Да полный трындец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают.
Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.(
- - - Добавлено - - -
Метизы хреновые. Просто слезы. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое.
Штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые. Я понимаю в Гусях полно какого то не понятного железа, чисто маркетингового, что бы владельцам спокойнее было, но в Мультике то зачем?! Чувствую пытались сэкономить трикопейки.
В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются.
А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские...
Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.(
- - - Добавлено - - -
Метизы хреновые. Просто слезы. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое.
Штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые. Я понимаю в Гусях полно какого то не понятного железа, чисто маркетингового, что бы владельцам спокойнее было, но в Мультике то зачем?! Чувствую пытались сэкономить трикопейки.
В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются.
А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские...