Ducati MT и другие

  • Автор темы User_46
  • Дата начала
Патеметреда.
Ducati обновила Multistrada.


[video=youtube;qZkqhGi1KnY]http://www.youtube.com/watch?v=qZkqhGi1KnY&feature=player_embedded[/video]




Из наиболее явных нововведений в Multistrada 2013 , будет ABS последнего поколения Bosch 9ME и отказ от Ohlins в пользу Sach.
Новые полуактивные подвески назвали Ducati Skyhook Suspension (DSS), технологии основаны на принципах автомобильных подвесок подобного типа.
Жесткость и остальные параметры подвески изменяются в он-лайн режиме, в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Как я понял, Ohlins не имеет таких разработок, в отличии от Sach.
Восьмиуровневая система DTC (traction control) была усовершенствована, стала более мягкой и быстрой.
Как и в Multistrada 2012, изменения регулировок всех систем будет производится автоматически, когда водитель переключает Sport, Touring, Urban и Enduro режимы езды. Но система полуактивной подвески Skyhook позволяет дополнительно использовать регулировки демпфирования независимо от выбранного режима, как я понял, плюс к автоматическому режиму подвески.
Система ABS аналогична таковой на спорте Ducati Panigale, имеет три уровня работы, а также в режиме топливных карт "Touring" и "Urban" тормоза работают по полуинтегральному принципу, при нажатии на передний рычаг задействуется задний тормоз.
Двигатель был модернизирован, стал чуть более моментным и экономичным.
Также, у мотоцикла появились светодиодные фары ближнего света и подогрев ручек. )))

Походу, в Ducati сделали правильные выводы и провели отличную работу над ошибками.:good:
Думаю, новому водяному GS будет ой как нелегко завоевывать туристический моторынок Европы.
Что-то сильно захотелось закатиться на этом мотоцикле, сильно захотелось.
:)

P.S.
Немного фотографий и инфы на английском тут и тут

Ага в кельне покажут !!


По теме треда я за hp красивее выглядит полюбас!!!
 
В продолжение темы...

Здесь в большинстве своем собрались люди, которым не чуждо прекрасное.
Потому, опросик хочу замутить, небольшой. Обмен мнениями, так сказать. )))

Суть.
Два варианта выхлопа на Брутале.
Первый, Arrow.
Вот так ( вернее, почти так, ибо вместо карбоновых деталей будут чёрные лаковые ) мотоцикл будет выглядеть в следующем сезоне.
Фото как раз с выхлопом Arrow:

52901.jpg


52912.jpg


52907.jpg


P.S.
Arrow чиста эстетически нравится чуть больше, но его конкурент более короткий и меньше выступает вправо от продольной оси мотоцикла.
Че брать-то?
Хелп!!!

HP аццтой (ИМХО)

Вот вариант
201135685832.jpg
 
Терминьони ;) нуу нет hp круче выглядит
 
а по звуку кто больше нравится? По мне надо брать arrow и точка.
 
По звуку и Арроу и ХП одинаково нравятся.
У ХП чуть пониже тембр, незначительно.
 
Посмотрел дукати! Блин...классный мотоцикл! Но.....почему ЦЕПЬ?! Даже на триумфе Експлорере - кардан!!!! :) или МТ не для долгих прохватов?
 
Посмотрел дукати! Блин...классный мотоцикл! Но.....почему ЦЕПЬ?! Даже на триумфе Експлорере - кардан!!!! :) или МТ не для долгих прохватов?
А какая связь между долгими прохватами, наличие цепи и отсутствием кардана, я не могу понять?

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Если это намек на то, что нужно мазать цепь, то это как-то несерьезно совсем. )))
В дальних прохватах кофры так или иначе будут на мотоцикле стоять. Кинуть в кофр баллон со смазкой проблемы не представляет. Цепь мазать чаще чем в 1000 км смысла не вижу никакого. Прыснуть на цепь из баллончика смазку утром, перед выездом с места ночевки, занимает пять минут времени, не более. Заодно появится повод провести осмотр мотоцикла, что никогда не будет лишним.
Совсем ленивым и продвинутым можно поставить скотойлер и снять проблему смазывания цепи раз и навсегда.

Хотя, есть мнение о том, что мажь цепь, или не мажь, она одинаково изнашивается )))).
Это мнение я отчасти поддерживаю.
Потому поддаваться всеобщей паранойе про "надо мазать цепь каждые 500 км!" (с) не считаю нужным.
И мажу цепь каждые 1000-1500 км, а также после дождей сильных и мойки мотоцикла.

Безусловно, необходимость смазывания цепи - это один из её недостатков (на фоне кардана).
Но, это, походу, единственный реальный недостаток цепи, а остальное - лишь достоинства.
Это как минимум отсутствие зазоров в системе КПП-кардан-редуктор, и как следствие, отсутствие запаздываний отклика на ручку газа, лучшая( а также более дешевая) ремонтопригодность, меньшие потери на колесе, да и ваще! )))))
ИМХО.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Arrow - симпатичный и современный;
HP Corse "Hydroform" - симпатичный, современный и оригинальный
Термик - совершенно обыкновенный, но на этом моте выглядит наиболее гармонично, т.к. два первых для него маловаты - как будто от 50-ти кубового мопеда на серьезный мот случайно поставили.
имхо конечно
 
Последнее редактирование:
Патеметреда

Друг во Флоренции сливает Брутальку свою.
Внешне как у Ромы, только красная и мотор поменьше (750 вроде).
Состояние, год, пробег - ХЗ. Но довольно свежая и не убитая точно.
За пределы Тосканы не выкатывалась.
Хочет тысячи 4 евро, но думаю отдаст за меньше...

Если кому интересно - запрошу детали.

Нашел фото годовалой полуторагодовалой давности.
 
Последнее редактирование:
Судя по тому, что резина туринговая (если не ошипся)... то бруталька не эксплуатировалась вовсе 8)))

---------- Сообщение добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:29 ----------

А какая связь между долгими прохватами, наличие цепи и отсутствием кардана, я не могу понять?

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------

Если это намек на то, что нужно мазать цепь, то это как-то несерьезно совсем. )))
В дальних прохватах кофры так или иначе будут на мотоцикле стоять. Кинуть в кофр баллон со смазкой проблемы не представляет. Цепь мазать чаще чем в 1000 км смысла не вижу никакого. Прыснуть на цепь из баллончика смазку утром, перед выездом с места ночевки, занимает пять минут времени, не более. Заодно появится повод провести осмотр мотоцикла, что никогда не будет лишним.
Совсем ленивым и продвинутым можно поставить скотойлер и снять проблему смазывания цепи раз и навсегда.

Хотя, есть мнение о том, что мажь цепь, или не мажь, она одинаково изнашивается )))).
Это мнение я отчасти поддерживаю.
Потому поддаваться всеобщей паранойе про "надо мазать цепь каждые 500 км!" (с) не считаю нужным.
И мажу цепь каждые 1000-1500 км, а также после дождей сильных и мойки мотоцикла.

Безусловно, необходимость смазывания цепи - это один из её недостатков (на фоне кардана).
Но, это, походу, единственный реальный недостаток цепи, а остальное - лишь достоинства.
Это как минимум отсутствие зазоров в системе КПП-кардан-редуктор, и как следствие, отсутствие запаздываний отклика на ручку газа, лучшая( а также более дешевая) ремонтопригодность, меньшие потери на колесе, да и ваще! )))))
ИМХО.
:)

Матвей рассказывал, что специально катал цепную бусу без смазки, чтобы посмотреть износостойкость. Результат такой же примерно, как и со смазкой.
Тыща сто км на моем дукасе без смазки цепи - усе новое. ИЧТОСЦУКОХАРАКТЕРНО - ЧИСТОЕ!!!! Буду мажором - цепь мазать не буду. Проще цепь и звезды менять чуть раньше - чем полмопеда отмывать каждый день!
 
Интересный тест-обзор среднекубатурных "начальных" италианских нейкедов:
http://allbike.net/test-drive/106-1.html

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

А я теперь просто "кушать не могу", как хочу обновленный Brutale 1090RR 2013 модельного года. (((


_TI82229-racing.jpg


_TI82298-racing.jpg


_TI82232-racing.jpg


_TI82244.jpg


_TI82312-racing.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

не трави душу, эх (((
183 сухих кг, 158 л.с. и 25 килоевро, пля.
ну вот поставить рядом его и KR, к примеру ... ))))

п.с.
и кстати, люминиевый защитный щиток заднего главного тормозного цилиндра очень удачно оттянул на себя внимание, от штатной "кастрюли" катализатора.
если полный прямой выхлоп в этом сезоне не потяну, то просто отмою штатную банку и поставлю такой щиток.
 
Последнее редактирование модератором:
АААААА!

Смотреть с 3:12.
Хотя... и до 3:12 - тоже надо смотреть!


[video=youtube;DkqPHJnTdyY]http://www.youtube.com/watch?v=DkqPHJnTdyY[/video]


P.S.
Но разве он не прекрасен?!
 
Последнее редактирование модератором:
b3_800_top.jpg


уууууууу
 

Это да.
Brutale 800 - это наверное самое сбалансированное предложение будет, на рынке нэйкедов, при цене до 600 тысяч рублей.
Лёгкий, мощный (для своего объема), красивый. :)
Там ещё и квикшифтер будут ставить, как вариант.

_M801233-racing.jpg





P.S.
Но самый ппц, это конечно F3, в белом цвете...


_GIX5294-MY13.jpg


_GIX5334-MY13.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
вчера озадачились вопросом о самом красивом naked байке... да, брутале , думаю самый.
 
Назад
Сверху Снизу