- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
Патеметреда.
Ducati обновила Multistrada.
[video=youtube;qZkqhGi1KnY]http://www.youtube.com/watch?v=qZkqhGi1KnY&feature=player_embedded[/video]
Из наиболее явных нововведений в Multistrada 2013 , будет ABS последнего поколения Bosch 9ME и отказ от Ohlins в пользу Sach.
Новые полуактивные подвески назвали Ducati Skyhook Suspension (DSS), технологии основаны на принципах автомобильных подвесок подобного типа.
Жесткость и остальные параметры подвески изменяются в он-лайн режиме, в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Как я понял, Ohlins не имеет таких разработок, в отличии от Sach.
Восьмиуровневая система DTC (traction control) была усовершенствована, стала более мягкой и быстрой.
Как и в Multistrada 2012, изменения регулировок всех систем будет производится автоматически, когда водитель переключает Sport, Touring, Urban и Enduro режимы езды. Но система полуактивной подвески Skyhook позволяет дополнительно использовать регулировки демпфирования независимо от выбранного режима, как я понял, плюс к автоматическому режиму подвески.
Система ABS аналогична таковой на спорте Ducati Panigale, имеет три уровня работы, а также в режиме топливных карт "Touring" и "Urban" тормоза работают по полуинтегральному принципу, при нажатии на передний рычаг задействуется задний тормоз.
Двигатель был модернизирован, стал чуть более моментным и экономичным.
Также, у мотоцикла появились светодиодные фары ближнего света и подогрев ручек. )))
Походу, в Ducati сделали правильные выводы и провели отличную работу над ошибками.:good:
Думаю, новому водяному GS будет ой как нелегко завоевывать туристический моторынок Европы.
Что-то сильно захотелось закатиться на этом мотоцикле, сильно захотелось.
P.S.
Немного фотографий и инфы на английском тут и тут
В продолжение темы...
Здесь в большинстве своем собрались люди, которым не чуждо прекрасное.
Потому, опросик хочу замутить, небольшой. Обмен мнениями, так сказать. )))
Суть.
Два варианта выхлопа на Брутале.
Первый, Arrow.
Вот так ( вернее, почти так, ибо вместо карбоновых деталей будут чёрные лаковые ) мотоцикл будет выглядеть в следующем сезоне.
Фото как раз с выхлопом Arrow:
P.S.
Arrow чиста эстетически нравится чуть больше, но его конкурент более короткий и меньше выступает вправо от продольной оси мотоцикла.
Че брать-то?
Хелп!!!
Вот вариант
вот ведь как!
А какая связь между долгими прохватами, наличие цепи и отсутствием кардана, я не могу понять?Посмотрел дукати! Блин...классный мотоцикл! Но.....почему ЦЕПЬ?! Даже на триумфе Експлорере - кардан!!!!или МТ не для долгих прохватов?
А какая связь между долгими прохватами, наличие цепи и отсутствием кардана, я не могу понять?
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------
Если это намек на то, что нужно мазать цепь, то это как-то несерьезно совсем. )))
В дальних прохватах кофры так или иначе будут на мотоцикле стоять. Кинуть в кофр баллон со смазкой проблемы не представляет. Цепь мазать чаще чем в 1000 км смысла не вижу никакого. Прыснуть на цепь из баллончика смазку утром, перед выездом с места ночевки, занимает пять минут времени, не более. Заодно появится повод провести осмотр мотоцикла, что никогда не будет лишним.
Совсем ленивым и продвинутым можно поставить скотойлер и снять проблему смазывания цепи раз и навсегда.
Хотя, есть мнение о том, что мажь цепь, или не мажь, она одинаково изнашивается )))).
Это мнение я отчасти поддерживаю.
Потому поддаваться всеобщей паранойе про "надо мазать цепь каждые 500 км!" (с) не считаю нужным.
И мажу цепь каждые 1000-1500 км, а также после дождей сильных и мойки мотоцикла.
Безусловно, необходимость смазывания цепи - это один из её недостатков (на фоне кардана).
Но, это, походу, единственный реальный недостаток цепи, а остальное - лишь достоинства.
Это как минимум отсутствие зазоров в системе КПП-кардан-редуктор, и как следствие, отсутствие запаздываний отклика на ручку газа, лучшая( а также более дешевая) ремонтопригодность, меньшие потери на колесе, да и ваще! )))))
ИМХО.
Красивый гад
уууууууу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?