фото 1200GS 2013 (водянной))

У меня почему-то мой ГСА вызывает ассоциации с автоматом Калашникова)))
Менять не буду. Буду докупать)))
 
Пешу с мать его ипхона, цитировать неудобно.
Потому и Выферу и Жмо отвечу сразу.
Мультик 2013 обновленный ничем не хуже нового ГС По техническим и ноухау решениям. Да у них у обоих и блоки абс одинаковые и системы антибукса, от одного производителя. Тормоза - тоже.
Саш, то что тебя не устраивает в твоем мульте, я уверен, дукати исправили в работе над ошибками-2013.
Но вот, если для дукати это уже опыт и исправление недочетов, то у бмв с их новым гусем все эти ошибки еще только впереди. Как и работа над ошипками этими.

Вот тут надо мной все стебались, увидев "типа подсос" на моем Брутале. А я так кайфую от двух тросиков, которые от правой ручки идут куда то в недра рамы.
И нынешний Гусь из той же плеяды. И это тот мотоцикл, который есть мой мотоцикл.
А прогресс иногда вреден. Убежден, что следующим шагом будет внедрение в мотоциклы ХХХ АКПП или КПП с двумя сцеплениями. Все равно ведь только по асфальту ездят! ))))
А для меня мотоцикл без рычага сцепления просто не имеет смысла...
 
В смысле - тросики заменили на "throttle by wire"?

Для меня гусь был эталоном неубиваемости.
Я владел агрегатом, который падал, тонул, бился об скалы и вяз в песке не теряя при этом рабочих качеств.
Как настоящий АК-74. (7.62). С деревянным прикладом. Помнишь.
Но его время прошло. И это понятно.

Высокая степень сжатия. Да это экономия в топливе. Но блин, как Вася правильно говорит это проблема в Жопе мира.
А сейчас гуся можно перенастроить.
Слить масло из замоченного движка и залить то, что есть под рукой.
Это важно. По крайней мере для меня.
Я не считаю нынешнего гуся идеальным, но он к этому приближен и по техническим и по туристическим качествам.

Новый гусь это уже больше очкарик пытающийся быть похожим на того потного грязного мотоциклиста проехавшего только что ему на встречу
 
Последнее редактирование:
По ходу мой следующий мот КТМ.

Мне жалко что БМВ отходит от своих принципов индивидуальности в угоду маркетинговых штучек.
Не удивлюсь фразам через несколько лет-"когдато я катался на настоящем БМВ.

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

Жмо)))):drinks: выступили одновременно.))

Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле

+1 такие же соображения ((
 
Www.ktmclubmoto.ru? )))) и fuckktmmoto ? )))) быстрее забивайте домены ))))))


А высокая степень сжатия скорее для соблюдения евро-(сколько то там по счету) и ничего более
 
Вечная история...
На забывайте, что это в первую очередь бизнес. Продолжать производить гусей только с деревянным прикладом это путь в никуда, рано или поздно повториться история с порсне, до выпуска бокстера...
Так что предполагаю бренд старается быть зонтичным, т.е. закрывать всю линейку от скутера до спорта. Калаш останется, уверен..
Возможно пару лет производить не станут, дабы помочь новичку встать на ноги, а потом о5 вернут..-:)
 
......

Новый гусь это уже больше очкарик пытающийся быть похожим на того потного грязного мотоциклиста проехавшего только что ему на встречу

Нет! Ну а зачем вот так сразу обижать то? (...снял очки....протер и надел обратно! ) в очках тоже можно ездить ну....ежели зрение ни алё! :))))
 
Нет! Ну а зачем вот так сразу обижать то? (...снял очки....протер и надел обратно! ) в очках тоже можно ездить ну....ежели зрение ни алё! :))))

Не заморачивайся, подобное сравнение автору чести не делает..
К тому же разве ты хочешь быть потным и грязным?-:)
 
Не заморачивайся, подобное сравнение автору чести не делает..
К тому же разве ты хочешь быть потным и грязным?-:)

Ну.....не хочу :) но...все ж говорят что это круто!!!! Ну да ладно...не буду углубляться... :)
 
ПАЦТАЛОМ, или как там ищо имоции выразить))))))))))))))))))))))))

Живо представил себе Алексея Анатольевича на новом водяном Гусе, в смокинге, начищенных туфлях и в очках в дорогой оправе.
Ну и с диодной фарой, самом собой!!!

P.S.
Картинка красивая, да!
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Чото меня зацепил спор «Потных и Грязных» и «Очкариков» ведь по сути предмет несущественен. Развитие современных технологий происходит, в первую очередь, по принципу увеличения зависимости от самих технологий, а уж потом с точки зрения «увеличения удобств». Еще фронтовая «полуторка» имела в двигателе 72 детали (если ошибаюсь, то незначительно) и могла ездить на бензине, солярке и дровах (абсолютно серьезно, существовало некое подобие газификатора и двигатель работал на газе из древесного угля). Однако развитие технологий не пошло по пути усовершенствования всеядности и независимости, а наоборот по пути «увеличения удобств». Та же хрень и с гусями и с мотоциклизмом вааще, ведь даже самые потные и самые грязные резвятся в вольере, ограниченном бюджетом приобретения и обслуживания, доступностью дилеров и запчастей, бензина наконец, а когда этот вольер немного уменьшают, начинается сублимация борьбы за свободу и еще хочется поломать пенсне «очкарикам», которые резвятся в том же вольере, но близко к забору не подходят, оставаясь при этом чистыми и бритыми.
Лично я нового гуся покупать не хочу, хочу KTM, который не R, в ФГМ заявление подам, но песне поломать хочется)))
 
Насчет нового если он будет есть 80ый бенз то я за нового гуся
 
Чото меня зацепил спор «Потных и Грязных» и «Очкариков» ведь по сути предмет несущественен. Развитие современных технологий происходит, в первую очередь, по принципу увеличения зависимости от самих технологий, а уж потом с точки зрения «увеличения удобств». Еще фронтовая «полуторка» имела в двигателе 72 детали (если ошибаюсь, то незначительно) и могла ездить на бензине, солярке и дровах (абсолютно серьезно, существовало некое подобие газификатора и двигатель работал на газе из древесного угля). Однако развитие технологий не пошло по пути усовершенствования всеядности и независимости, а наоборот по пути «увеличения удобств». Та же хрень и с гусями и с мотоциклизмом вааще, ведь даже самые потные и самые грязные резвятся в вольере, ограниченном бюджетом приобретения и обслуживания, доступностью дилеров и запчастей, бензина наконец, а когда этот вольер немного уменьшают, начинается сублимация борьбы за свободу и еще хочется поломать пенсне «очкарикам», которые резвятся в том же вольере, но близко к забору не подходят, оставаясь при этом чистыми и бритыми.
Лично я нового гуся покупать не хочу, хочу KTM, который не R, в ФГМ заявление подам, но песне поломать хочется)))

Uncle P.! Ты мой кумир по диалектике, однозначно!!!-:)
 
Лично я нового гуся покупать не хочу, хочу KTM, который не R, в ФГМ заявление подам, но песне поломать хочется)))

Петя, жжошь аццки!)))
Респект тебе и уважуха!

З.Ы.
А можно, я буду ездить на старом Гусе, но не потный и грязный, а все таки сухой, благоухающий и чистый?
Даже очки готов нацепить ( с простыми стеклами ). Чиста из солидарности с Алексеем Анатоличем!
:)
 
Нет! Ну а зачем вот так сразу обижать то? (...снял очки....протер и надел обратно! ) в очках тоже можно ездить ну....ежели зрение ни алё! :))))

Миша, ну это же собирательный образ. Скажем так для более яркой картинки.
Я говорил о мотоцикле)))).
И хватит уже все принимать на себя.)
Это только мое мнение относящееся к своим потребностям.)
 
Назад
Сверху Снизу