Ducati MT и другие

  • Автор темы User_46
  • Дата начала
Отличный вариант при наличии стритфайтера можно смело брать бегемотика
 
Отличный вариант при наличии стритфайтера можно смело брать бегемотика
Вот и я про то же самое!

Вась, смотри, какой красавчик!


ducati-streetfighter-848-palm-springs-test-static-21.jpg
 
Ром, а Diavel не планируешь потестить? Смари какой борзый)))
DUCATI-DIAVEL.jpg
 
а тот который 848 это случайно не Монстр, похож что то?
 
Все офигенно в этом моте(я о Мультике)и двигатель и посадка и внешний вид...
Наглухо убивает цепь. И возникает единственный вопрос- нучтоблязахернятотакая?!
 
Все офигенно в этом моте(я о Мультике)и двигатель и посадка и внешний вид...
Наглухо убивает цепь. И возникает единственный вопрос- нучтоблязахернятотакая?!

В тебе говорит страх человека, который сразу сел на мотоцикл с карданом, и никогда не ездил на цепных мотоциклах.
:)
Цепь обслуживается легко и непринужденно.
А уж на Мультик, учитывая его туристическую направленность, можно поставить скотойлер, и вопрос закрыть раз и навсегда.
 
Ну, страх-это конечно сильно сказано, скорее непонимание того,
почему нельзя упростить жизнь бикера, тупо установив кардан.
Ладно еще, когда разговор о спортах-понятно, но здесь-то турист,
ему сам Он велел кардан ставить.
Да, я начал с кардана и в полной мере ощущаю его плюсы, минусов
пока не заметил)
 
Блин опять скрюченная посадка


Вот кстати, по поводу посадки.

Залез на америкосовский сайт, сравнил посадку на стритфайтере и остальных, нынешних, бывших моих, и других интересных для меня мотоциклов.
Как и ожидал (что и с ощущениями совпадает), посадка на ГС и Мультике, с точки зрения наклона тела и угла сгиба коленей практически идентична:

attachment.php
attachment.php





А вот Стритфайтер, как я и предполагал, в этих компонентах полностью совпадает с K1200R:

attachment.php
attachment.php



Я на КР, ездил немного конечно, но скажу, что посадка на нём для меня была удобна.
Удобнее, чем на моём КС, за счёт более высоких клипонов на КР.
Так что Стритфайтер не предполагает никакого экстрима, с точки зрения посадки на нём.

P.S.
Для сравнения, картинка по KS:

attachment.php
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, скрюченная посадка это конечно относительно, для меня теперь везде где наклон больше чем на гусе - скрюченно:blush:, увы спина сказала "ни каких наклонов".

Стритфайтер конечно мега мот, но все же это больше раздетый спортбайк чем стрит, для трассы - не то, для города боюсь его будет многовато, все это конечно мое личное мнение, я бы для города выбрал Гипермотард:nyam2:
 
Заежали сегодня с андрюхой 26ым к дилеру дукаса, дилер сказал что и 92ой и 80ый мотик переварит тк он подстраивает карты топливные, но на вопрос признает ли дилер случай гарантийным после заправки 80ым, получили отрицательный ответ )))))
 
Стритфайтер конечно мега мот, но все же это больше раздетый спортбайк чем стрит, для трассы - не то, для города боюсь его будет многовато:
Т.е. КС/КР для города не многовато, а малокубатурный и относительно маломощный стрит - это многовато?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Роман а где можно потрогать гипера ево. Скажи пжста я тоже хочу очччень. Сейчас катаю монстра 696 весело на нем конечно но для моих 110 кг он мелковат и в посадке и в моторе. А гипера потискать в Меркурии нету.
 
Сереж, есть у нас один счастливый обладатель, на РГ.
 
Назад
Сверху Снизу