- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,087
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Какие впечатления от штанов? Они тянутся?Заказал и жду новый экип из Германии - но только куртку
BMW Jacke Aravis Air weiß Herren
Die Jacke Aravis AIR bringt Frische in die heißen Phasen der Motorrad-Saison. Dank großflächiger Netz- und Stretcheinsätze…www.kohl-shop.de BMW Jacke Aravis Air
Штаны и в комплекте с майкой под эту куртку купил:
Rokker Cargo Мотоцикл Текстильные штаны
Сразу заменил защиту на 3D третьего уровня
Как только куртка приедет отпишусь.
Давно хотел что то нарядное для городских покатушек купить
Не, я про Роккеры)Я купил только куртку, а штаны купил
erroric
Теперь понятно, они не тянутся, на сколько они устойчивы при падении на истирание - трудно сказать, в комплекте защита коленей и бёдер типа 1+, как они пишут лучше чем класс 1, но я всё таки поставил на колени защиту класса 2. только пришлось немного подрезать по геометрии т к на коленях корманы под защиту меньше чем сама защита второго уровня.Не, я про Роккеры)
erroric, Алексей! А в брюках осталась защита бедра/тазовых костей?Продолжаю обзор новинок мото-шмота BMW Motorrad.Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, присылайте донаты.
Сегодня мы пощупаем новинку для гусеводов - новенький костюм GS Rallye GTX. В коллекции 2023 костюм представлен в трех цветах - бело-синий (midnight blue в оригинале), хаки и черный. В цепких лапах (с) костюм цвета хаки.
Костюм традиционно состоит из двух слоев - основной текстильный и верхний дождевой, с гортексом, куртка и брюки.
Посмотреть вложение 28398
Посмотреть вложение 28408
В куртку засунули стильныеподтяжкилямки, типа для ношения на плечах как рюкзак.
Посмотреть вложение 28399
Защита спины теперь идет не d3o как раньше, а многослойная гибкая, похоже на прессованный гибкий поролон из 5 слоев, сшитых веревочками. Один в один почти с защитой спины Revit, что опять же намекает на то, кто приложил руку к проектированию. Наколенники-налокотники-плечи сделаны из d3o, с кучей вентиляционных дырок, защита в целом добротная.
Сделан костюм во Вьетнаме. Это сказывается на качестве - некоторые элементы кривовато прошиты, нитки торчат, короче видно, что максимально сэкономили на производстве. Хотя ткань на ощупь очень мягкая и приятная, не кондовая.
Что касается вентиляции - убрали ставшие традиционными вентиляционные карманы на груди, вместо этого сами тканевые вставки на груди продуваются. А так же на всю высоту молнии есть вторая, пришитая к полоске вентилируемой ткани (привет, Revit Sand), которая отлично справляется с задачей продувания куртки на жаре. Так же есть вентиляционные секции на молнии сбоку от пояса до подмышки, спереди на рукаве и сзади на спине.
Шея застегивается на хлястик с кнопками, до свидания надоевшие нашейные липучки!
Посмотреть вложение 28400
Посмотреть вложение 28401
Посмотреть вложение 28407
Посмотреть вложение 28402
Сзади стандартный карман для гидратора и большой карман на талии для всякого. Спереди под трубку гидратора оставили одну петельку тканевую. Много карманов, больших и мелких. Куртка удобная и комфортная.
Штаны так же имеют два больших набедренных кармана на молнии и два обычных открытых боковых кармана. Снизу набедренных карманов расположены вентиляционные секции на молнии.
Посмотреть вложение 28403
Сзади на голени есть молния, которая расклешивает брючину снизу до колена. Это сделано для удобство натягивания штанов поверх мотобота. И так же снизу есть липучки, скрывающие боковые прорези на штанах, видимо так же для более удобной подгонки под большие боты сверху.
Посмотреть вложение 28404
Посмотреть вложение 28405
На внутренней стороне колен традиционные кожаные вставки для того, чтобы удобнее держаться за сиденье, а так же на голени внизу большие секции из очень плотной ткани типа ламинат, чтобы штаны не рвались о боковые подножки. Это прям классная штука, старые ралли помню все в заплатках были из-за подножек.
Посмотреть вложение 28406
Верхняя дождевая куртка достаточно удобно надевается поверх основной куртки. А с дождевыми штанами - тут прям классно сделано. Брючины расстегиваются по бедру на всю высоту штанов, причем можно расстегивать как сверху так и снизу. Практически штаны-самосбросы вышли, очень удобно будет натягивать в спешке поверх мотобот.
Посмотреть вложение 28409
Посмотреть вложение 28410
И так же сзади есть вторая молния до колена, для подгонки дождевой брючины поверх мотобота.
Посмотреть вложение 28411
Внутренняя сторона дождевых штанов имеет внизу такие же накладки из плотной ткани, как и основные штаны, чтобы дождевик тоже не рвался о подножки.
Посмотреть вложение 28412
По итогу - хотя костюм в некоторых местах смотрится бедно и небрежно сшитым, он по прежнему достаточно продуманный и технологичный.
Мне довелось опробовать его в течение двух дней на тренировках в карьере у BMW Riding Experience, очень достойно показал себя. Он достаточно легкий и удобный, вентиляции хватало более чем, в 18 градусов я в нем даже подмерзал.
Думаю, будет достойной заменой бывшему Revit Sand 4, надеюсь более подробно протестирую в конце августа-сентябре.
Спасибо за просмотр!
Конечно защита тазобедренных осталась, плюс теперь во многих моделях сделали боковые карманы под защиту без липучки, которая царапалась иногда. Вот так теперь она выглядит (похоже выглядит вся новая d3o защита):erroric, Алексей! А в брюках осталась защита бедра/тазовых костей?
И как по сравнению со старым Rally вентиляция: лучше/хуже? Удалось оценить?
Неужели для презервативов?))Конечно защита тазобедренных осталась, плюс теперь во многих моделях сделали боковые карманы под защиту без липучки, которая царапалась иногда. Вот так теперь она выглядит (похоже выглядит вся новая d3o защита):
Посмотреть вложение 28416
Вентиляции хватает. Как по мне, решение сделать полностью открывающуюся молнию для вентиляции по всей высоте - грамотное, на Ревите такое же, в Монголии норм работало.
Спина не сворачивается в рулон больше, как на Ралли 2018 года и старше, но когда я катал на полигоне, всех вентиляшек хватало. И по ощущениям, костюм сам стал очень тоненький и легкий, по сравнению с кондовыми старыми.
P.S. Есть идеи, нахрена внутри штанов в районе пояса на животе они придумали такой маленький кармашек??
Посмотреть вложение 28417
Зачем они нужны грязным вонючим гусеводам?Неужели для презервативов?))
Может, это кармашек для скрытого ношения документов и денег?P.S. Есть идеи, нахрена внутри штанов в районе пояса на животе они придумали такой маленький кармашек??
Он совсем маленький, туда максимум права влезут, стс уже нет.Может, это кармашек для скрытого ношения документов и денег?
А CCW кармашка в куртке нет для скрытого ношения пистолета, как на некоторых америкосовских куртках?
А если с вентингом сравнивать?Я купил только куртку, а штаны купил
erroric
Вентинг лучше продувается конечно. Aravis это тот же AirflowА если с вентингом сравнивать?
У Ралли 2 слоя, а у Каракума 3:А версия Каракум она чем отличается? Тем, что из тянущегося материала сделана?
Вообщем опять катать в футболке (((Вентинг лучше продувается конечно. Aravis это тот же Airflow
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?