2023 экип BMW Motorrad

Ну вот и доехали наконец мои штаны Aravis. Думаю, первый в России тестер буду
Штаны очень понравились. Основной плюс - размер в размер. Мой 52й идеально сел. На талии есть липучки, чтобы подгонять идеально по фигуре.
Выше колен две большие сетчатые вентиляционные секции, как и на копчике. Снизу - 3 кнопки, чтобы подгонять ширину брючины под себя, а так же липучка до икры, можно расстегивать в жару.
На бедрах карманы под защиту без липучек, свободно достаются. Внутренний белый слой похож на штаны Airflow, в жару хорошо будет работать.
Из неожиданного - реально большая защита колен. По размеру как в Summer 2, если кто-то вспомнит.
По бокам на бедрах прикольные вместительные карманы на молнии.
В итоге - штаны очень понравились. Ткань мягкая и приятная, большая защита, на жару будут зебест! Получилось что-то среднее между штанами Airflow и Summer 2. Можно брать на лето однозначно. Про куртку возможно alekniko расскажет подробнее.
 

Вложения

  • IMG_9719.jpeg
    88.9 KB · Просмотры: 134
  • IMG_9720.jpeg
    117.1 KB · Просмотры: 129
  • IMG_9723.jpeg
    103.9 KB · Просмотры: 129
Последнее редактирование:
Про куртку


BMW Aravis Air Motorcycle Jacket Men (off-white)

Скажу так, три последние года искал, то, что и нашёл на 100%, что искал, и куртка, без преувеличения, очень нарядная и классная.

В любое заведение заходить не стыдно и многие обращают внимание.

Размер 106 точь-в-точь сел как будто шили по мне.

В выходные катался в майке безрукавке + куртка, от +20 ездить самое то, но при температуре чуть ниже, нужно уже одевать под куртку не продуваемую куртку, которая входит в комплект. Катался до +25 в тени - всё отлично, и первый раз ощутил комфорт при такой температуре т. к. до этого два сезона откатал в экипе куртка + штаны

BMW XRide motorbike jacket + BMW XRide motorbike trousers - И при температуре +23 и выше в этом экипе становилось жарковато,

Конечно, куртка BMW Aravis Air светлая и её нужно будит стирать чаще, но это того стоит, да и пишут, что материал не впитывает грязь и легко стирается, - позднее проверю.
Да, и за теми мотами, которые при езде не сжигают, а распыляют аэрозоли бензина лучше не ездить, да вы и сами чувствуете, когда они газуют запах бензина даже в закрытом шлеме. От них лучше держаться по дальше в таком экипе.

Как и ранее выше писал erroric про штаны Aravis, то так и в куртке много регулировочных кнопок и т п,
Я её покупал для покатушек по городу, и чтобы выглядеть не как в спецодежде, а как в выходной одежде.
В куртке реализованы ремни резинки, для того чтобы в очень жаркую погоду, при прогулке, её можно было снять и носить как ранец за спиной и это удобно!
 
Какие впечатления от штанов? Они тянутся?
 
Не, я про Роккеры)
Теперь понятно, они не тянутся, на сколько они устойчивы при падении на истирание - трудно сказать, в комплекте защита коленей и бёдер типа 1+, как они пишут лучше чем класс 1, но я всё таки поставил на колени защиту класса 2. только пришлось немного подрезать по геометрии т к на коленях корманы под защиту меньше чем сама защита второго уровня.
В принципе я их покупал чисто для летних покатушек, и чем ездить в простых джинсах, то эти Роккеры думаю более защищены. И вчера было +25 в них жарко небыло.
 
Продолжаю обзор новинок мото-шмота BMW Motorrad. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, присылайте донаты.

Сегодня мы пощупаем новинку для гусеводов - новенький костюм GS Rallye GTX. В коллекции 2023 костюм представлен в трех цветах - бело-синий (midnight blue в оригинале), хаки и черный. В цепких лапах (с) костюм цвета хаки.
Костюм традиционно состоит из двух слоев - основной текстильный и верхний дождевой, с гортексом, куртка и брюки.




В куртку засунули стильные подтяжки лямки, типа для ношения на плечах как рюкзак.


Защита спины теперь идет не d3o как раньше, а многослойная гибкая, похоже на прессованный гибкий поролон из 5 слоев, сшитых веревочками. Один в один почти с защитой спины Revit, что опять же намекает на то, кто приложил руку к проектированию. Наколенники-налокотники-плечи сделаны из d3o, с кучей вентиляционных дырок, защита в целом добротная.
Сделан костюм во Вьетнаме. Это сказывается на качестве - некоторые элементы кривовато прошиты, нитки торчат, короче видно, что максимально сэкономили на производстве. Хотя ткань на ощупь очень мягкая и приятная, не кондовая.
Что касается вентиляции - убрали ставшие традиционными вентиляционные карманы на груди, вместо этого сами тканевые вставки на груди продуваются. А так же на всю высоту молнии есть вторая, пришитая к полоске вентилируемой ткани (привет, Revit Sand), которая отлично справляется с задачей продувания куртки на жаре. Так же есть вентиляционные секции на молнии сбоку от пояса до подмышки, спереди на рукаве и сзади на спине.
Шея застегивается на хлястик с кнопками, до свидания надоевшие нашейные липучки!





Сзади стандартный карман для гидратора и большой карман на талии для всякого. Спереди под трубку гидратора оставили одну петельку тканевую. Много карманов, больших и мелких. Куртка удобная и комфортная.
Штаны так же имеют два больших набедренных кармана на молнии и два обычных открытых боковых кармана. Снизу набедренных карманов расположены вентиляционные секции на молнии.


Сзади на голени есть молния, которая расклешивает брючину снизу до колена. Это сделано для удобство натягивания штанов поверх мотобота. И так же снизу есть липучки, скрывающие боковые прорези на штанах, видимо так же для более удобной подгонки под большие боты сверху.


На внутренней стороне колен традиционные кожаные вставки для того, чтобы удобнее держаться за сиденье, а так же на голени внизу большие секции из очень плотной ткани типа ламинат, чтобы штаны не рвались о боковые подножки. Это прям классная штука, старые ралли помню все в заплатках были из-за подножек.


Верхняя дождевая куртка достаточно удобно надевается поверх основной куртки. А с дождевыми штанами - тут прям классно сделано. Брючины расстегиваются по бедру на всю высоту штанов, причем можно расстегивать как сверху так и снизу. Практически штаны-самосбросы вышли, очень удобно будет натягивать в спешке поверх мотобот.



И так же сзади есть вторая молния до колена, для подгонки дождевой брючины поверх мотобота.



Внутренняя сторона дождевых штанов имеет внизу такие же накладки из плотной ткани, как и основные штаны, чтобы дождевик тоже не рвался о подножки.



По итогу - хотя костюм в некоторых местах смотрится бедно и небрежно сшитым, он по прежнему достаточно продуманный и технологичный.
Мне довелось опробовать его в течение двух дней на тренировках в карьере у BMW Riding Experience, очень достойно показал себя. Он достаточно легкий и удобный, вентиляции хватало более чем, в 18 градусов я в нем даже подмерзал.
Думаю, будет достойной заменой бывшему Revit Sand 4, надеюсь более подробно протестирую в конце августа-сентябре.

Спасибо за просмотр!
 
Последнее редактирование:
вот трудно сразу было сделать штаны в виде самосбросов)) одевать через ботинок, старые дождевые штаны это пипец как не удобно
 
erroric, Алексей! А в брюках осталась защита бедра/тазовых костей?
И как по сравнению со старым Rally вентиляция: лучше/хуже? Удалось оценить?
 
Конечно защита тазобедренных осталась, плюс теперь во многих моделях сделали боковые карманы под защиту без липучки, которая царапалась иногда. Вот так теперь она выглядит (похоже выглядит вся новая d3o защита):



Вентиляции хватает. Как по мне, решение сделать полностью открывающуюся молнию для вентиляции по всей высоте - грамотное, на Ревите такое же, в Монголии норм работало.
Спина не сворачивается в рулон больше, как на Ралли 2018 года и старше, но когда я катал на полигоне, всех вентиляшек хватало. И по ощущениям, костюм сам стал очень тоненький и легкий, по сравнению с кондовыми старыми.

P.S. Есть идеи, нахрена внутри штанов в районе пояса на животе они придумали такой маленький кармашек??

 
Последнее редактирование:
Неужели для презервативов?))
 
Может, это кармашек для скрытого ношения документов и денег?

А CCW кармашка в куртке нет для скрытого ношения пистолета, как на некоторых америкосовских куртках?
 
Он совсем маленький, туда максимум права влезут, стс уже нет.
 
А версия Каракум она чем отличается? Тем, что из тянущегося материала сделана?
 
У Ралли 2 слоя, а у Каракума 3:
Дождевая куртка, основной слой и внутренняя подстежка-флиска

Флиска:



Основной слой эластичный, но у него есть косячок - рукава застегиваются на длинную молнию почти до локтя и из-за эластичного слоя плотно прилегают к кисти, если хочешь немного продуваться во время езды через кисти, расстегиваешь рукава и они заворачиваются на ходу до локтей, едешь как с лопухами.





Вентиляция на основном слое только на рукавах и на центральной молнии по всей высоте, а так же нет кармана под гидратор.



У Ралли вентиляция лучше, ее тупо больше.
Непонятно, почему этот костюм назвали Karakum, в пустыне в нем тупо сдохнешь

Это отзыв пользователя этой куртки.



На мой взгляд, не самая удачная куртка вышла, хоть и 3 слоя, но основной слой какой-то бестолковый. Внешняя дождевая куртка такая-же как на Ралли.
 
Последнее редактирование: