки с вероятностью 90%. МКПП в черном цвете 940 тыс руб. Мне мой менеджер сообщил. Теперь можно кидать помидоры.)))

это за стандарт или за абс ?

Дороже 800го гуся получается? Хмм смело.

ну как бы африка мощнее и с литром, почему нет ?
 
как то 940 это совсем не 785 и даже не 855 как обещали (((
 
ну как бы африка мощнее и с литром, почему нет ?
Пожалуй, да. Объективных причин быть дешевле вроде нет. Просто непривычно, что хонда ценой сравнилась с бмв. Может ввиду личных предпочтений, но мне кажется это не очень выигрышная позиция, особенно на рынке тяжелых эндуро.
 
ну объективно, на данный момент 800gs самый слабый игрок в классе. при этом оставаясь дороже многих конкурентов
тот же тайгер 800 стоит больше 800gs
хонда заняла позицию между бмв и тайгером по цене, при этом имея литр. и если тайгер может еще что-то противопоставить то 800gs уже вряд ли. ну разве что комплектацией. вспомнил - у 800-го сидушка удобнее, у хонды сидушка жесткая, мне даже на тест драйве показалось что еще чуть чуть и жопа начнет уставать

агусту, дукати, ямаху, сузуки и каву которые как бы и заявлены в том же классе я бы не учитывал - они дорожники стилизованные под эдвенчер туриеров.
а больше вроде никого и нет
 
Последнее редактирование:
да, катум забыл
цена в рф ?
у нас 1050 стоит 21 против 17 за хонду
 
В Россию завозят две комплектации. Первая - МКПП с АБС и Трекшн. Втроая - Автомат, АБС и трекшн. Стандарта пустого не будет. Эх, так хотелось халявы... )))

Думал по Катуму 1050-му. Сидел на нем у дилера, агитировали за него вместо Африки. Но не вставил, особенно после 1190-го.))) Литые колеса меня не устроили и урезанные подвески. Да и стоит он около 16 тыс долл. - дороже африки.

Еще думал по Тигру 800 в топе. Интересный вариант с кучей разных удобств и дешевле африки, но в наших краях это суперэксклюзив. И стоимость основных расходников выше чем у африки. В моем случае это больший риск чем с хондой.
 
Последнее редактирование:
стандарт вообще странная штука, непонятная. без абс его тащит при каждом торможении
 
по всем показателям
не сказал бы что тайгер паркетник, XC/XCX ничем не уступает на оффроуде а на асфальте сильно приятнее, комплектация лучше
 
не сказал бы что тайгер паркетник, XC/XCX ничем не уступает на оффроуде
Множество статей и сравнений на русском и не только говорят об обратном. Техническое оснащение у тайгеров отстает, хотя возможно за последний год догнали. ESA даже на 1200 отсутствовала всего год назад.
В личном пользовании Тайгера у меня не было, чтобы сравнивать.
 
Множество статей и сравнений на русском и не только говорят об обратном. Техническое оснащение у тайгеров отстает, хотя возможно за последний год догнали. ESA даже на 1200 отсутствовала всего год назад.
В личном пользовании Тайгера у меня не было, чтобы сравнивать.

Я на тайгере хрх прокатился... Ну просто суупер, здесь постил отчет. Антибукс лучше, чем на 700ке, подвеска лучше, движок улетный, очень комфортный...

- - - Добавлено - - -

Как вариант для следующего мота рассматривается еще. Хонда драйв тестится хотя бы теоретически?
 
я читал множество совершенно обратных статей. на русском не читал.
тайгер в 2015 сильно был обновлен. в стоке круиз, три программы управления двигателем, трекшином и абс - что из этого вообще есть на 800gs в стоке ? круиза нет даже в опциях. движок просто несравним. даже у 700-го комплектации лучше, даже RDC есть
на местном рынке примерно одинаковое количество эдвенчеров в классе 800 - что гусей, что тайгеров, они оба продаются примерно одинаково. прямые конкуренты. но после рестайла 15 года тайгер оттянул многих на себя и вполне заслуженно
я на тайгере проехал примерно тысячу и если бы сейчас выбирал себе мот 800 для эдвенчера то у гуся не было бы никаких шансов, вот прям вообще.

- - - Добавлено - - -

Хонда драйв тестится хотя бы теоретически?

в любом салоне в наличии. только тебе ехать поди далеко ))
 
ну объективно, на данный момент 800gs самый слабый игрок в классе. при этом оставаясь дороже многих конкурентов
тот же тайгер 800 стоит больше 800gs
хонда заняла позицию между бмв и тайгером по цене, при этом имея литр. и если тайгер может еще что-то противопоставить то 800gs уже вряд ли. ну разве что комплектацией. вспомнил - у 800-го сидушка удобнее, у хонды сидушка жесткая, мне даже на тест драйве показалось что еще чуть чуть и жопа начнет уставать

агусту, дукати, ямаху, сузуки и каву которые как бы и заявлены в том же классе я бы не учитывал - они дорожники стилизованные под эдвенчер туриеров.
а больше вроде никого и нет

твои ценовые выкладки верны для Австралии, Европы и США.

В РФ другие расклады, БМЫ подняли ценник на 5-7 процентов, а хонда, видимо, зарядила тупо по курсу (как и дукати) и может еще кто то, поэтому ситуация с ценами - странная.
 
твои ценовые выкладки верны для Австралии, Европы и США.

понятное дело я не в курсе цен в рф
бмвэ продает 16 год с подорожанием 7 процентов, или распродает 15-ый ?
вполне хороший ход на месте бмвэ в условиях падающей покупательской способности

у хонды всегда в рф была какая-то долбанутая ценовая политика что на авто что на моты, как будто им срать на рынок. более-менее было адекватно с ценами было когда хонды в рф не было и аояма сама таскала серые хонды и ставила ценник самостоятельно
 
Эх помечтать что ль))))
Вот скоро будет стоить рубль 10 баксов)))) И пойду тупо с зп возьму новую Африку))))) Или две))))
 
...на местном рынке примерно одинаковое количество эдвенчеров в классе 800 - что гусей, что тайгеров, они оба продаются примерно одинаково.
Рад, что положение дел у Триумфа выправляется, когда я его собирался брать - равным тайгер не был.
В России, кстати, на рынке 4 тайгера против 29 ГСов. Здесь тайера продать тяжеловато. Гуся куда легче. Хотя здесь еще стоит отметить очень маленькое количество дилеров триумфа и отсутствие продвижения на рынке.
 
в рф он как-то совсем не распространен
тут на мотосалоне сиднейском у бумера и триумфа было два самых больших стенда и стояли они друг на против друга
 
В России, кстати, на рынке 4 тайгера против 29 ГСов. Здесь тайера продать тяжеловато. Гуся куда легче.
Вот это и что запчасти на заказ только и останавливает. А так цена 840 против 1100, и в стоке практически все есть. Хонда ушла из России, теперь дилеры сами возят т/с, посмотрим, что будет с ценами...)))С обслуживанием ясно, на мейджор пока в хонду не пожалуешься, работать не начнут.
 
Назад
Сверху Снизу