Bmw system 7

Была такая инфа, что оригинал на 6 ни с чем не коннектится. Вот все и ставили неоригинал, кто сену кто кардо.
 
Была такая инфа, что оригинал на 6 ни с чем не коннектится. Вот все и ставили неоригинал, кто сену кто кардо.

Мдааа. Глупость получается.
Шестерка Ево мне нравится, с удовлетворением передал бы ее второму номеру (с заменой визора).А гарнитура хоть и гумно, ни громкости ни качества) - как-то не хочется ее просто выкидывать. Не по нашему)) Единственное, в чем гарнитура лидировала -так это в цене. ??????
Алгоритм странный, на немцев непохоже совсем - телефон коннектится только через нави, или БЕЗ Нави. Хрен с ним, можно было и смириться - но опять на грабли наступать?? В эпоху девайса CONNECTIVE и вообще - разгула связи Любых девайсов между собой - такие бубнопротоколы не комильфо. Вспоминается знакомый всем наш умный коллега из сопредельного государства, победивший NAVY))).
 
Коллеги! Вернулся к рассмотрению старой проблемы, потому как случайно гриппанул - времени для курения форума ОЧЕНЬ много.)))
Перечитал все посты во многих темах - однозначного совета не нашёл.
Собственно, имеется System 6 evo, а для второго пилота - Schubert (необычный такой, с вставляемой тонкой челюстной дугой под большим визором)).
Настало время перемен - услышаны неоднократные просьбы о связи в экипаже))
Верно ли утверждение, что XXX communication system ни с чем НЕ СВЯЗАТЬ?������
Тогда выбор небогат. Семерка с дорогущим девайсом от дилера. Колхозить не люблю, но в данном случае и не
Получится. Ибо 6 evo с оригинальным устройством.
Действительно протоколы разные?? Или ещё какие то тайны бундесвера??


XXX communication system - камень.
Удивительно, что вообще не по проводам связь


Sent iPhone Tapatalk
 
Просто красота((((
.....А говорят, наши хакеры президентов подтасовывают((
Будет выходной - поеду мерять шапки (вдруг ничего не подойдёт кроме как System 7))):smile:
А то психану-и куплю C4 с их гарнитурой, а в Старикашку подберу (чёт я прямо уверен!!!) Сену или кто там у них, у Музыкантов, в Фаворе.
А шестерку продам занедорого вместе с камерой «Contour».....
Ну, а что ж они?:cool:
Я робко надеюсь, что штатная гарнитура С4 коннектится с Нави?..............
 
Ну или купи две гарнитуры на шестерку и шуберт :)
 
Ну или купи две гарнитуры на шестерку и шуберт :)
Так это понятно - но это значит - колхозить на 6-ку. Не люблю я этого))
А пост я начал с того, что охота себе шапку Заменить)) потому и задумался, как в тоннеле у Хоннесвога, когда Нави глюкнул)))
По норвежски я понимаю (с переводчиком)))) Но там НЕ БЫЛО про Нордкапп. Вот пожалел, что бумажную карту в задний карман не положил).
Спасибо за ответы, надо вначале померять оба. А то - может они оба подойдут, как «испанский сапог»))
 
А чего колхозить? Любая гарнитура на шестерку ставится на ура за полчаса. Только на липучку, а не на зажим.

Если шапку хочется поменять - это другое дело :)
Только дождись АГВ. Таки 1200 -1300 грамм для модуляра - это достижение
 
А чего колхозить? Любая гарнитура на шестерку ставится на ура за полчаса. Только на липучку, а не на зажим.

Если шапку хочется поменять - это другое дело :)
Только дождись АГВ. Таки 1200 -1300 грамм для модуляра - это достижение
Наверное, так и придётся поступить. Естественно, две гарнитуры дружественные))
А 6 Evo - в продажу все таки, с гарнитурой и камерой. Кому-нибудь - да пригодится
Спасибо. По слухам из ставки - АГВ на XXX и трудится??:smile:
Надо померять все три))
 
Да, по слухам агв делает семёрку. Но агвшный шлем совсем другой. Например, они первые сделали модуляр с металлическим шарниром и карбоновой челюстью
 
Да, по слухам агв делает семёрку. Но агвшный шлем совсем другой. Например, они первые сделали модуляр с металлическим шарниром и карбоновой челюстью

Большое спасибо за «наводку», это действительно может быть интересно. Карбоновый шлем с металлическим шарниром - это рывок, надо сказать. Уменьшение веса при повышении уровня безопасности - это мы любим.
Надо поглядеть. За малый вес и прочность карбону можно простить кое-какие нюансы.
Будем ждать.
Спасибо.
 
Карбон - это не прочность. Он хрупкий и по этой причине, например, Шуберт не делает карбоновых шлемов.
Карбон - это малый вес
 
Карбон - это не прочность. Он хрупкий и по этой причине, например, Шуберт не делает карбоновых шлемов.
Карбон - это малый вес

Шуберт не делает карбоновых шлемов потому что у него оборудования нет :)

А так - "хрупкость" карбона вполне себе компенсируется лучшим поглошением энергии удара. Единственно - ронять такие шлемы с мотоцикла дорого.
 
Интересно... почему же у них нет этого оборудования???...
 
Это у Шуберта спроси :)
 
Интересно... почему же у них нет этого оборудования???...

Так это же беднейшая пакистанская контора, не может себе позволить!!! :cool:
Это совсем не потому, что разрушенный карбон очень травмоопасен.
 
Так это же беднейшая пакистанская контора, не может себе позволить!!! :cool:
Это совсем не потому, что разрушенный карбон очень травмоопасен.

Конечно-конечно.
Именно потому что карбон такой травмоопасный его одевают, к примеру, на Росси. Наверное, чтобы избавиться от пенсионера.
И именно потому БМВ делает из него семерку, GS и другие шлемы - а то слишком много покупателей, достали уже
 
Так это же беднейшая пакистанская контора, не может себе позволить!!! :cool:
Это совсем не потому, что разрушенный карбон очень травмоопасен.

Опаньки:boredom:
«Травмоопасный» Прозвучало неприятно.)
 
Конечно-конечно.
Именно потому что карбон такой травмоопасный его одевают, к примеру, на Росси. Наверное, чтобы избавиться от пенсионера.
И именно потому БМВ делает из него семерку, GS и другие шлемы - а то слишком много покупателей, достали уже

При чём тут профессиональные спортсмены, которые НАдевают то, что им удобно и то, за что им платят?

Хотя жене взяли Семёрку, по случаю. ))) Ей понравился и она так решила.
Совершенно не из соображений безопасности.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу