- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 675
- Имя
- Анатолий
- Мотоцикл
- Ducati
В итоге, какая концепция лучше себя показала. С внутренней мембраной у Ревита или со внешней у Сpалли?Продолжаю обзор новинок мото-шмота BMW Motorrad.Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, присылайте донаты.
Сегодня мы пощупаем новинку для гусеводов - новенький костюм GS Rallye GTX. В коллекции 2023 костюм представлен в трех цветах - бело-синий (midnight blue в оригинале), хаки и черный. В цепких лапах (с) костюм цвета хаки.
Костюм традиционно состоит из двух слоев - основной текстильный и верхний дождевой, с гортексом, куртка и брюки.
Посмотреть вложение 28398
Посмотреть вложение 28408
В куртку засунули стильныеподтяжкилямки, типа для ношения на плечах как рюкзак.
Посмотреть вложение 28399
Защита спины теперь идет не d3o как раньше, а многослойная гибкая, похоже на прессованный гибкий поролон из 5 слоев, сшитых веревочками. Один в один почти с защитой спины Revit, что опять же намекает на то, кто приложил руку к проектированию. Наколенники-налокотники-плечи сделаны из d3o, с кучей вентиляционных дырок, защита в целом добротная.
Сделан костюм во Вьетнаме. Это сказывается на качестве - некоторые элементы кривовато прошиты, нитки торчат, короче видно, что максимально сэкономили на производстве. Хотя ткань на ощупь очень мягкая и приятная, не кондовая.
Что касается вентиляции - убрали ставшие традиционными вентиляционные карманы на груди, вместо этого сами тканевые вставки на груди продуваются. А так же на всю высоту молнии есть вторая, пришитая к полоске вентилируемой ткани (привет, Revit Sand), которая отлично справляется с задачей продувания куртки на жаре. Так же есть вентиляционные секции на молнии сбоку от пояса до подмышки, спереди на рукаве и сзади на спине.
Шея застегивается на хлястик с кнопками, до свидания надоевшие нашейные липучки!
Посмотреть вложение 28400
Посмотреть вложение 28401
Посмотреть вложение 28407
Посмотреть вложение 28402
Сзади стандартный карман для гидратора и большой карман на талии для всякого. Спереди под трубку гидратора оставили одну петельку тканевую. Много карманов, больших и мелких. Куртка удобная и комфортная.
Штаны так же имеют два больших набедренных кармана на молнии и два обычных открытых боковых кармана. Снизу набедренных карманов расположены вентиляционные секции на молнии.
Посмотреть вложение 28403
Сзади на голени есть молния, которая расклешивает брючину снизу до колена. Это сделано для удобство натягивания штанов поверх мотобота. И так же снизу есть липучки, скрывающие боковые прорези на штанах, видимо так же для более удобной подгонки под большие боты сверху.
Посмотреть вложение 28404
Посмотреть вложение 28405
На внутренней стороне колен традиционные кожаные вставки для того, чтобы удобнее держаться за сиденье, а так же на голени внизу большие секции из очень плотной ткани типа ламинат, чтобы штаны не рвались о боковые подножки. Это прям классная штука, старые ралли помню все в заплатках были из-за подножек.
Посмотреть вложение 28406
Верхняя дождевая куртка достаточно удобно надевается поверх основной куртки. А с дождевыми штанами - тут прям классно сделано. Брючины расстегиваются по бедру на всю высоту штанов, причем можно расстегивать как сверху так и снизу. Практически штаны-самосбросы вышли, очень удобно будет натягивать в спешке поверх мотобот.
Посмотреть вложение 28409
Посмотреть вложение 28410
И так же сзади есть вторая молния до колена, для подгонки дождевой брючины поверх мотобота.
Посмотреть вложение 28411
Внутренняя сторона дождевых штанов имеет внизу такие же накладки из плотной ткани, как и основные штаны, чтобы дождевик тоже не рвался о подножки.
Посмотреть вложение 28412
По итогу - хотя костюм в некоторых местах смотрится бедно и небрежно сшитым, он по прежнему достаточно продуманный и технологичный.
Мне довелось опробовать его в течение двух дней на тренировках в карьере у BMW Riding Experience, очень достойно показал себя. Он достаточно легкий и удобный, вентиляции хватало более чем, в 18 градусов я в нем даже подмерзал.
Думаю, будет достойной заменой бывшему Revit Sand 4, надеюсь более подробно протестирую в конце августа-сентябре.
Спасибо за просмотр!