- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Артем
- BMW
- F 800 GS
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём
Ага)))) ты впорол диск и твои друзья носятся с ним до утра))))) весело))))))
Дима, согласись, есть разница - поставить за 5 минут жгутик на прокол и поехать дальше, или снимать колесо, разбортовывать его монтажками, вынимать и клеить камеру, собирать обратно
особенно если это на жаре без тенька произошло или под проливным дождём
Дима, именно поэтому мы и возим на дальнобой с собой камеры в колёсахотя бы по одной у каждого мотоциклиста, чтобы не забивать багаж.
Если незначительно погнётся диск, то ставится камера и ты едешь дальше до шиномонтажа или куда там надо
Обратная ситуация - если ты впорешь камерный диск хорошо, то камера не спасёт, вылезет сбоку грыжей и сжуётся моментом
так же, как и в случае, когда покрышка по корду разойдётся, как было со мной. Камера с собой была но она не спасла.
а так, всем весело, операция по спасению рядового Райана)) а потом все дружно бухают и матерят незадачливого "смотри-как-я-умею" эндуриста ))
З.Ы. по статистике, чаще происходят простые проколы, а не убой диска.
Я конечно извиняюсь, но Дмитрий написал что это должен уметь каждый.
А делать это или нет и при каких условиях, это уже его личное дело.
Хочу еще новостей про Африку.
Про гусей и недогусей и вообщенегусей уже наслышан. :0
Да отвали ты от меня!!!!!!))))
Ну камеры у меня на 800-ке!!!!
Вот Накой она???
У неё с 800-кой разница в 20 кг!!!!!!как альтернатива 800-ым очень даже, учитывая одинаковую цену
в литровом диапазоне она вообще без конкурентов
заклевали Гусеводы петушиное крыло)))))))))))))))))))))
так я все ощущения на прошлой странице отписал. остальное на дорожном тесте не понять
подожду может будет как оффроуд тест
ну либо 700-го на неё махну. все равно уже пришло его время
И вот я никак для себя не нашёл , чтобы пересесть на Африку. Вот Накой она???
У неё с 800-кой разница в 20 кг!!!!!!
А едут они одинаково!
Пока что меня смущает только вес
А если 1150-го Гуся на Африку поменять (мой случай) это нормально? :smile: Что-то пугает меня жидкий Гусь, страшилок здесь написали не мало. И цена дороже. Кстати на Адврайдере иностранцы все довольны кто Африку катает с ноября.
Ну а как покупали жидкого первых выпусков? На свой страх и риск. Лично мне по барабану что кот в мешке, я любой мот без гарантии вынужден брать. У нас только дилеры КТМ нормальные. Хонда мото дилеров нет, Бмв дилеры на авто специализируются. Так, что в жизни всякие случаи бывают. Судя по партс каталогу и ремонтному мануалу Африка очень простой мот. Если что сам сделаю.
ДимкаС В случае облома с Африкой это будет единственный выбор для меня.
Все просто. КТМ 1190-й новый стоит 17600$. А Африка стоит 10500-11000$, как раз мой бюджет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?