Ducati MT и другие

  • Автор темы User_46
  • Дата начала
[video=youtube;5YUt4ur4ixc]http://www.youtube.com/watch?v=5YUt4ur4ixc&list=UUB_cdRhIDhlavY2I5URSC7g&feature=share[/video]

групповой тест нейкедов новых.
 
Удалось наконец-то попробовать МТ, тест был не большой, всего 10-15км по загородным дорогам.
Хочу бросить камень в журналистов, которые пишут тесты где сравнивают воздушного Гуся с МТ и засоряют мозг покупателем Гусей)) Это как дизельный Volvo XC90 сравнивать с X6 M или Рэнжем спорт.
Мотоциклы абсолютно разные! Даже если сравнивать с новым водяным Гусем.. МТ это не туриндуро, скорее стрит с более прямой посадкой, обтекателем и увеличенным ходом подвесок.
Катался в режиме "спорт". Мля.. R1 примерно так же валит по ощущениям..до 200 точно.

2d2vuHJy-2A.jpg
 
Последнее редактирование:
Не Эр 1 намного - намного - намного быстрее. :)
 
Валит :)
У меня первое ощущение было как от почти-от-спорта с прямой посадкой. Хотя нет, первые полчаса были в режиме "город" и там ассоциации были с тапочками и пенсией.
Моц. остро рулится, хорошо стоит на прямой. Очень стабилен на разгоне. Ни одного "вобблинга" за 4 года не видел. Подвеска - хороша по энергоемкости. Вилка, правда, на мой вкус слабовата чуть (ее, конечно, можно зажать, но тогда изрядная доля "комфорта" пропадает), как и передний тормоз (мог быть поострее).

Разгон до 100 - песня, до 150 - романс, потом стухает немного.
 
Последнее редактирование:
Валит :)
У меня первое ощущение было как от почти-от-спорта с прямой посадкой. Хотя нет, первые полчаса были в режиме "город" и там ассоциации были с тапочками и пенсией.
Моц. остро рулится, хорошо стоит на прямой. Очень стабилен на разгоне. Ни одного "вобблинга" за 4 года не видел. Подвеска - хороша по энергоемкости. Вилка, правда, на мой вкус слабовата чуть (ее, конечно, можно зажать, но тогда изрядная доля "комфорта" пропадает), как и передний тормоз (мог быть поострее).

Разгон до 100 - песня, до 150 - романс, потом стухает немного.

А задний тормоз есть? ;)
 
А задний тормоз есть? ;)

Что-то мне говорит, что автор этого вопроса в теме :)
Иногда бывает :)
Вообще, конечно, есть. Но его лапка под насколько неудобным углом стоит, что пользоваться им, по крайней мере мне, изрядно неудобно.
 
Нормально там всё с задним тормозом, после "рестайла".
Гуся уделает, как бог черепаху, но до спорта не, вряд ле.
Тот же бикинг, например, вообще пушечное ядро, очень быстро 250, а потом откручивать страшно, ибо даже намека нету, что тяга пропадает. А он не спорт совсем.
Ну и сыр, который спорт, с Мультом вообще другое измерение.
Мульт мегамопед для пенсов, на хороших дорогах.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Мульт мегамопед доя пенсов, на хороших дорогах.

Ты его с гусем на DESA спутал :)
Мульт способен ехать по любой дороге, где есть намек на асфальт. Колеи, ямы и выбоины при соответствующей дороге настройке подвески беспокойств особых не доставляют.
 
Ты его с гусем на DESA спутал :)
Мульт способен ехать по любой дороге, где есть намек на асфальт. Колеи, ямы и выбоины при соответствующей дороге настройке подвески беспокойств особых не доставляют.

У меня есть и гусь, и мульт. Мульт для пенсов со спортов слезших.
И был воздушный гусь.
Ощущения отписал.
Чисто опираясь на них, мульт для бездорожья хлипковат.
 
4 года ездил на мульте и тоже описал ощущения.

ЗЫ. Между бездорожьем и хорошими дорогами есть куча вариантов. Типа "средние дороги", "дороги качеством ниже среднего", "плохие дороги" и т.д. Которые как-то выпали из вашего внимания при оценке.
 
Последнее редактирование:
4 года ездил на мульте и тоже описал ощущения.

ЗЫ. Между бездорожьем и хорошими дорогами есть куча вариантов. Типа "средние дороги", "дороги качеством ниже среднего", "плохие дороги" и т.д. Которые как-то выпали из вашего внимания при оценке.

Мульт хороший, очень.
Просто он очень красивый) и ронять жалко.
Хорошо, что у меня не стоит вопрос выбора. Ибо между гусем и мультом выбирая, я бы порвался.
 
Вот! мульт просто очень красивый! И все)))))) никому в Наглии мульт не нужон?))))))
 
Хорошо, что у меня не стоит вопрос выбора. Ибо между гусем и мультом выбирая, я бы порвался

Я в таких случаях кидаю монетку :)

К этот раз вышел гусь

Кстати, мульт достаточно прочный. Если, конечно, не стоят "родные дуги" безопасности, который рвут раму. Падать не очень страшно
 
Последнее редактирование:
Я в таких случаях кидаю монетку :)

К этот раз вышел гусь

Кстати, мульт достаточно прочный. Если, конечно, не стоят "родные дуги" безопасности, который рвут раму. Падать не очень страшно

Расскажите мне про прочность МТС, на котором я, подьезжая к круговому движению на слишком высокой скорости, не оттормаживаюсь и все же уже в наклоне решаю переключиться еще на одну вниз. Представляете мое удивление, когда лапка переключения обламывается именно в этот момент?))))) круговое с клумбой по центру есессна преодолел по прямой:)))))) спасибо дебильной мягкой подвеске дорестайлинговой МТС)))))))

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

0_15664f_9f986c94_orig


0_15664d_883deaab_orig


---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Это на месте с танцами под бубен переделал, чтобы хоть как-то до дома добраться;)
 
хорошая клумба была......раз пересек))))))
 
Ниплачь, приеду пакатаимся ))))

Вася, она вся твоя. Только новый стоковый аккум для дукати сначала заправишь, потом на сутки поставишь зарядиться, воткнешь в мопед и сразу же после этого алга)))))
Ну или просто я тебе дам нинет и поедем))))

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

хорошая клумба была......раз пересек))))))

слава богу передняя подвеска на дорестайлинговом очень мягкая))
 
Подумаешь, у меня на гусе сцепу разнесло, попутно покромсало бензопровод, в левом ряду, на киевке.
Понимал бы я чо в технике, обгадился бы.
А так как то съехал.
На легендарном воздушнике.
 
Назад
Сверху Снизу