- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,652
- Имя
- Владимир
- BMW
- S 1000 XR
Была такая инфа, что оригинал на 6 ни с чем не коннектится. Вот все и ставили неоригинал, кто сену кто кардо.
Коллеги! Вернулся к рассмотрению старой проблемы, потому как случайно гриппанул - времени для курения форума ОЧЕНЬ много.)))
Перечитал все посты во многих темах - однозначного совета не нашёл.
Собственно, имеется System 6 evo, а для второго пилота - Schubert (необычный такой, с вставляемой тонкой челюстной дугой под большим визором)).
Настало время перемен - услышаны неоднократные просьбы о связи в экипаже))
Верно ли утверждение, что XXX communication system ни с чем НЕ СВЯЗАТЬ?������
Тогда выбор небогат. Семерка с дорогущим девайсом от дилера. Колхозить не люблю, но в данном случае и не
Получится. Ибо 6 evo с оригинальным устройством.
Действительно протоколы разные?? Или ещё какие то тайны бундесвера??
Так это понятно - но это значит - колхозить на 6-ку. Не люблю я этого))Ну или купи две гарнитуры на шестерку и шуберт
Наверное, так и придётся поступить. Естественно, две гарнитуры дружественные))А чего колхозить? Любая гарнитура на шестерку ставится на ура за полчаса. Только на липучку, а не на зажим.
Если шапку хочется поменять - это другое дело
Только дождись АГВ. Таки 1200 -1300 грамм для модуляра - это достижение
Да, по слухам агв делает семёрку. Но агвшный шлем совсем другой. Например, они первые сделали модуляр с металлическим шарниром и карбоновой челюстью
Карбон - это не прочность. Он хрупкий и по этой причине, например, Шуберт не делает карбоновых шлемов.
Карбон - это малый вес
Шуберт не делает карбоновых шлемов потому что у него оборудования нет...
Интересно... почему же у них нет этого оборудования???...
Так это же беднейшая пакистанская контора, не может себе позволить!!!
Это совсем не потому, что разрушенный карбон очень травмоопасен.
Так это же беднейшая пакистанская контора, не может себе позволить!!!
Это совсем не потому, что разрушенный карбон очень травмоопасен.
Опаньки:boredom:
«Травмоопасный» Прозвучало неприятно.)
Конечно-конечно.
Именно потому что карбон такой травмоопасный его одевают, к примеру, на Росси. Наверное, чтобы избавиться от пенсионера.
И именно потому БМВ делает из него семерку, GS и другие шлемы - а то слишком много покупателей, достали уже
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?